|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Мульт Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Друзья, подскажите, есть ли в мануале по ремонту туарег отдельный раздел - диагностика вакуумной системы?
если есть, не составило бы вам большого труда поделиться вырезкой из этого мануала? спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья, подскажите, есть ли в мануале по ремонту туарег отдельный раздел - диагностика вакуумной системы?
если есть, не составило бы вам большого труда поделиться вырезкой из этого мануала? спасибо ну или дедовским методом... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Мульт Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
да но там же должны быть какие то нормы?
типа при таких оборотах вакуум столько то, при таких столько то? или вакуум величина постоянная? к примеру при управлении геометрией турбины вакуум же не должен быть величиной постоянной? манометр купить не проблема |
Последний раз редактировалось аристарх вениаминович; 17.04.2016 в 11:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
в васе нет такого, в системе нет датчиков вакуума. Проверяется легко, манометром, или как он там называется, который может мерить разрежение 1Бар. На живых машинах намерял -0.9Бар что на холостых что при повышении оборотов. Лично я мерил давку на магистрали идущей к вакуумному усилителю, прицепил на неё манометр и завёл. Думается мне что 0.7 это уже маловато или на грани. На 2.5 следует померить прямо со штуцера выходящего с тандемного насоса. Ну и на герметичность всю систему надо проверть отдельно, хоть даже ртом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Подскажите можно ли купить уплотнение вакуумных трубок. Такая как в трубке, которая на вакуумный насос надевается. Как на фото. В етке не смог найти.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димон42, шланги целиком, от грузовиков, они всякие есть по 4-6-8 мм и по 10-12-16 тоже, вот такие они на вид
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Димон42, нет, он легко разбирается и если крыльчатка разрушена - будет сразу видно.
Добавлено через 56 секунд + там уголок резиновый - может стяжка не держит или ещё что, надо внимательно посмотреть. |
Последний раз редактировалось tek; 12.10.2018 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Димон42, нет, он легко разбирается и если крыльчатка разрушена - будет сразу видно.
Добавлено через 56 секунд + там уголок резиновый - может стяжка не держит или ещё что, надо внимательно посмотреть. Где уголок резиновый? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Димон42, «нет» - это не должен продуваться. Даж выключенным он должен держать вакуум.
Уголок - нужду пластиковой трубкой и вакуумным насосом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Машина то едет, то не тянет, уже голову сломал что может быть. Не тянет, потом как включается что-то и поперла. И круиз отключается сам, когда тяга пропадает, как будто на тормоз нажал. И не включается пока опять не начнет тянуть. Думаю тандем поменять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Еще такая фигня что когда заводишь, сразу открывается клапан N75 и на турбину подается вакуум и шток геометрии задвигается. Так должно быть что сразу открывается клапан? И как работает клапан, просто открыто-закрыто или он может регулировать больше-меньше?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | антон 1981 (11.01.2022) |
|
|
|
|