|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Печоры
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Уехал на 1,5 мес.
Отец пытался прогреть машину, вставил ключ - приборка загорелась, повернул в положение "СТАРТ", приборка погасла, стартер не крутится.... в комплектации 2АКБ, зарядили ту, что в багажном отсеке, все тоже самое приборка не горит при вставке ключа, что где еще смотреть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Председатель, под капотом клеммы, можно зарядить через них, не снимая АКБ.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Печоры
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Председатель, та что в багажнике не крутит стартер. Зарядите основной.
В любом случае совет логичный завтра попробую основу зарядить Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
Председатель, под капотом клеммы, можно зарядить через них, не снимая АКБ.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Председатель; 16.11.2011 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, пожалуйста, где их искать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Председатель (16.11.2011) |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Печоры
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Насколько я понимаю если старотовая батарея села, то вторая должна все таки питать сеть?
В мануале есть упоминиания следующих приборов: Разъеденитель Аккумуляторных батарей и Реле отключения АКБ - кто подскажет зачем они, может в них дело в моем случае, очень жду компетентного мнения, спс Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
Капот открываем и если походу автомобиля слева, красная фишечка, это +, минус найдете
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Председатель; 16.11.2011 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
хз. как эти батареи работают.я тоже читал гдето,что если одна разрядилась то переключает на другую.и думал всегда,что это так как у меня было на "фаэтоне"-ключ на старт и если не хватает заряда ключ вправо до реального счелчка и снова на старт!
а тут на той неделе убедился что Х...! сажусь ключ влево-ноль!ну думаю,яж на ТУРЕ чего мне бояться всё-таки два аккума!ключ-вправо и ..........ничего!!!! вдобавок и ключ заблокировал!!! и вот тут начались танцы с бубном вокруг него. пришлось вызывать АДАС,приехали,только дотронулись клеммами как тур ожил! завёлся с полпинка как будто и не было ничего разряжено!!! что ето было? почему второй акум не сработал? может на туре нет такой фишки?или что то не сработало? может кто из камрадов вкурсе? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Печоры
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
хз. как эти батареи работают.я тоже читал гдето,что если одна разрядилась то переключает на другую.и думал всегда,что это так как у меня было на "фаэтоне"-ключ на старт и если не хватает заряда ключ вправо до реального счелчка и снова на старт!
а тут на той неделе убедился что Х...! сажусь ключ влево-ноль!ну думаю,яж на ТУРЕ чего мне бояться всё-таки два аккума!ключ-вправо и ..........ничего!!!! вдобавок и ключ заблокировал!!! и вот тут начались танцы с бубном вокруг него. пришлось вызывать АДАС,приехали,только дотронулись клеммами как тур ожил! завёлся с полпинка как будто и не было ничего разряжено!!! что ето было? почему второй акум не сработал? может на туре нет такой фишки?или что то не сработало? может кто из камрадов вкурсе? Ключ у меня тоже не отдавал, мануал помог, там есть микро отверстие(рядом с личинкой) шариковой ручкой отжимаешь и проворачивая ключ влево получаешь такое положение при котором вытаскивается |
Последний раз редактировалось Председатель; 16.11.2011 в 19:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
да,под капотом красная пластмасина её сдинуть влево! если лицом к нему то вправом дальнем углу сверху.правую пластмаску надо снять!а минус помоему они кудато на мотр кинули.
реально говорю как только клемы подсоеденили он весь засветился всё заработало! ......но готовьтесь!будет отать и пещать и ошибки одна страшней другой!!!но не парьтесь,половина уйдёт сразу как перезавидёте остальные метров через 300 как проедетесь,покрайней мере так было у меня |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Председатель (16.11.2011) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Второй АКБ как помнится расчитан на предпусковой подогреватель, и он не может запускать двигатель. Вот после получасового заряда АКБ через подкапоные клеммы двигатель должен ожить. А про полтора месяца это вполне нормально. Порой турыч за две три недели высасывает АКБ под ноль. Так что радуйся что хоть позволил двери открыть. Тур не Вазовская десятка она практически все время собирает данные по всем датчикам и анализирует их.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Председатель (16.11.2011) |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Печоры
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Второй АКБ как помнится расчитан на предпусковой подогреватель, и он не может запускать двигатель. Вот после получасового заряда АКБ через подкапоные клеммы двигатель должен ожить. А про полтора месяца это вполне нормально. Порой турыч за две три недели высасывает АКБ под ноль. Так что радуйся что хоть позволил двери открыть. Тур не Вазовская десятка она практически все время собирает данные по всем датчикам и анализирует их.
Кстати, в мануале сказано, что комп следит за зарядом АКБ и поочередно оключает нагрузку в случае сильных разрядов в автономном режиме... у меня по-ходу это не работет или утечка идет через неконтролируемую цепь, коротит где-то |
Последний раз редактировалось Председатель; 16.11.2011 в 21:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ни как от этого не уйти. Поэтому возвращаясь из отпуска при подлете к аэропорту посадки всегда пытаюсь вспомнить на месте ли прикуриватель(аккумулятора). В надежде что на стоянке в любой момент найдется чел способный дать подзарядить твой АКБ. С гордостью показывая что он спец помогает тебе лоху, не сумевшего вовремя зарядить акб
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|