Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 21:02 (01:02)   #1
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
Вопрос Есть подозрения ,что закоксовались кольца

Есть подозрения ,что закоксовались кольца. Кто из спецов скажет достоверно по поводу жидкости для раскоксовки , стоит заливать или проблем будет еще больше . Напыления в норме , компрессия 18-19 бар.
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2011, 22:10 (22:10)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Ты будешь первым у кого на дизеле с полностью синтетическим маслом, закоксовались кольца..
Это же не бенз..

Если раскоксовывать собрался из-за картерных газов.. грустно, но похоже тебе сюда: Начинаю ремонт R5
#83
#135

Последний раз редактировалось Гриф; 05.05.2011 в 22:13.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2011, 22:47 (02:47)   #3
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

масло Оf Ди (лы) заливали Шелл 5w30 c 507 допуском , не могут из за этого ?

Последний раз редактировалось Ramzes; 05.05.2011 в 22:53.
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 00:39 (00:39)   #4
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Двигатель BAC не расчитан на работу с маслами 507го допуска
По спецификации он должен работать на 506.01 допуске
За это можно с них спросить..
Вот док http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=945

Правда в доке говорится про влияние на вкладыши.. Но и замена вкладышей далеко не дешевая операция.
Пока до конца не понятно насколько допуск влияет на плазменное напыление..
Но точно известно что с переходом VAG на новый тип блоков цилиндров, в середине 2006, изменились и требования к допуску масла. Только после июля 2006г в R5TDI идет масло 507го допуска.

Так что, если движком что-то не так.. У тебя есть прицедент стрести с ОД ремонт.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 07:26 (08:26)   #5
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Так что, если движком что-то не так.. У тебя есть прицедент стрести с ОД ремонт.
Если правильная подпись у него, то похоже Тур уже не гарантийный. А на Куланц развести по двигателю - та ещё задача...
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 08:20 (12:20)   #6
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если правильная подпись у него, то похоже Тур уже не гарантийный. А на Куланц развести по двигателю - та ещё задача
К сожалению гарантии уже нет . Но есть документы , что заливали масло именно они .
Но есть еще одно ,НО, : это уже бывшие ОД фольцвагена , но они ОД "Ауди" и после гарантии я уже у них не обслуживался , а менял масло уже сам , но лил то, что ОНИ лили , как думаете прокатит ?
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 08:38 (09:38)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А что говорит Вам о закоксованности колец? Может нарушена вентиляция картера?
Закоксовывание может происходить из-за плохого топлива, ну или там не полное сгорание и т.п.
Вообще при закоксовании компрессия тоже должна упасть!!! Опять же залегание колец во всех цилиндрах сразу - нереальная ситуация!
Вроде такой инструмент можно залезть в цилиндр через отверстие форсунки и посмотреть состояние. (как в медицине)

ПС: Ха, во кстати, по ссылкам выше и про компрессию и про эндоскоп!

Последний раз редактировалось Леонид; 06.05.2011 в 08:42.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 08:46 (12:46)   #8
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

если бы были стенки цилиндров , то механики говорят , что во всех цилиндрах одновременно не может и был бы стук шум не нормальный была бы эллипсность , а он у меня как часы работает тьфу тьфу тьфу , заводится отлично , три свечи неработало , а зимой заводился без проблем, масло ест в норме на 5-6 000 км 1 литр
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 08:58 (09:58)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ну литр на 5-6 тыс. км всё же (по жизни) многовато наверное! Какой пробег? Вот сделай ему "эндоскопию" покажет наличие нагара и в каких цилиндрах. При залегании колец съём масла с зеркала цилиндров тоже будет плохой! Отсюда повышение расхода масла на угар.
А какая норма по компрессии для дизелей у Туарега?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 09:06 (13:06)   #10
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

пробег 148000, компрессия 25-30 бар в норме , разбег может быть 5 бар ниже 19 уже плохо

расход масла по мануалу 1л на 1000км нормально
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 09:31 (10:31)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А у тебя компрессия 18-19 бар во всех цилиндрах? Про клапана не думал? Тоже могут подгореть!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 11:57 (15:57)   #12
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

леонид, во всех . С маслом 22-23 , так что это не клапана
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 12:39 (12:39)   #13
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
леонид, во всех . С маслом 22-23 , так что это не клапана
Чё-то с маслом маловат подъём..
у меня на 10 очков разница была 20>30

.. при 18бар во всех цилиндрах её стартером уже очень проблемно завести... очень очень.
Мне кажется проблема либо в методике измерения компрессии, либо в манометре.
по тому что:
   Цитата:
заводится отлично , три свечи неработало , а зимой заводился без проблем
Измерять на горячий двигатель, через свечное отверстие, резьба свечи 10x1.. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, выкрутить все свечи накаливания, снять разъём идущий на Насос-форсунки (сзади на головке блока, рядом с тандемом).
Масло заливать в цилиндры длинной трубочкой (например от капельницы) быстро выдавливая масло из шприца, на противоположную, относительно свечного отверстия, стенку цилиндра. Масла 2-3 кубика.
Обеспечить хорошее уплотнение переходника и манометра. (ручной прижим как на бензине - не катит, 30атм не удержать, только резьбовое соединение)

Последний раз редактировалось Гриф; 06.05.2011 в 12:42.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 15:49 (19:49)   #14
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

Гриф, я тоже так думал , что манометр , у второго дилера мерял тоже самое ...одинаково + -
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 20:33 (21:33)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Закоксовывание колец всех сразу, тяжёлый случай. Либо движок долго ходил на хреновом масле, либо на хреновом топливе. Как правило такое обилие нагара не проходит бесследно и для клапанов. Подгорели однозначно. В юности я сам перебирал движки на своих афто, москвича, волги, и жигуля. Если образуется нагар - то засирает всё, акромя выпускного клапана - у него температура выше всего - нагар выгорает.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 21:07 (22:07)   #16
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
К сожалению гарантии уже нет . Но есть документы , что заливали масло именно они .
Но есть еще одно ,НО, : это уже бывшие ОД фольцвагена , но они ОД "Ауди" и после гарантии я уже у них не обслуживался , а менял масло уже сам , но лил то, что ОНИ лили , как думаете прокатит ?
В общем надо пытаться бомбить VW официальными запросами. Здесь имеет значение массированность "атаки". Ауди и VW в данном случае один концерн. Постгарантийную поддержку Куланц надо пробовать выбивать. Может хоть кто то пробьёт рейхсмашину. А то что-то у нас мало положительных результатов. Пока ВАГ выигравает 100-1 (дофига, в общем)
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk