|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Уважаемые, ответьте на вопрос, скрипуч ли салон в Touareg NF? Как он в сравнении с GP? На последнем жутко раздражают постоянные скрипы, без малого только из-за этого и хочу пересесть на новый.
И еще, стоит ли менять GP 2008 года с пневмой, на новый NF без пневмы? Два вопроса которые не дают покоя. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
У меня заскрипела торпедо в нескольких местах, гдето через полгода после покупки, дилер отмахивался мол не гарантийный случай. Долго старался не обращать внимания но потом сделал шумоизоляцию торпедо и сейчас тишина, радуюсь. А по поводу поменять машину на новую, я бы поменял, пусть и без пневмы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Hondist, Спасибо, кто еще выскажет свое мнение?
Сегодня хотел вопрос решить для себя, загоняю на оценку, хочу по Trade-In... а сомнения все там же... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 407
Репутация:
507
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сравнил свой NF и GP приятеля, оба на пневме. Шумоизоляция у NF получше, салон мне больше нравится, хотя вот кузов у GP поинтереснее, побрутальней будет. Мой совет - менять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | РТУТЬ (02.07.2013) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
В место нового NF лучше взять Ха5 за теже деньги
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В место нового NF лучше взять Ха5 за теже деньги
![]() ![]() ![]() Отказался только что. Х5, потом Х6, потом Тур ![]() Добавлено через 50 секунд Цитата:
Уважаемые, ответьте на вопрос, скрипуч ли салон в Touareg NF? Как он в сравнении с GP? На последнем жутко раздражают постоянные скрипы, без малого только из-за этого и хочу пересесть на новый.
И еще, стоит ли менять GP 2008 года с пневмой, на новый NF без пневмы? Два вопроса которые не дают покоя. Спасибо. Скрипов же - значительно меньше. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.07.2013 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я в какой то из тем уже хаял НФ за звуки и скрипы.. но ИМХО он скрипуч по сравнению с ЛК 200 лехус gx460 там действительно приятней ехать по грунтовке, отсыпанной гравием дороге, люки на дороге брусчатку они проглатывают отлично.. только шум колес..
На НФ с пневмой всю эту фигню либо объезжаю, либо снижаю скорость.. понимаю что он не развалится, но то там скипнит то там хрустнет.. не приятно в общем..он для хорошего асфальта. Но это все по сравнению с тойотами.. после ГП от машины вы будете в восторге и утверждать всем что ездите в тишине..))) Традиционные сверчки в НФ все известны, здесь описаны, изловить не сложно если завелись. НФ без пневмы я бы не брал, иногда меня катают на пружинном ГП, при переезде тех же полицейских такое ощущение что там вобще нет подвески.. Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Не лучше!
![]() Отказался только что. Х5, потом Х6, потом Тур ![]() |
Последний раз редактировалось ЕвгенийН; 02.07.2013 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Камрад, мне одному кажется что Х5 та еще скипучая погремуха по сравнению с НФ??
![]() Дребезг панелей и сверчки в торпедо ВЫБЕШИВАЮТ!!! И это на машинках с адаптивом и пневмой. Как на обычной подвеске - даже не хочу представлять. И это на пробеге в 15-50 тыков. Не, там, конечно, много достоинств, но СВЕРЧКИ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ЕвгенийН (02.07.2013) |
![]() |
#11 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с учетом того, что резинки в подвеске тут уже с рычагами меняются в сборе, гонять по плохим дорогам на НФ явно накладно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мерзкий скрип от нажатия кнопки -"сброс суточного пробега" или нажатия на ободки спидометра и тахометра. Но можно и не нажимать. Остальных сверчков-пока нет -3 р тьфу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Мерзкий скрип от нажатия кнопки -"сброс суточного пробега" или нажатия на ободки спидометра и тахометра. Но можно и не нажимать. Остальных сверчков-пока нет -3 р тьфу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саш, так это на БОЛЬШИНСТВЕ современных многорычажек из алюминия.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Пневма. 7 тыс. км.
ребята кому еще есть что добавить? может кто полсотни откатал и готов поделиться? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 102
Репутация:
127
![]() ![]() |
![]()
Была KIA Sorenta R проехал 12 тыс за 11 месяцев, там так все гремело и стучало, зимой пока салон не прогреется так все скрипело аж
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
droni4,
Manitu, ЕвгенийН, Спасибо вам огромное за советы. Почти принял решение ездить на туареге GP с пневмой и кожей до тех пор пока не смогу взять NF с пневмой и той же кожей, иначе уж ооочень компромиссное решение получается. Если кто готов еще своим мнением поделиться жду с нетерпением. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|