Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 20:38 (21:38)   #1
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию Не заводится Тур 3.0 BKS 225л/с

Не заводится Тур. 3.0 TDI, двигатель ВКS, 225 лошадей, 2007 г. В обед поставил около дома, вечером стал заводить и ноль. Стартер маслает, а движок даже не схватывает. При диагностике Vag-com, выдает ошибку, что не исправен датчик давления на рампе. Мастер который проводил диагностику сказал, что такая же ошибка может выскакивать при умершем ТНВД, но посоветовал сначала заменить датчик давления, если не поможет, то .......
У кого была подобная ситуация или знает в чем причина? Стоит ли менять датчик или вся причина в ТНВД? Может ли это быть связано с металлической стружкой в ТНВД (на форуме данные случаи описаны толко с двиг. CASA, а у меня BKS)?
Эксист по номеру датчика 059 130 758 E выдает натяжитель. Это он так называется или ошибка в номере?
Что посоветуете?
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 08:25 (09:25)   #2
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Были у кого-то проблемы с двиг. BKS (металлическая стружка в ТНВД)? Как решили эту проблему по акции или за свой счет?
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 09:42 (10:42)   #3
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

Если топлива меньше пол бака, может из-за перепускного клапана заливной горловины,
открой крышку бака, вообще темы на форуме есть и в достаточном количесве.
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 09:49 (10:49)   #4
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Топлива почти полный бак. Темы есть но они все про 240 сильный движок. Какова вероятность, что данные поломки относятся к 225 дв. Есть ли подобные случаи?
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 10:04 (11:04)   #5
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

225 ТНВД не страдал в отличие 240,случаев не слышал.
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 10:06 (13:06)   #6
petlyads
Местный
 
Аватар для petlyads
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация: 137

petlyads Первоклашкаpetlyads Первоклашка
По умолчанию

вообще проблемы с ТНВД были на CASA, BKS этим не грешил
petlyads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 14:31 (14:31)   #7
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Viktor150, если клапан неисправен, то машина и не заведется. Надо попробовать поменять.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 19:55 (20:55)   #8
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не заводится Тур. 3.0 TDI, двигатель ВКS, 225 лошадей, 2007 г. В обед поставил около дома, вечером стал заводить и ноль. Стартер маслает, а движок даже не схватывает. При диагностике Vag-com, выдает ошибку, что не исправен датчик давления на рампе. Мастер который проводил диагностику сказал, что такая же ошибка может выскакивать при умершем ТНВД, но посоветовал сначала заменить датчик давления, если не поможет, то .......
У кого была подобная ситуация или знает в чем причина? Стоит ли менять датчик или вся причина в ТНВД? Может ли это быть связано с металлической стружкой в ТНВД (на форуме данные случаи описаны толко с двиг. CASA, а у меня BKS)?
Эксист по номеру датчика 059 130 758 E выдает натяжитель. Это он так называется или ошибка в номере?
Что посоветуете?
Помогите разобраться! Датчик давления топлива заменил, но все равно заводиться не хочет! Вот что показала диагностика после замены датчика.

Меня смущает строка Готовность: 0 0 1 1 1 при проверке Электроника двигателя. Так должно быть или нет? Кто знает есть какое-то реле отвечающее за запуск двигателя (разогрев свечей накала) где его искать?
Заранее благодарен!

Sunday,16,December,2012,15:45:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Шасси: 7L - VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ8D036053 Пробег: 117580km/73060miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1668215
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 1 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA
Компонент: AL 750 6A 0992
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E026D16E87FE88271

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004482
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4182B91D1CA115106EB

2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 46
Пробег: 117588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 03:09:20

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 6401
Счет: 128
Счет: 1

01826 - Ограниченная версия. Не все неисправности
000 - будут расшифрованы.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 46
Пробег: 117588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 02:44:25

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4865
Счет: 294
Счет: 1


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0G1668215
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99FDBC458495

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7F697C582E51BA090F

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-044.clb
Part No: 7L6 907 044 AG
Компонент: CLIMAtronic 2+2 4331
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 79F211FD34F18DD066B

