
Добрый день Коллеги (обладатели и любители Туарегов). В октябре 2011 стал обладателем Туарега - (Выпуск декабрь 2006г, Дизель 2,5, с пробегом 80 000, КПП - ручка, ЧЕРНЫЙ - как и мечтал). До этого ездил на ВАЗ-09, Мицубиши Ланцер 9 и Рено Меган 2 - все машины брал БУ и в принципе всеми был доволен. Но пришло время - дорос до Туарега. Год назад переехал с Нижегородчины в Северозападный регион, поэтому машину брал в Питере в салоне оф. диллера, сам живу в 200км от Питера. При покупке - салонные "втиралы" сказали машина от пенсионера (видел паспорт хозяина -действительно пенсионер), покупалась и проходила обслуживание у них же, пробег честный, перед продажей прошла полную диагностику - все узлы и агрегаты в норме.
После покупки сменил масло и масляный фильтр. Больше ничего с машиной не делал, ну если не считать того что,что на ближний свет поставил дешёвый ксенон.(Упрёки на то что вроде бы нельзя - не принимаются, дело было тёмной дождливой осенью, а девятки и десятки с левым ксеноном различных оттенков в наших краях просто ехать не дают - слепят).
За время после покупки было два дальних рейса первый на родину - машину на учёт ставил (езжу на 152х номерах) - прошёл 2600-2700 км и второй рейс на Новый год опять на родину - прошёл 2200 км, здесь машину использую на работу с работы 15-20км, ну и в входные максимум километров 100 за уикенд. В общем сейчас пробег 90тыс. с копейками. Ощущения по сравнению с предыдущими машинами - ну танк(это понятно), бордюры (пардон - паребрики), глина, лужи, сугробы - не помеха, руль лёгкий - но не острый, поведение на дороге стабильное - курс держит хорошо. Ручка - как затвор немецкого ружья, включается чётко, ходы сравнительно небольшие - хотя на мегане была не хуже. Ощущение по трассе - яхта,лайнер - это же и недостаток, на дальняке, если едешь не выспавшись - засыпаешь-укачивает. Сам люблю ездить шустро, на моём двигатель 2,5 и ручка с очень короткой первой и второй передачами (на бездорожье плюс, но не в городе), поэтому на моём Туре особо не полихачешь. На трассе мощи хватает - от 70 до 130 набирает быстро если правильно выбирать передачи, фуры обходит только в путь, надавил - переключился, надавил - у фура уже далеко позади, причём по ощущениям не заметно с какой скоростью идёт 70 или 140 - в общем дорожный лайнер. Теперь, что от немцев не ожидал - педали тяжеловатые по сравнению с французским-турецким Меганом, двери закрываться с усилием - чуть хлопнуть надо, электрика в сырую погоду подглючивает, парктроники это вообще отдельная песня. Подвеска у меня простая, колёса штатные потому маленькие ямки ощущаешь пятой точкой (жестковато), большие глотает лучше но крениться -ну для такой машины это нормально. Ну вот по лирике вроде и всё. Теперь собственно говоря к теме:
Декабрь и начало января были тёплые, потом начались морозы. Начиная с -5 при пуске двигателя утром он неохотно запускался, по ощущениям - сначала один цилиндр потом ругой,потом третий и так далее. При чем сильнее мороз с утра тем тяжелее было пускать двигатель - предел наступил при - 14. Стартер крутит уверено,а ощущение что топливо не поступает. Результат - эвакуатор 1000р (тащить близко) - тёплый сервис (дизелями не занимается) 420р (грелся ночь, зарядили аккумулятор,помыли). С утра в тепле завёлся с первого тыка. Сменил заправку налил присадку в нужной пропорции до -47, поехал на работу. Вечером прихожу на стоянку ехать домой, на улице - 17. Тур не заводиться, картина как накануне. Опять эвакуатор, теплый сервис, через два часа в сервисе машина пускается. Один только плюс - эвакуаторщик сказал, что следующий раз вам скидка будет как постоянным клиентам. Темпиратура по ночам - 20 -25. Устроили дежурство всей семьёй, каждые 4 часа выходили греть, хватило нас не на долго дней на 5, потом проспали и сейчас этот черный красавец бестыдно стоит во дворе и ни в какую не хочет заводиться. "Специ таксисты" - уже наговорили мне массу диагнозов, от летней солярки, забитых фильтров до форсунок. Коллеги подскажите, что делать? с чего начать? Город маленький специализированных сервисов нет,к гаражникам пока не обращался, в Питер тащить геморойно и далеко и дорого. Да!!! Почему тему так назвал? До этого два дня лазил по форуму, такой проблемы с Туром как у меня не нашёл. За ранее спасибо за советы, критику и комментарии, а также за то, что хватило сил дочитать до конца.