Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 07:34 (10:34)   #1
Mrsteering
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mrsteering Младенец
По умолчанию Обратка на Дизеле

Коллеги Туареговладельцы, кто-нибудь знает, насколько эффективно подогревает топливо в баке обратка на дизельном Туареге.
Вопрос этот задаю потому что пытаюсь понять, имеет ли смысл периодический прогрев машины на холостом ходу. Теплый двигатель не имеет смысла, если топливо замерзнет в трубках.
Mrsteering вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 08:05 (09:05)   #2
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

В современном авто топливные трубки должны быть защищены. Они проходят под салоном.
Проблема больше касается грузовиков - у них топливопровод местами проходит по улице
Прогрев обычно - после запуска 1 мин - на холостых - 30 сек за "R" - 30 сек. на "D" - и потихоньку в перёд... Желательно не более 2000 об\мин.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mrsteering (27.11.2011)
Старый 24.11.2011, 08:34 (11:34)   #3
Tehnica
Стреляный
 
Аватар для Tehnica
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация: 949

Tehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
рогрев обычно - после запуска 1 мин - на холостых - 30 сек за "R" - 30 сек. на "D" - и потихоньку в перёд... Желательно не более 2000 об\мин
Я знаю людей, которые на каждой передаче по 30 сек маслают (на автомате).
До тура ни на одной машине я подобного с коробкой не делал... исключение когда на ул -30, но там аж чувствуется густота масла...
Ну а "потихоньку" - само-собой...
Tehnica вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 15:20 (16:20)   #4
navigatorv
Местный
 
Аватар для navigatorv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 62
Репутация: 87

navigatorv Детский сад
По умолчанию

Топливопровод идет под днищем и обратка идет там же. Прогревает достаточно быстро. Имею оч богатый опыт юзания диз.двиг (более 14 лет) и не только VW, но других. Могу сказать следующее топливо не замерзало ни разу! Даже 14 лет назад! А уж теперь в наши времена при отличном топливе........! Заправляйтесь на хороших заправках, держите бак полный и в критические морозы добавляйте Кастроловскую присадку. Ее вы можете купить на любой BP. Но шибко сильно ею не увлекайтесь так как она растворяет парафины и серу а это смазка вашей топливной системы!
navigatorv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mrsteering (27.11.2011)
Старый 26.11.2011, 09:34 (10:34)   #5
Алерон
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 24
Репутация: 50

Алерон Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Топливопровод идет под днищем и обратка идет там же. Прогревает достаточно быстро. Имею оч богатый опыт юзания диз.двиг (более 14 лет) и не только VW, но других. Могу сказать следующее топливо не замерзало ни разу! Даже 14 лет назад! А уж теперь в наши времена при отличном топливе........! Заправляйтесь на хороших заправках, держите бак полный и в критические морозы добавляйте Кастроловскую присадку. Ее вы можете купить на любой BP. Но шибко сильно ею не увлекайтесь так как она растворяет парафины и серу а это смазка вашей топливной системы!
На Турах NF установлена инновационная система охлаждения, если коротко то в первые минуты после запуска выполняется задача по скорейшему подводу тепла к агрегатам трансмиссии с помощью теплообменника попозже скину описание этой системы , кстати в связи с этим дооборудование штатного догревателя для работы в режиме автономного не допускается заводом изготовителем.
Алерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mrsteering (27.11.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk