Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 22:18 (22:18)   #1
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию Скрипит ли новый Touareg NF...

Уважаемые, ответьте на вопрос, скрипуч ли салон в Touareg NF? Как он в сравнении с GP? На последнем жутко раздражают постоянные скрипы, без малого только из-за этого и хочу пересесть на новый.
И еще, стоит ли менять GP 2008 года с пневмой, на новый NF без пневмы?
Два вопроса которые не дают покоя.
Спасибо.
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 06:42 (07:42)   #2
Hondist
Новенький
 
Аватар для Hondist
 
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Hondist Детский сад
По умолчанию

У меня заскрипела торпедо в нескольких местах, гдето через полгода после покупки, дилер отмахивался мол не гарантийный случай. Долго старался не обращать внимания но потом сделал шумоизоляцию торпедо и сейчас тишина, радуюсь. А по поводу поменять машину на новую, я бы поменял, пусть и без пневмы.
Hondist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 07:22 (07:22)   #3
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию

Hondist, Спасибо, кто еще выскажет свое мнение?
Сегодня хотел вопрос решить для себя, загоняю на оценку, хочу по Trade-In... а сомнения все там же...
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 07:28 (07:28)   #4
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация: 1353

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

В место нового NF лучше взять Ха5 за теже деньги ,но это мое мнение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 07:29 (08:29)   #5
migorm
Пользователь
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 407
Репутация: 507

migorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классов
По умолчанию

Сравнил свой NF и GP приятеля, оба на пневме. Шумоизоляция у NF получше, салон мне больше нравится, хотя вот кузов у GP поинтереснее, побрутальней будет. Мой совет - менять.
migorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 07:45 (07:45)   #6
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В место нового NF лучше взять Ха5 за теже деньги ,но это мое мнение
Б/У машину не хочу. А новый бумер гораздо дороже, я нацелен на туарег комплектации Premium Life (66 000 у.е), с хорошими допами но без кожи и пневмы.
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 07:56 (08:56)   #7
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В место нового NF лучше взять Ха5 за теже деньги ,но это мое мнение
Не лучше!
Отказался только что.
Х5, потом Х6, потом Тур

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
Уважаемые, ответьте на вопрос, скрипуч ли салон в Touareg NF? Как он в сравнении с GP? На последнем жутко раздражают постоянные скрипы, без малого только из-за этого и хочу пересесть на новый.
И еще, стоит ли менять GP 2008 года с пневмой, на новый NF без пневмы?
Два вопроса которые не дают покоя.
Спасибо.
Без пневмы - не стоит. Начнут стуки раздражать.
Скрипов же - значительно меньше.

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.07.2013 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 08:34 (09:34)   #8
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Я в какой то из тем уже хаял НФ за звуки и скрипы.. но ИМХО он скрипуч по сравнению с ЛК 200 лехус gx460 там действительно приятней ехать по грунтовке, отсыпанной гравием дороге, люки на дороге брусчатку они проглатывают отлично.. только шум колес..
На НФ с пневмой всю эту фигню либо объезжаю, либо снижаю скорость.. понимаю что он не развалится, но то там скипнит то там хрустнет.. не приятно в общем..он для хорошего асфальта.
Но это все по сравнению с тойотами.. после ГП от машины вы будете в восторге и утверждать всем что ездите в тишине..)))
Традиционные сверчки в НФ все известны, здесь описаны, изловить не сложно если завелись.
НФ без пневмы я бы не брал, иногда меня катают на пружинном ГП, при переезде тех же полицейских такое ощущение что там вобще нет подвески..

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
   Цитата:
Не лучше!
Отказался только что.
Х5, потом Х6, потом Тур
Камрад, мне одному кажется что Х5 та еще скипучая погремуха по сравнению с НФ??

Последний раз редактировалось ЕвгенийН; 02.07.2013 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 08:59 (09:59)   #9
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
... Камрад, мне одному кажется что Х5 та еще скипучая погремуха по сравнению с НФ??
Да пипец!!!

Дребезг панелей и сверчки в торпедо ВЫБЕШИВАЮТ!!! И это на машинках с адаптивом и пневмой. Как на обычной подвеске - даже не хочу представлять. И это на пробеге в 15-50 тыков.

Не, там, конечно, много достоинств, но СВЕРЧКИ...
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ЕвгенийН (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 09:17 (10:17)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

с учетом того, что резинки в подвеске тут уже с рычагами меняются в сборе, гонять по плохим дорогам на НФ явно накладно.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 09:33 (10:33)   #11
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
с учетом того, что резинки в подвеске тут уже с рычагами меняются в сборе, гонять по плохим дорогам на НФ явно накладно.
Саш, так это на БОЛЬШИНСТВЕ современных многорычажек из алюминия.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 09:54 (10:54)   #12
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Мерзкий скрип от нажатия кнопки -"сброс суточного пробега" или нажатия на ободки спидометра и тахометра. Но можно и не нажимать. Остальных сверчков-пока нет -3 р тьфу.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 10:01 (10:01)   #13
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мерзкий скрип от нажатия кнопки -"сброс суточного пробега" или нажатия на ободки спидометра и тахометра. Но можно и не нажимать. Остальных сверчков-пока нет -3 р тьфу.
Пружина, пневма? много пробежали?
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 10:02 (11:02)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саш, так это на БОЛЬШИНСТВЕ современных многорычажек из алюминия.
что очередной раз подчеркивает, что кроссоверы не для убитых дорог. как бы их не пиарили лохам в другом свете.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 10:04 (11:04)   #15
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Пружина, пневма? много пробежали?
Пневма. 7 тыс. км.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 10:11 (10:11)   #16
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пневма. 7 тыс. км.
спасибо огромное.

ребята кому еще есть что добавить?
может кто полсотни откатал и готов поделиться?
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 12:39 (13:39)   #17
droni4
Местный
 
Аватар для droni4
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 102
Репутация: 127

droni4 Первоклашкаdroni4 Первоклашка
По умолчанию

Была KIA Sorenta R проехал 12 тыс за 11 месяцев, там так все гремело и стучало, зимой пока салон не прогреется так все скрипело аж , в дождик вода от колес по подкрылкам стучала будто в ведре сидишь, а кочки и ямы жесть зубы сводило от этих звуков. Невы не выдержали взял Touareg NF на пневме, за 6 месяцев 7 тыс. км, два раза Самара - Москва. Зимой в лесу засаживали, сейчас летом по полям гоняю. Появился маленький сверчок где-то с заде. Так я его с наслаждением слушаю и вспоминаю KIA. Так что совет, возьмите Sorenta когда наступит Берите Touareg NF только исключительно на пневме и с кожаным салоном, все остальные опции можно будет поставить отдельно по наличию денег. А и еще после двух поездок в Москву не хватает обдува зада и массажора
droni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 13:15 (14:15)   #18
Manitu
Пользователь
 
Аватар для Manitu
 
Город: Дзержинский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Manitu Младенец
По умолчанию

35 тысяч на пневме ничего не скрипит.
Manitu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 13:30 (14:30)   #19
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Дополнительно..потом, добавлять какие то опции ооочень дорого.. Что надо берите сразу...
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 13:44 (13:44)   #20
Schwarz
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Schwarz Младенец
По умолчанию

droni4,
Manitu,
ЕвгенийН,

Спасибо вам огромное за советы.
Почти принял решение ездить на туареге GP с пневмой и кожей до тех пор пока не смогу взять NF с пневмой и той же кожей, иначе уж ооочень компромиссное решение получается.

Если кто готов еще своим мнением поделиться жду с нетерпением.
Schwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk