|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
Авто американец, раньше горела ошибка по каталикам, но как выяснилось что проблема уходит после обновления прошивки ЭБУ двигателя что я и сделал неделю назад примерно, ошибка ушла! И вот незадача сегодня на приборке появилась снова мясорубка, подключил VAS проверил и неожиданно вывалился ряд ошибок и я в шоке! Меня очень волнует вопрос по ошибкам:
1) Что за хрень 14791 вакумная система тормозов механическая неисправность, что такое куда смотреть. Тормоза как работали так и работают без проблем. 2) Ошибки по прогреву ускореному нейтрализаторов ряд 1 и 2 что это??? и куда смотреть??? 3) Лампа ближнего-дальнего света короткое замыкание и дополнительные лампы дальнего света, что такое хотя все светит и работает без проблем???? (менял месяц назад лампы на ближний свет филипс, пиктограмка на бк что замените лампу загорелась пару дней назад хотя проблем нет внешне!) 4) Вмешательство регулятора нагрузки tbd - это непойму что и где (бывают переодически провалы по стрелки заряки на 2 деления с 14 вольт, смотрел клемы все проверял все чисто зажато неокисленно, но когда провал идет может на холостом двигатель как бы подтроить и обратн все ок)???? ПРОШУ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОМРАДЫ ТК 24ГО УЕЗЖАЮ НА МАШИНЕ ЭТОЙ В ФИНЛЯНДИЮ С СЕМЬЕЙ, КАК ТО НЕ НУЖНО ГЛЮКОВ В ДОРОГЕ! |
Последний раз редактировалось raa1221; 04.12.2012 в 11:18. Причина: неправильно назвал тему |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
raa1221, по 2-му пункту не парься, это ошибки СВВ, при дохлых катах так и будет.
Добавлено через 41 секунду 4-ый пункт - тоже фигня. Добавлено через 1 минуту 1 секунду по 3-ьему попробуй снять фару и почистить контакты. |
Последний раз редактировалось Biruke; 04.12.2012 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
raa1221, по 2-му пункту не парься, это ошибки СВВ, при дохлых катах так и будет.
Добавлено через 41 секунду 4-ый пункт - тоже фигня. Добавлено через 1 минуту 1 секунду по 3-ьему попробуй снять фару и почистить контакты. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Кто что еще скажет особенно про 1й пункт и как то мне говорили можно отключить каты без вырезания чисто прошивкой (хотя я недавно обновил офиц прошивку на последнюю и ошибка пропала), что будет выхлоп вкусный и жалоб на каты не будет! |
Последний раз редактировалось raa1221; 04.12.2012 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Авто американец, раньше горела ошибка по каталикам, но как выяснилось что проблема уходит после обновления прошивки ЭБУ двигателя что я и сделал неделю назад примерно, ошибка ушла! И вот незадача сегодня на приборке появилась снова мясорубка, подключил VAS проверил и неожиданно вывалился ряд ошибок и я в шоке! Меня очень волнует вопрос по ошибкам:
1) Что за хрень 14791 вакумная система тормозов механическая неисправность, что такое куда смотреть. Тормоза как работали так и работают без проблем. 2) Ошибки по прогреву ускореному нейтрализаторов ряд 1 и 2 что это??? и куда смотреть??? 3) Лампа ближнего-дальнего света короткое замыкание и дополнительные лампы дальнего света, что такое хотя все светит и работает без проблем???? (менял месяц назад лампы на ближний свет филипс, пиктограмка на бк что замените лампу загорелась пару дней назад хотя проблем нет внешне!) 4) Вмешательство регулятора нагрузки tbd - это непойму что и где (бывают переодически провалы по стрелки заряки на 2 деления с 14 вольт, смотрел клемы все проверял все чисто зажато неокисленно, но когда провал идет может на холостом двигатель как бы подтроить и обратн все ок)???? ПРОШУ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОМРАДЫ ТК 24ГО УЕЗЖАЮ НА МАШИНЕ ЭТОЙ В ФИНЛЯНДИЮ С СЕМЬЕЙ, КАК ТО НЕ НУЖНО ГЛЮКОВ В ДОРОГЕ! 1) Где то на форуме эта проблема уже обсуждалась. Нужно начать с проверки утечек по вакуумной системе, а так же проверить датчики которые стоят на вакууме. в 90% случаев ошибки вылетают от их неправильных показаниях. 2) В правом крыле стоит насос, трубка с которого идет на вакуумный клапан на двигателе. Это система предварительного быстрого прогрева катализаторов. Она почти всегда включается при утренней заводке. Проверьте работоспособность этой системы. Работает ли насос, есть ли утечки в системе подачи воздуха и т.д. 3) Самая банальная ситуация на таурегах это коррозия проводки фар и осыпание изолятора. Бывает что это происходит с коротким жгутом, который подходит к фаре снаружи (сам поменял эти жгуты на обоих фарах), а бывает что в самой фаре проводка осыпается и провода замыкают. Вобщем снимите фары и все внимательно осмотрите. Скорее всего изоляция на диагностическом проводе осыпалась и замыкает на другой провод. 4) Роль регулятора нагрузки выполняет блок управления энергосистемой. Думаю есть какие то проблемы с напряжением на клемах 15, 30. Скорее всего из-за просадки напряжения блок энергосистемы отключил какие то потребители, чтобы не посадить акум окончательно. Об этом собственно и говорит ошибка. Разберитесь с замыканием на фарах, проверьте ток утечки на машине. Поставьте на сигнализацию перед проверкой тока утечки и дайте машине постоять минут 20 (время через которое КАНшина засыпает). Если не ошибаюсь, ток утечки не должен превышать 0,08А, в противном случае ищите что именно высасывает заряд из аккума. Надеюсь я вам хоть чем то помог. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 04.12.2012 в 15:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
1) Где то на форуме эта проблема уже обсуждалась. Нужно начать с проверки утечек по вакуумной системе, а так же проверить датчики которые стоят на вакууме. в 90% случаев ошибки вылетают от их неправильных показаниях.
