|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жизнь удивительная штука!
![]() Вобщем ситуевина такая: надо отдать моего верного и любимого коня и забрать где-то на год тарантас, пока не вернусь в наши крепкие и стройные ряды туареговодов!!! Не продажа, не обмен, а необходимая рокировка связанная с партнерами по работе! Итог отдаю тура, забираю на выбор один 3 вариантов: - мазда СХ-7 - конец 2010 года, пробег 3600 км; - ЛК Прадо 120 2008 года - 4,0 бензин, пробег 52000 км; - Митцу Падж 4 2009 года - 3,8 бензин, пробег 26000 км; Последние 2 предпочтительней, тк образ жизни бродячий (не всегда по дорогам). Времени нет на раздумья и поиск информации, нужен совет товарищей, надежда только на вас! Помогите! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Быстрый
![]() Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тосю бери (Прадо).
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЛК Прадо 120 2008 года - 4,0 бензин, пробег 52000 км
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#7 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже за Прадик. Лично знаю людей которые ищут 120 и не хотят 150 кузов. Наводит на мысль.
По Мазде, жор масла и бензина и много машин дожидаются ремонта турбин и движков. Изучил вопрос когда был вариант обмена Турика на Мазду с доплатой. Мицу чето стоит на вторичке ( на примере 2х приятелей). Хотя машин не плохой, мне больше нравится чем прадо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня батянька на прадо ездит уже шестой год. Менял только масло, фильтра и один раз колодки.
Отличный авто. Я бы прадо взял ( если, конечно, его спецом не убивали). Всё ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 319
Изображений в галерее: 5
Репутация:
420
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ким, Прадик однозначто!
Крепкий японский уазик. Кстати самый экономичный из все обозначенных машин. И 92 бенз переваривает не выделываясь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#13 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без вариантов - только Прадо 120. Тут и думать нечего.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#15 |
Езжу по ПДД
![]() Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
прадик конечно.
как-то даже радостно стало за человека, что у него такая проблема и так разрешится удачно (если прислушается). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ким (15.07.2011) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андрей_NR09 (14.07.2011), ким (15.07.2011) |
![]() |
#19 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже за Прадо. Надёжней машина, чем Митс. Хотя у Митса свои преимущества.
Мой тебе совет, прокатись на обеих и сразу определишься. Я когда катался, мне понравился Митс на дороге. Его не болтает. Крыша вроде алюминий и центр тяжести внизу. Уверенней держится на поворотах. Прадо болтает. Но прадо надёжней.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|