|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть подозрения ,что закоксовались кольца. Кто из спецов скажет достоверно по поводу жидкости для раскоксовки , стоит заливать или проблем будет еще больше . Напыления в норме , компрессия 18-19 бар.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты будешь первым у кого на дизеле с полностью синтетическим маслом, закоксовались кольца..
![]() Это же не бенз.. Если раскоксовывать собрался из-за картерных газов.. грустно, но похоже тебе сюда: Начинаю ремонт R5 #83 #135 |
Последний раз редактировалось Гриф; 05.05.2011 в 22:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
масло Оf Ди (лы) заливали Шелл 5w30 c 507 допуском , не могут из за этого ?
|
Последний раз редактировалось Ramzes; 05.05.2011 в 22:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Двигатель BAC не расчитан на работу с маслами 507го допуска
По спецификации он должен работать на 506.01 допуске За это можно с них спросить.. Вот док http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=945 Правда в доке говорится про влияние на вкладыши.. Но и замена вкладышей далеко не дешевая операция. Пока до конца не понятно насколько допуск влияет на плазменное напыление.. Но точно известно что с переходом VAG на новый тип блоков цилиндров, в середине 2006, изменились и требования к допуску масла. Только после июля 2006г в R5TDI идет масло 507го допуска. Так что, если движком что-то не так.. У тебя есть прицедент стрести с ОД ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что, если движком что-то не так.. У тебя есть прицедент стрести с ОД ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если правильная подпись у него, то похоже Тур уже не гарантийный. А на Куланц развести по двигателю - та ещё задача
Но есть еще одно ,НО, : это уже бывшие ОД фольцвагена , но они ОД "Ауди" и после гарантии я уже у них не обслуживался , а менял масло уже сам , но лил то, что ОНИ лили , как думаете прокатит ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что говорит Вам о закоксованности колец? Может нарушена вентиляция картера?
Закоксовывание может происходить из-за плохого топлива, ну или там не полное сгорание и т.п. Вообще при закоксовании компрессия тоже должна упасть!!! Опять же залегание колец во всех цилиндрах сразу - нереальная ситуация! Вроде такой инструмент можно залезть в цилиндр через отверстие форсунки и посмотреть состояние. (как в медицине ![]() ![]() ПС: Ха, во кстати, по ссылкам выше и про компрессию и про эндоскоп! ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 06.05.2011 в 08:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если бы были стенки цилиндров , то механики говорят , что во всех цилиндрах одновременно не может и был бы стук шум не нормальный была бы эллипсность , а он у меня как часы работает тьфу тьфу тьфу , заводится отлично , три свечи неработало , а зимой заводился без проблем, масло ест в норме на 5-6 000 км 1 литр
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну литр на 5-6 тыс. км всё же (по жизни) многовато наверное! Какой пробег? Вот сделай ему "эндоскопию" покажет наличие нагара и в каких цилиндрах. При залегании колец съём масла с зеркала цилиндров тоже будет плохой! Отсюда повышение расхода масла на угар.
А какая норма по компрессии для дизелей у Туарега? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
пробег 148000, компрессия 25-30 бар в норме , разбег может быть 5 бар ниже 19 уже плохо
расход масла по мануалу 1л на 1000км нормально |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у тебя компрессия 18-19 бар во всех цилиндрах? Про клапана не думал? Тоже могут подгореть!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
леонид, во всех . С маслом 22-23 , так что это не клапана
у меня на 10 очков разница была 20>30 .. при 18бар во всех цилиндрах её стартером уже очень проблемно завести... очень очень. Мне кажется проблема либо в методике измерения компрессии, либо в манометре. по тому что: Цитата:
заводится отлично , три свечи неработало , а зимой заводился без проблем
Масло заливать в цилиндры длинной трубочкой (например от капельницы) быстро выдавливая масло из шприца, на противоположную, относительно свечного отверстия, стенку цилиндра. Масла 2-3 кубика. Обеспечить хорошее уплотнение переходника и манометра. (ручной прижим как на бензине - не катит, 30атм не удержать, только резьбовое соединение) |
Последний раз редактировалось Гриф; 06.05.2011 в 12:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Закоксовывание колец всех сразу, тяжёлый случай. Либо движок долго ходил на хреновом масле, либо на хреновом топливе. Как правило такое обилие нагара не проходит бесследно и для клапанов. Подгорели однозначно. В юности я сам перебирал движки на своих афто, москвича, волги, и жигуля. Если образуется нагар - то засирает всё, акромя выпускного клапана - у него температура выше всего - нагар выгорает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К сожалению гарантии уже нет . Но есть документы , что заливали масло именно они .
Но есть еще одно ,НО, : это уже бывшие ОД фольцвагена , но они ОД "Ауди" и после гарантии я уже у них не обслуживался , а менял масло уже сам , но лил то, что ОНИ лили , как думаете прокатит ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|