2) В правом крыле стоит насос, трубка с которого идет на вакуумный клапан на двигателе. Это система предварительного быстрого прогрева катализаторов. Она почти всегда включается при утренней заводке. Проверьте работоспособность этой системы. Работает ли насос, есть ли утечки в системе подачи воздуха и т.д. 3) Самая банальная ситуация на таурегах это коррозия проводки фар и осыпание изолятора. Бывает что это происходит с коротким жгутом, который подходит к фаре снаружи (сам поменял эти жгуты на обоих фарах), а бывает что в самой фаре проводка осыпается и провода замыкают. Вобщем снимите фары и все внимательно осмотрите. Скорее всего изоляция на диагностическом проводе осыпалась и замыкает на другой провод. 4) Роль регулятора нагрузки выполняет блок управления энергосистемой. Думаю есть какие то проблемы с напряжением на клемах 15, 30. Скорее всего из-за просадки напряжения блок энергосистемы отключил какие то потребители, чтобы не посадить акум окончательно. Об этом собственно и говорит ошибка. Разберитесь с замыканием на фарах, проверьте зарядку и ток утечки на машине (поставьте на сигнализацию перед проверкой тока утечки), зарядите акум. Надеюсь я вам хоть чем то помог. по пункту 4 клеммы 15 и 30 это что посмотреть? И по пункту 1 я так понимаю на тормоза это не влияет, на работу в целом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
по пункту 2 можно как то картинку куда смотреть а то я смутно понял?
по пункту 4 клеммы 15 и 30 это что посмотреть? И по пункту 1 я так понимаю на тормоза это не влияет, на работу в целом? 4) Не забивайте голову этими клемами, это для диагностов. Вам стоит обратить внимание на ток утечки и замыкание в фарах. 1) Нет не влияют, иначе вы бы почувствовали, но вещь достаточно неприятная когда об этом знаешь. :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
2) Насос стоит перед воздушным фильтром снизу. его не возможно не увидеть.
4) Не забивайте голову этими клемами, это для диагностов. Вам стоит обратить внимание на ток утечки и замыкание в фарах. 1) Нет не влияют, иначе вы бы почувствовали, но вещь достаточно неприятная когда об этом знаешь. :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
По второму пункту проверяли работу генератора, сказали все супер, но есть такая фигня зажигание включаешь стрелка становится на 12 вольт, потом запускаешь авто секунды 3-4 заряд не идет потом сразу идет. Так сказали когда тестером смотрели зарядку. Так должно быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
Это не важно. У вас проблема в том, что когда машина не работает, т.е. нет зарядки, что то высасывает заряд с аккумулятора. Блок 09 видит что ток утечки слишком большой и заряд аккума падает, начинает отрубать в приоритете потребители и выводит об этом предупреждение в виде той ошибки которую вы получили. Повторюсь еще раз, устраните замыкание в фарах и определите ток утечки (проверяется цангой)
Добавлено через 2 часа 26 минут 23 секунды Поглядел еще дальше внимательно еще есть такая ошибка 01299 013 Диагностический интерфейс шин данных-J533 опросить регистратор событий Статус: спорадически (время от времени) а это что? |
Последний раз редактировалось raa1221; 04.12.2012 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
raa1221, хотелось бы понять взаимосвязь перепрошивки блока двигателя и возникновения ошибок. Может ну его на х... мне прошиваться???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
raa1221, хотелось бы понять взаимосвязь перепрошивки блока двигателя и возникновения ошибок. Может ну его на х... мне прошиваться???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Газовик (04.12.2012) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Извините проверяется чем?
Добавлено через 2 часа 26 минут 23 секунды Поглядел еще дальше внимательно еще есть такая ошибка 01299 013 Диагностический интерфейс шин данных-J533 опросить регистратор событий Статус: спорадически (время от времени) а это что? ну так опросите Блок управления шины КАН на наличие ошибок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
Это то чем проверяют ток утечки, по другому называют их как токоизмерительные клещи.
ну так опросите Блок управления шины КАН на наличие ошибок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
Сдавал в машину в сервис сказали что ошибки 1) 14791 вакуумная система тормозов механическая неисправность и Ошибки по прогреву ускоренному нейтрализаторов ряд 1 и 2 они взаимосвязанные что где то пропускает. Сам нагнетатель продува каталиков исправен. Так же по ошибке 4)Вмешательство регулятора нагрузки tbd сказали что тут нуно снимать генератор и делать ему профилактику с заменой чего то там!
Сняли весь скан ошибок сидят думают куда копать, прошло уже 1,5 недели. Меня такой поворот событий не устраивает. Прошу совета куда смотреть дальше самому??? И еще вот заметил тут как бы темное что то типа нагара, я когда кручу этот разъем он крутится как то не очень надежно на первый взглд, это вообще что, может тут разгерметизация у меня?? и что это?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Taraz
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Если сомневаешься в герметичности, то тогда заведи машину и отсоедини данный шланг. движок сразу заработает по другому а может и заглохнуть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|