Part No: 7L6 907 049 F
Компонент: CLIMAtronic FOND 0503

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004--- Серийный номер: --------------
Кодировка: 600004003B221C000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 8004FC19D72B5C18A15

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234 36 VW8T 0250
Ревизия: 92011025 Серийный номер: 0039P002XJNS
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: FAF08EF1B1F706C8EF1

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 G
Компонент: J527 3601
Кодировка: 0010212
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 438EB31506BD07007C7

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 885 R HW: 7L6 920 885 R
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7520
Ревизия: KHH06V02
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00114 935 59748
VCID: 4B9E9B352AEDCF40847

2 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 86
Пробег: 117588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 02:59:58

01304 - Магнитола
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 86
Пробег: 117588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 03:00:03


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00101 935 76988
VCID: 3668DAC1416FA2A8CB9

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 R
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 7520
Кодировка: 7FE2EFAD40056002
Мастерская #: WSC 00114 935 59748
VCID: F0E4ACD9E38B4C98515

1 неисправность:
01304 - Магнитола
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 86
Пробег: 117588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 03:00:03


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BG
Компонент: TRANSFERCASE 0126
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 8102F91DDB215510AEB

Неисправности не найдены.
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 19:58 (19:58)   #9
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Viktor150, стартер вращает бодро, а авто не заводится? Или как? Воздух выгнали из топливной системы?
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 20:14 (21:14)   #10
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Стартер вращает бодро! Воздуха не видно! Как будто-то искры не хватает. Была подобная ситуация на транспортере Т4, (раза 3 аккамулятор сажал в ноль, а заводиться не хотел), но тогда причина была в неисправности реле дающая сигнал на свечи накала. Показал бы компьютер ошибку при неисправном таком реле если оно есть в Туре? Если есть, то где его искать?
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 20:40 (20:40)   #11
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Viktor150, даже если ни одна свеча не работает, он все равно должен завестись. Очень похоже на завоздушивание системы. Крышку с топливного фильтра снимите и посмотрите наличие топлива. Если там пусто, долить солярки и прокачать систему с помощью вагкома. Или снять фишку с того самого клапана (регулятор давления топлива в рампе), прокрутить раза три стартером, секунд по 10-12, с перерывом секунд в 30, чтобы стартер не перегружать. Затем подключить фишку, стереть ошибки и пробовать заводить.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 20:50 (21:50)   #12
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Solist, не мог бы дать подробную инструкцию по прокачке системы с помощью Вагкома (шнурок есть), не хотелось бы еще раз маслать стартер ему и так дасталось.
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 21:03 (21:03)   #13
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Viktor150, не могу помочь, шнурка нет. Мне прокачивали в сервисе. Но там прокачивается только топливный фильтр, маслать стартером все равно придется.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:36 (14:36)   #14
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Viktor150, сотри все ошибки,после чего ослабь подающие трубки по одной на каждой рампе,т.е одну на првой стороне,другую на левой,далее цепляй второй АКБ через НОРМАЛЬНЫЕ провода и крути стартером по 20 секунд с перерывом на 10 секунд, трубки периодически подтягивай,давая возможность ТНВД нагнать давление, если меняли фильтр,то обязательно залей его соляркой. Если ТНВД в норме 15 минут усилий и Турик заработает.
И про искру больше никому не рассказывай,её в твоём двигателе нет и никогда небыло.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 21:10 (22:10)   #15
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

PARAVOZZ, я в курсе, что на дизеле нет искры. Мной был приведен пример по подобной проблеме VW Transporter T4 - тоже дизель. Так вот в Transportere было неисправно реле, отвечающее за разогрев свечей накаливания и соответственно можно было не один десяток аккамуляторов посадить и цистерну топлива прокачать, но движок бы так и не завелся. Вот я и спрашиваю есть ли на туре подобное реле (будет ли выдавать ошибку при данной неисправности) и если есть где его искать?
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 20:25 (21:25)   #16
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Помогите! После долгих попыток завести Тур ничего не выходит, стартер крутит а заводиться не хочет! Попробывал пшикать эфирчик (аэрозоль "Быстрый старт") начинает заводиться, но как только эфир сгорает все возвращается на круги своя. Что это может означать? Что ТНВД накрылся и не качает топливо или охранная система блокирует подачу топлива (хотя спутниковую систему поставил в сервисный режим или что-то еще? И что может означать писк из панели приборов при попытке завести (сначала короткий потом продолжительный) какую-то неисправность или разрядку АКБ?
При сканировании ошибок неисправностей не находит.

Кто самостоятельно диагностировал Тур или разбирается в этом, цифры в надписи при сканировании Электроники двигателя "Готовность 00111" должна быть такими или как в расшифровках других комрадов (которые здесь выкладовали) все нули "Готовность 00000".

Шасси: 7L - VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: Пробег: 117580km/73060miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1668215
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 1 1

До ближайшего ОД 200 км.
Заранее благодарен, за помощь!
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 22:14 (23:14)   #17
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Viktor150, да че ты уперся в эти нолики и единички, неисправностей в системе нет по электронике, значит проблема механическая.
Во первых необходимо вытрясти установщиков спутника, эти аборигены привязывают блокировку к датчику давления в рампе, пусть приедут и снимут все блокировки это несложно для них.
Во вторых убедись в наличии солярки перед тнвд, проверь правильно ли надеты две средние трубки на топливный фильтр. Если соляры нет и трубки не перепутаны можно про качать воздух ваг комом .
В третьих если ты внимательно без паники все перепроверил и еще раз убедился в правильности своих действий, то можешь открутить клапан с тнвд и посмотреть наличие мелкой стружки в насосе, если есть то снимай тнвд и отправляй на стенд. ОД будет работать по аналогичному алгоритму, только последний пункт будет не проверка на стенде, а замена всего топливного оборудования тнвд, форсунки, бензобак, фильтр, солярка. Так что лучше сам и спокойно.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (19.12.2012)
Старый 19.12.2012, 22:35 (23:35)   #18
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
... Вот я и спрашиваю есть ли на туре подобное реле (будет ли выдавать ошибку при данной неисправности) и если есть где его искать?
да такое реле есть (на схеме J317). стоит в водоотводном коробе в моторном отсеке слева. если есть неисправность по реле или самим свечам, то будет ошибка при диагностике двигателя - ссылка

может пригодится немного матчасти по топливной системе на BKS - программа самообучения 351
+ о самом двигателе BKS в общих чертах - программа самообучения 350
Изображения
Тип файла: png bks.png (29.7 Кб, 45 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 20.12.2012 в 12:12.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Juriy78 (20.12.2012), PARAVOZZ (20.12.2012)
Старый 06.03.2013, 18:13 (21:13)   #19
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Помогите.
Такая-же херня. Не могу завести. ДВС 3.0 BKS. после стоянки -38, аккум. сдох. На эвакуаторе притащил на СТО, зарядили аккумуляторы, маслает бодро, но не схватывает.
Пробовали эфир, схватывает и глохнет.
В системе был воздух, откручивали трубки на топливной рампе и отсоединяли регулятор давления, крутили стартером по 15 сек 3-4 раза, после этого все равно не заводится.
Проверили все предохранители.

Шасси: 7L - VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ8D066442 Пробег: 139190km/86488miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI A001AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0H3723084
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1C2D7

4 Найдены неисправности:
005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 139133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.04
Время: 07:39:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 1302 /min
Крутящий момент: 105.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.32 V
(нет узла): 1.0
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 00000100

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 139192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.06
Время: 05:25:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 35.1 Nm
(нет узла): 17.0
Напряжение: 11.55 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 32.0 %

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 139192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.06
Время: 05:25:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 35.1 Nm
(нет узла): 17.0
Напряжение: 11.55 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 32.0 %

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 139192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.06
Время: 05:25:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 35.1 Nm
(нет узла): 17.0
Напряжение: 11.55 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 32.0 %

Готовность: 0 0 0 0 0

Последний раз редактировалось mbstyle; 02.08.2017 в 20:40.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 19:55 (20:55)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

КАКОЙ уровень масла в моторе?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk