|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
на что обратить внимание при покупке тура 3.0 240 л.с.2008-9года
и и цена какая должна быть (+\-) спасибо заранее |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на что обратить внимание при покупке тура 3.0 240 л.с.2008-9года
и и цена какая должна быть (+\-) спасибо заранее ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
81
![]() |
![]()
В первую очередь нужно обратить внимание на того кто его продает!!!!!!!!!!
Затем осмотр технического состояния(спроси все заказ-наряды на обслуживание) и обязательно на диагностику,ну лучше к партнерам клуба! Должен быть заменен ТНВД по акции ОД, очень желательно коллектора(пр и лев) а то попадешь на бабки. Проверь на подъемнике не закусаны ли суппорта(тормаз.диски и колодки это расходник,но могут быть поведены и будет вибрация при тормажении). Обязательно поганяй пневму во всех полажениях(компресор должен качать не часто и быстро все должно происходить,клапана на передних балонах не должны пропускать и шипеть). При разгоне от 60-80 не должно быть вибрации по кузову,это подвесной подшипник или кардан с раздаткой проверяем.Обрати внимание на руль и ручку АКПП они должны быть не затертые если пробег 100т. Посмотри и поиграй задним дворником (должен быть минимальный люфт если пробег 100 а если сильно гуляет,тогда поразному) АКПП должно переключать быстро и без толчков при нажатии резко на газ ( помоему доходишь до 5 и резко на газ и должно в 3 переключить,тогда все ОК и после 6 при торможении все должно четко и без задержек 5 4 3 2 1 и не зависнуть на 3 2 при остановки,затем переведи в N и смотри на приборку там то же должно быть N если осталось D то что то не так с каробасом ). Поверти руль в право и лево(сильно не должно гудеть в крайнем полажении,а легкий з..з..зз. это нормально.Проверь уровень антифриза и масло!!!! Уровень ГУР! Вытащи Фары и заглени куда сможешь( не забывай что крылья пластик а капот алюминий и не читается прибором на краску) На капоте обрати внимание на гайки крепления чтоб не слизаны от ключа и вообще не поленись сам залезь под машину на подъемник, каждая авария оставляет свой след который нельзя замаскировать! И если двигатель очень чистый это не значит что что то не в порядки а может значить что хозяин следил за машиной. И не забывай про интуицию и свой внутренний голос! ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось МОНГОЛ; 10.12.2012 в 00:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 6am (13.02.2013), Aleks_ (20.02.2013), Artur0007 (20.02.2013), Dimbay (30.07.2013), MichaelFBI (22.02.2013), SABA77 (23.02.2013), Timofeevich (23.02.2013), Vitzer (22.02.2013), Жека 197 (22.02.2013), _Vlad (20.02.2013) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
В первую очередь нужно обратить внимание на того кто его продает!!!!!!!!!!
Затем осмотр технического состояния(спроси все заказ-наряды на обслуживание) и обязательно на диагностику,ну лучше к партнерам клуба! Должен быть заменен ТНВД по акции ОД, очень желательно коллектора(пр и лев) а то попадешь на бабки. Проверь на подъемнике не закусаны ли суппорта(тормаз.диски и колодки это расходник,но могут быть поведены и будет вибрация при тормажении). Обязательно поганяй пневму во всех полажениях(компресор должен качать не часто и быстро все должно происходить,клапана на передних балонах не должны пропускать и шипеть). При разгоне от 60-80 не должно быть вибрации по кузову,это подвесной подшипник или кардан с раздаткой проверяем.Обрати внимание на руль и ручку АКПП они должны быть не затертые если пробег 100т. Посмотри и поиграй задним дворником (должен быть минимальный люфт если пробег 100 а если сильно гуляет,тогда поразному) АКПП должно переключать быстро и без толчков при нажатии резко на газ ( помоему доходишь до 5 и резко на газ и должно в 3 переключить,тогда все ОК и после 6 при торможении все должно четко и без задержек 5 4 3 2 1 и не зависнуть на 3 2 при остановки,затем переведи в N и смотри на приборку там то же должно быть N если осталось D то что то не так с каробасом ). Поверти руль в право и лево(сильно не должно гудеть в крайнем полажении,а легкий з..з..зз. это нормально.Проверь уровень антифриза и масло!!!! Уровень ГУР! Вытащи Фары и заглени куда сможешь( не забывай что крылья пластик а капот алюминий и не читается прибором на краску) На капоте обрати внимание на гайки крепления чтоб не слизаны от ключа и вообще не поленись сам залезь под машину на подъемник, каждая авария оставляет свой след который нельзя замаскировать! И если двигатель очень чистый это не значит что что то не в порядки а может значить что хозяин следил за машиной. И не забывай про интуицию и свой внутренний голос! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (22.02.2013) |
![]() |
#5 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот это да...., я в шоке.. от таких знаний!!!
![]() еще обязательно VAS, в простонародье Вася диагност стоить может от 900 до 1700000, смотря ЧТО ищешь и ЧЕГО ждешь от авто ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (22.02.2013) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
МОНГОЛ
супер описал. респект. сейчас к своему коню боком подхожу - вдруг приговор? ![]() Можно посмотреть на зетертость педаль тормоза\газа. Маркировку переднего стекла. ТНВД один мне в 30-ку обошелся. терпимо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (22.02.2013) |
|
|
|
|