|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давно хотел создать тему про то что можно было бы улучшить в НФ. Как то низко висящие и бьющиеся противотуманки, никакое даже для паркетника оперение снизу спереди(у Каена все сделано прочно, не отваливается), про гремящую на крупных волнах из-за малого хода подвеску перешедшую с ГП вообще молчу.
Но вот что точно достало, это усовершенствованная пневма. Этой зимой сильно застревал в снегу 2 раз. Ничего особенного, если вы не на НФ. А Турег делает следующий ход. При контакте кузова с грунтом колеса вывешиваются и система через некоторое время сходит с ума(про кнопку блокировки подвески знаю, но при активном буксовании, лимит 10км/ч оч быстро преодолевается, режим отключается). В результате перед или зад сдуваются полностью, система делает вид какой-то накачки, а потом выплывает красная иконка неисправности. И машина остается с клиренсом легковушки. Последний раз перед тем как застрять метров 50 проехал по колее и сугробам. Застрял, до вывешивания, подкопал, выехал, но из-за осевшей машины по своей колее вернуться уже не смог, пришлось копать очень много. А она восстановилась только на горизонтальной очищенной площадке - как издевательство, задралась когда уже не надо. Кто-то на форуме описывал подобный свой опыт и даже есть видео где Амарок еле еле вытягивает осевший в безобидном сугробе НФ. В ГП такого по-моему не было, алгоритм накачки там другой, а здесь в этом закрытом контуре программа делает полную х...ю. На мой взгляд всю проблему можно решить изменениями в программе управляющего блока. Тот немец который ее писал, видимо вообще не предполагал что НФ может опереться на грунт. С такой пневмой для подобной эксплуатации лучше брать пружины, они будут давить до конца хода подвески. А пневма может серьезно подставить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тот немец который ее писал, видимо вообще не предполагал что НФ может опереться на грунт.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,549
Поблагодарил(а): 11,145
Благодарностей: 1,968
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Причём тут Нива?! Косяк реальный, видео тоже видел. Машина так вести себя не должна!!! Хрен ли это за SAV если он сядится, там где Калина спокойно проедет. Насколько я знаю, Ленд Ровер в такой ситуации наоборот на ципочки встаёт, причём задирается в максимум именно при касании грунта брюхом! И нахрен тогда вооще нужна пневма, если не для придания большей универсальности, в том числе и увеличения проходимости? А тут получается всё наоборот: цепанул грунт, Турик лапки поджал, и сидишь куришь
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причём тут Нива?! Косяк реальный, видео тоже видел. Машина так вести себя не должна!!! Хрен ли это за SAV если он сядится, там где Калина спокойно проедет. Насколько я знаю, Ленд Ровер в такой ситуации наоборот на ципочки встаёт, причём задирается в максимум именно при касании грунта брюхом! И нахрен тогда вооще нужна пневма, если не для придания большей универсальности, в том числе и увеличения проходимости? А тут получается всё наоборот: цепанул грунт, Турик лапки поджал, и сидишь куришь
![]() Добавлено через 57 секунд Цитата:
у кайена пневма тож глючная в таких ситуациях.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд Вообще может замутить коллективный список изменений для рестайлинга подписаться все и отправить в ФГ хотяб электронкой. Тут так нельзя?) |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 12.03.2013 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация:
90
![]() |
![]()
Тура я засаживал в снег один раз капитально. Был в режиме "Бездорожье", перевел в режим "Сильное бездорожье", но было поздно, не поехал он уже назад, пневма выдала предупреждение, опустила авто в обычное положение. Я заглушил двигатель, немного подождал, потом запустил снова, поднял машину в режим "Сильное безд.", затем было 20 мин разминки лопатой, выгреб снег из под днища и выехал назад совершенно спокойно. Паджерик выкапывал дольше в подобной ситуации.....особого неадеквата от пневмы не наблюдал, хотя когда сначала сдулась грешил на то что не включил режим "Lock".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 168
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Neyton, согласен. Для ленивых, которые не осилили 505 страниц, процитирую "букварь", который куплен вместе с машиной. Там серым по глянцу писано "не надо задирать авто в "сильное бездорожье" при преодолении сложных участков. Вы лишите себя возможности выехать при застревании и "посадке" авто на днище. Я так и делаю. При этом замтревал в снегу уже несколько раз и без проблем выезжал, встав "на цыпочки".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | anto (03.04.2013) |
![]() |
#11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще может замутить коллективный список изменений для рестайлинга подписаться все и отправить в ФГ хотяб электронкой. Тут так нельзя?)
А на остальные рынки вагу плювать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
МоВik,
Neyton, Потдерживаю!, застрять на турике там где калина спокойно пройдет?)) переместитесь в раздел бездорожъе почитайте лекции как нужно ползать по снегу. Моя тачка где уже где только небыла, знакомые на ниве неожидали никак!, что тур способен на реальное бездорожъе. уже неговорят что это просто паркетник. Вот например на фото, снега было выше крыше в прошлом году, повис на брюхе в кювете и ниразу! пневма неморгнула, причет из этого места выехал сам!!, при помощи маленькой, штыковой, армейской лапатки! потом еще трактор вытаскивал т.к. когда он начал поднимать ковш, заваливался на право в кювет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dobar (12.03.2013) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,839
Благодарностей: 3,133
Репутация:
5183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
МоВik,
Neyton, Потдерживаю!, застрять на турике там где калина спокойно пройдет?)) переместитесь в раздел бездорожъе почитайте лекции как нужно ползать по снегу. Моя тачка где уже где только небыла, знакомые на ниве неожидали никак!, что тур способен на реальное бездорожъе. уже неговорят что это просто паркетник. Вот например на фото, снега было выше крыше в прошлом году, повис на брюхе в кювете и ниразу! пневма неморгнула, причет из этого места выехал сам!!, при помощи маленькой, штыковой, армейской лапатки! потом еще трактор вытаскивал т.к. когда он начал поднимать ковш, заваливался на право в кювет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слава, у тебя другая машина с другим 4х4 и подвеской.
НФ обсуждаемый - это А4 с увеличенным клиренсом. Ку5, короче. Совсем-совсем другая песня. зы а почему на крыше полметра снега? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Neyton, хака 5-я была, та что на фото, неподводила. сейчас хака7- 235 ширины, как на коньках по снегу)).
Dobar, Так точно! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
МоВik,
Neyton, Потдерживаю!, застрять на турике там где калина спокойно пройдет?)) переместитесь в раздел бездорожъе почитайте лекции как нужно ползать по снегу. Моя тачка где уже где только небыла, знакомые на ниве неожидали никак!, что тур способен на реальное бездорожъе. уже неговорят что это просто паркетник. Вот например на фото, снега было выше крыше в прошлом году, повис на брюхе в кювете и ниразу! пневма неморгнула, причет из этого места выехал сам!!, при помощи маленькой, штыковой, армейской лапатки! потом еще трактор вытаскивал т.к. когда он начал поднимать ковш, заваливался на право в кювет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня на Туре 06года была тоже ситуация когда я на бррюшко в снегу сел и тоже пневма тады заглючела Подкопал, покурил и выполз. Алгоритм работы пневмы такой же как описано выше на Нф
Но на Нф я пока не засаживался |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]() Цитата:
Neyton, хака 5-я была, та что на фото, неподводила. сейчас хака7- 235 ширины, как на коньках по снегу)).
у меня айсконтакт 235, сравнить не с чем , но по ощущения гуд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|