|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Не заводится Тур. 3.0 TDI, двигатель ВКS, 225 лошадей, 2007 г. В обед поставил около дома, вечером стал заводить и ноль. Стартер маслает, а движок даже не схватывает. При диагностике Vag-com, выдает ошибку, что не исправен датчик давления на рампе. Мастер который проводил диагностику сказал, что такая же ошибка может выскакивать при умершем ТНВД, но посоветовал сначала заменить датчик давления, если не поможет, то .......
У кого была подобная ситуация или знает в чем причина? Стоит ли менять датчик или вся причина в ТНВД? Может ли это быть связано с металлической стружкой в ТНВД (на форуме данные случаи описаны толко с двиг. CASA, а у меня BKS)? Эксист по номеру датчика 059 130 758 E выдает натяжитель. Это он так называется или ошибка в номере? Что посоветуете? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если топлива меньше пол бака, может из-за перепускного клапана заливной горловины,
открой крышку бака, вообще темы на форуме есть и в достаточном количесве. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Топлива почти полный бак. Темы есть но они все про 240 сильный движок. Какова вероятность, что данные поломки относятся к 225 дв. Есть ли подобные случаи?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Не заводится Тур. 3.0 TDI, двигатель ВКS, 225 лошадей, 2007 г. В обед поставил около дома, вечером стал заводить и ноль. Стартер маслает, а движок даже не схватывает. При диагностике Vag-com, выдает ошибку, что не исправен датчик давления на рампе. Мастер который проводил диагностику сказал, что такая же ошибка может выскакивать при умершем ТНВД, но посоветовал сначала заменить датчик давления, если не поможет, то .......
У кого была подобная ситуация или знает в чем причина? Стоит ли менять датчик или вся причина в ТНВД? Может ли это быть связано с металлической стружкой в ТНВД (на форуме данные случаи описаны толко с двиг. CASA, а у меня BKS)? Эксист по номеру датчика 059 130 758 E выдает натяжитель. Это он так называется или ошибка в номере? Что посоветуете? Меня смущает строка Готовность: 0 0 1 1 1 при проверке Электроника двигателя. Так должно быть или нет? Кто знает есть какое-то реле отвечающее за запуск двигателя (разогрев свечей накала) где его искать? Заранее благодарен! Sunday,16,December,2012,15:45:35:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R Версия данных: 20120814 Шасси: 7L - VW Touareg Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: WVGZZZ7LZ8D036053 Пробег: 117580km/73060miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1668215 Кодировка: 0011775 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839 Неисправности не найдены. Готовность: 0 0 1 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA Компонент: AL 750 6A 0992 Ревизия: 00H61000 Серийный номер: Кодировка: 0004456 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 72E026D16E87FE88271 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302 Ревизия: 00H53001 Кодировка: 0004482 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 4182B91D1CA115106EB 2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 46 Пробег: 117588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.09 Время: 03:09:20 Стоп-кадр: Счет: 0 Счет: 6401 Счет: 128 Счет: 1 01826 - Ограниченная версия. Не все неисправности 000 - будут расшифрованы. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 46 Пробег: 117588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.09 Время: 02:44:25 Стоп-кадр: Счет: 128 Счет: 4865 Счет: 294 Счет: 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04 Компонент: Kessy 6840 Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0G1668215 Кодировка: 0000232 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 285404B99FDBC458495 Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: ELV XXXX Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден Part No: 7L0 959 760 Компонент: Sitzverstellung 0701 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: F7F697C582E51BA090F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-044.clb Part No: 7L6 907 044 AG Компонент: CLIMAtronic 2+2 4331 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 79F211FD34F18DD066B Part No: 7L6 907 049 F Компонент: CLIMAtronic FOND 0503 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF Компонент: J519 2000 Ревизия: -0004--- Серийный номер: -------------- Кодировка: 600004003B221C000000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 8004FC19D72B5C18A15 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655 Компонент: J234 36 VW8T 0250 Ревизия: 92011025 Серийный номер: 0039P002XJNS Кодировка: 0013110 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: FAF08EF1B1F706C8EF1 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb Part No: 7L6 953 549 G Компонент: J527 3601 Кодировка: 0010212 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 438EB31506BD07007C7 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb Part No SW: 7L6 920 885 R HW: 7L6 920 885 R Компонент: J285 KOMBI-INST. 7520 Ревизия: KHH06V02 Кодировка: 0007101 Мастерская #: WSC 00114 935 59748 VCID: 4B9E9B352AEDCF40847 2 Найдены неисправности: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 86 Пробег: 117588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.09 Время: 02:59:58 01304 - Магнитола 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 86 Пробег: 117588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.09 Время: 03:00:03 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb Part No: 7L6 815 071 G Компонент: Standheizung E1MAC 0425 Кодировка: 0000000 Мастерская #: WSC 00101 935 76988 VCID: 3668DAC1416FA2A8CB9 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 R Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 7520 Кодировка: 7FE2EFAD40056002 Мастерская #: WSC 00114 935 59748 VCID: F0E4ACD9E38B4C98515 1 неисправность: 01304 - Магнитола 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 86 Пробег: 117588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.09 Время: 03:00:03 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb Part No: 0AD 927 755 BG Компонент: TRANSFERCASE 0126 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 8102F91DDB215510AEB Неисправности не найдены. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Стартер вращает бодро! Воздуха не видно! Как будто-то искры не хватает. Была подобная ситуация на транспортере Т4, (раза 3 аккамулятор сажал в ноль, а заводиться не хотел), но тогда причина была в неисправности реле дающая сигнал на свечи накала. Показал бы компьютер ошибку при неисправном таком реле если оно есть в Туре? Если есть, то где его искать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Viktor150, даже если ни одна свеча не работает, он все равно должен завестись. Очень похоже на завоздушивание системы. Крышку с топливного фильтра снимите и посмотрите наличие топлива. Если там пусто, долить солярки и прокачать систему с помощью вагкома. Или снять фишку с того самого клапана (регулятор давления топлива в рампе), прокрутить раза три стартером, секунд по 10-12, с перерывом секунд в 30, чтобы стартер не перегружать. Затем подключить фишку, стереть ошибки и пробовать заводить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Solist, не мог бы дать подробную инструкцию по прокачке системы с помощью Вагкома (шнурок есть), не хотелось бы еще раз маслать стартер ему и так дасталось.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Viktor150, не могу помочь, шнурка нет. Мне прокачивали в сервисе. Но там прокачивается только топливный фильтр, маслать стартером все равно придется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Viktor150, сотри все ошибки,после чего ослабь подающие трубки по одной на каждой рампе,т.е одну на првой стороне,другую на левой,далее цепляй второй АКБ через НОРМАЛЬНЫЕ провода и крути стартером по 20 секунд с перерывом на 10 секунд, трубки периодически подтягивай,давая возможность ТНВД нагнать давление, если меняли фильтр,то обязательно залей его соляркой. Если ТНВД в норме 15 минут усилий и Турик заработает.
И про искру больше никому не рассказывай,её в твоём двигателе нет и никогда небыло. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
PARAVOZZ, я в курсе, что на дизеле нет искры. Мной был приведен пример по подобной проблеме VW Transporter T4 - тоже дизель. Так вот в Transportere было неисправно реле, отвечающее за разогрев свечей накаливания и соответственно можно было не один десяток аккамуляторов посадить и цистерну топлива прокачать, но движок бы так и не завелся. Вот я и спрашиваю есть ли на туре подобное реле (будет ли выдавать ошибку при данной неисправности) и если есть где его искать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Помогите! После долгих попыток завести Тур ничего не выходит, стартер крутит а заводиться не хочет! Попробывал пшикать эфирчик (аэрозоль "Быстрый старт") начинает заводиться, но как только эфир сгорает все возвращается на круги своя. Что это может означать? Что ТНВД накрылся и не качает топливо или охранная система блокирует подачу топлива (хотя спутниковую систему поставил в сервисный режим или что-то еще? И что может означать писк из панели приборов при попытке завести (сначала короткий потом продолжительный) какую-то неисправность или разрядку АКБ?
При сканировании ошибок неисправностей не находит. Кто самостоятельно диагностировал Тур или разбирается в этом, цифры в надписи при сканировании Электроники двигателя "Готовность 00111" должна быть такими или как в расшифровках других комрадов (которые здесь выкладовали) все нули "Готовность 00000". Шасси: 7L - VW Touareg Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: Пробег: 117580km/73060miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1668215 Кодировка: 0011775 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839 Неисправности не найдены. Готовность: 0 0 1 1 1 До ближайшего ОД 200 км. Заранее благодарен, за помощь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Viktor150, да че ты уперся в эти нолики и единички, неисправностей в системе нет по электронике, значит проблема механическая.
Во первых необходимо вытрясти установщиков спутника, эти аборигены привязывают блокировку к датчику давления в рампе, пусть приедут и снимут все блокировки это несложно для них. Во вторых убедись в наличии солярки перед тнвд, проверь правильно ли надеты две средние трубки на топливный фильтр. Если соляры нет и трубки не перепутаны можно про качать воздух ваг комом . В третьих если ты внимательно без паники все перепроверил и еще раз убедился в правильности своих действий, то можешь открутить клапан с тнвд и посмотреть наличие мелкой стружки в насосе, если есть то снимай тнвд и отправляй на стенд. ОД будет работать по аналогичному алгоритму, только последний пункт будет не проверка на стенде, а замена всего топливного оборудования тнвд, форсунки, бензобак, фильтр, солярка. Так что лучше сам и спокойно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (19.12.2012) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Вот я и спрашиваю есть ли на туре подобное реле (будет ли выдавать ошибку при данной неисправности) и если есть где его искать?
может пригодится немного матчасти по топливной системе на BKS - программа самообучения 351 + о самом двигателе BKS в общих чертах - программа самообучения 350 |
Последний раз редактировалось BVP; 20.12.2012 в 12:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Помогите.
Такая-же херня. Не могу завести. ДВС 3.0 BKS. после стоянки -38, аккум. сдох. На эвакуаторе притащил на СТО, зарядили аккумуляторы, маслает бодро, но не схватывает. Пробовали эфир, схватывает и глохнет. В системе был воздух, откручивали трубки на топливной рампе и отсоединяли регулятор давления, крутили стартером по 15 сек 3-4 раза, после этого все равно не заводится. Проверили все предохранители. Шасси: 7L - VW Touareg Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: WVGZZZ7LZ8D066442 Пробег: 139190km/86488miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Компонент: 3.0L V6TDI A001AG 0040 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0H3723084 Кодировка: 0011775 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1C2D7 4 Найдены неисправности: 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 139133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.04 Время: 07:39:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Крутящий момент: 105.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.32 V (нет узла): 1.0 (нет узла): 0.0 Бин.биты: 00000100 004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1063 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 139192 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.06 Время: 05:25:03 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Крутящий момент: 35.1 Nm (нет узла): 17.0 Напряжение: 11.55 V Давление: 0.0 bar Раб-й цикл: 32.0 % 004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1063 - 014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 139192 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.06 Время: 05:25:03 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Крутящий момент: 35.1 Nm (нет узла): 17.0 Напряжение: 11.55 V Давление: 0.0 bar Раб-й цикл: 32.0 % 004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1063 - 011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 139192 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.06 Время: 05:25:03 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Крутящий момент: 35.1 Nm (нет узла): 17.0 Напряжение: 11.55 V Давление: 0.0 bar Раб-й цикл: 32.0 % Готовность: 0 0 0 0 0 |
Последний раз редактировалось mbstyle; 02.08.2017 в 20:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|