Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:43 (14:43)   #1
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию Ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя - как бороться?

Проблема такова - 30-го приехал, поставил машину, утром 31-го заводиться - и ничего!
Стартер крутит, слегка 1 раз "плюет" и все!
Запустил диагностику - вот ошибка
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Как это лечится?
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 15:07 (16:07)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

xavier, из самого простого: ключ, сигнализация, аккумулятор…..и т д
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 16:27 (16:27)   #3
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию

ключ второй пробовал,
сигналка тоже запретов не дает.
Аккум - с прикуриванием даже - не меняется.

Стартер крутит, но не более.
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 17:11 (17:11)   #4
VAG-Doctor
Пользователь


Причина:
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

Блокировка блока управления двигателя происходит:
1. Иммо
2. Сигнализация
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 17:36 (22:36)   #5
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

xavier,
человек имел ввиду что скиньте акум,или слишком малый заряд и тур сошел сума.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 09:15 (09:15)   #6
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию

не в акуме дело - скидывал, крутит нормально.
Подзаряжал, заводил с прикуривателем - тоже самое
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 09:28 (10:28)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

xavier, попробуй посмотреть проводку под водительским ковриком. Там часто электрохимическая коррозия и потом случаются "чудеса".
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 11:31 (11:31)   #8
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию

Лечение было таким:
- чистка дроссельной и ЕЖР - выгреб грамм 300 грязи.
Все заработало как часы.
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 11:37 (11:37)   #9
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Лечение было таким:
- чистка дроссельной и ЕЖР - выгреб грамм 300 грязи.
Все заработало как часы.
чудес не бывает...дело не в заслонке
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 11:40 (11:40)   #10
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию

если дело не в заслонке, тогда в чем?
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 11:49 (11:49)   #11
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
если дело не в заслонке, тогда в чем?
да ни в чём,глюк обычный,возможно,что этого больше вообще не произойдёт,ну а по поводу дросселя правильно сделали,что почистили ,почаще бы,хотя бы раз в 30.000-40.000
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2012, 21:58 (21:58)   #12
xavier
Новенький
 
Аватар для xavier
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

xavier Младенец
По умолчанию

cильвер 069, Ну то, что почистили - это 100% правильно. И расход упал, и динамика получше стала и передачи плавнее переключаются ;)

А вот то, что глюк - это не приятно.
Обидно даже - далеко не первая машина, но первая, которую не смог сам завести :(

Самое паршивое - что никаких предпосылок не было вообще. Просто взял и не завелся. Потому что так захотелось!
xavier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 19:33 (23:33)   #13
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
cильвер 069, Ну то, что почистили - это 100% правильно. И расход упал, и динамика получше стала и передачи плавнее переключаются ;)

А вот то, что глюк - это не приятно.
Обидно даже - далеко не первая машина, но первая, которую не смог сам завести :(

Самое паршивое - что никаких предпосылок не было вообще. Просто взял и не завелся. Потому что так захотелось!
Однозначно глюк по иммобилайзеру был. Тупо катушка ключи не видела...
На авто случайно левая сигналка не стоит? Обводчик не ставили?
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk