Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2008, 08:45 (09:45)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Ремонт головки блока 3,2

Вот проехал 500 км после ремонта головки тема про клапан http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6756, притерли все клапана - 2 заменили, промыли и прочистили головку, в ней очень много каналов всяких на выпуске маленькие дырочки-каналы (незнаю зачем служат) были забиты так что пришлось дрелью шлак высверливать, вырезали 3 катализатор переварили новую гофру, впечатления - машина работает тихо холостые обороты теперь не плавают!!!!!! едет и разгоняется нормально по маслу пока не скажу проеду 1000 посмотрим сколько жрет мастер сказал направляющие разбиты вот и увидем будет жрать масло или нет, итого во што обошлось
прокладки все по голове и 2 клапана 18 т.р., ож-2 т.р., работа 19 т.р. короче все удовольствие, обошлось в 39 т.р.в 5 дней уложились неспеша, да и еще цепь дествительно растягивается и уменя растянута, но ее менять не стал мастер сказал пока не кретично и эту растяжку компенсируют гидро муфты распределения фаз во как..... одно но пока ездил на 5 цилиндрах появилась ошибка и неснимается вагкомом вот такая:
16985 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - Превышен верхний предел
поеду сегодня на сервис убрать ее.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 08:58 (09:58)   #2
Soltsice
Местный
 
Аватар для Soltsice
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 119
Репутация: 169

Soltsice ПервоклашкаSoltsice Первоклашка
По умолчанию

А я бы на вашем месте, поменял бы цепочку сейчас, заодно с ремонтом.
Soltsice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 09:19 (10:19)   #3
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А я бы на вашем месте, поменял бы цепочку сейчас, заодно с ремонтом.
Не хочу двигатель снимать.....да и если сказали что походит значит походит, а с таким успехом и головку новую надо, а лучше машину...
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 11:40 (14:40)   #4
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

А машина америкос или европеец? Сколько пробег, что цепь уже начала растягиваться и брал ли новую?

А цепь и правда лучше щас бы поменял.
Цена работы:
цепь
натяжители
масло
ож
прокладки
фильтр
работа
Оно тебе надо?
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 12:10 (13:10)   #5
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А машина америкос или европеец? Сколько пробег, что цепь уже начала растягиваться и брал ли новую?

А цепь и правда лучше щас бы поменял.
Цена работы:
цепь
натяжители
масло
ож
прокладки
фильтр
работа
Оно тебе надо?
Машина европеец, а пробег 180 000 2003 года, новая была так здесь на форуме много про нее я давно тут, да просто возможно голову менять придется целиком если масло будет жрать тогда и цепь сделаю, а так не беспокоит она не гремит, и не влияет не нашто, до весны доживем а там большое тоо на 200 000 тыс видно будет короче или менять посвежее машинку пока не знаю короче.....

Последний раз редактировалось VETER; 01.11.2008 в 12:15.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 12:43 (15:43)   #6
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Ой зря.... Разговаривал с парнем который движки ремонтирует у официалов. до 200 цепь редко доходит, за всю практику говорит только одна машина (европеец) дожила до 210. обычно цепь рвется на 180-190, 180 это предел. А ведь впереди зима...
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 12:50 (13:50)   #7
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ой зря.... Разговаривал с парнем который движки ремонтирует у официалов. до 200 цепь редко доходит, за всю практику говорит только одна машина (европеец) дожила до 210. обычно цепь рвется на 180-190, 180 это предел. А ведь впереди зима...
Про рвется первый раз слышу бред какойто.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 23:30 (02:30)   #8
mengele
Новенький
 
Аватар для mengele
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mengele Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ой зря.... Разговаривал с парнем который движки ремонтирует у официалов. до 200 цепь редко доходит, за всю практику говорит только одна машина (европеец) дожила до 210. обычно цепь рвется на 180-190, 180 это предел. А ведь впереди зима...
бред это ИМХО сравнивал при замене цепи (новую и старую) пробег был 215тыс . км цепи почти неотличаются по длинне конечно есть износ но назвать его критичным нельзя
mengele вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 08:08 (11:08)   #9
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

mengele, на AZZ тянутся, на следующих уже не так.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 14:35 (22:35)   #10
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Мне про порывы цепи до 200 ткм тоже странно слышать. То что к 200 тянутся и желательна замена, потому что не отрегулировать фазы газораспределения, это относится ко многим машинам. Но не ко всем. А уж про рвется! ИМХО бред.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 23:31 (02:31)   #11
mengele
Новенький
 
Аватар для mengele
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mengele Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mengele, на AZZ тянутся, на следующих уже не так.
сорри если что после замены цепей этот-же AZZ , а были поменяны все детали ГРМ кроме фазовращателей кидает ту же ощибку что до замены , несоответствие сигналов колена и распредвалов , говорить про соответствие меток излишне это на AZZ перепутать невозможно или руки должны быть такими кривыми , (дело в том что там везде есть установочные элементы) может есть у кого мысли насчет фазовращателей ибо незнаю на что еще грешить , про то что фазовращатели разные я тож вкурсе что есть для впускного распредвала и для выпуска

спасибо? с уважением mengele
mengele вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2008, 08:27 (09:27)   #12
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
сорри если что после замены цепей этот-же AZZ , а были поменяны все детали ГРМ кроме фазовращателей кидает ту же ощибку что до замены , несоответствие сигналов колена и распредвалов , говорить про соответствие меток излишне это на AZZ перепутать невозможно или руки должны быть такими кривыми , (дело в том что там везде есть установочные элементы) может есть у кого мысли насчет фазовращателей ибо незнаю на что еще грешить , про то что фазовращатели разные я тож вкурсе что есть для впускного распредвала и для выпуска

спасибо? с уважением mengele
Тут гдето еще общались про датчики положения валов, типа они грязные, или убитые поищи поиском....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 00:03 (03:03)   #13
mengele
Новенький
 
Аватар для mengele
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mengele Младенец
По умолчанию

Спасибо VETER я прочел про датчики, немного напутано в разделе много встречается непоразу , но я понел в чем фишка это для усвоения инфы

с уважением mengele
mengele вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 11:49 (12:49)   #14
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Для замены цепей движок снимать не надо со всеми вытекающими ,немцы действительно клянутся что это растяжение цепи , а если это перестановщики ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 11:58 (14:58)   #15
mengele
Новенький
 
Аватар для mengele
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mengele Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для замены цепей движок снимать не надо со всеми вытекающими ,немцы действительно клянутся что это растяжение цепи , а если это перестановщики ?
сейчас ищу как посчитать на сколько градусов несогласуется, буду искать способ механически откорректировать , помнится говорил кто-то что можно что-то сделать с фазовращателями ...

кстати насчет загрязнения индуктивных датчиков ??? что может случится с ними ? обрыва нет, или они размагничиваются или намагничиваются?
mengele вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 12:11 (13:11)   #16
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Для замены цепей движок снимать не надо со всеми вытекающими ,немцы действительно клянутся что это растяжение цепи , а если это перестановщики ?
Движек нужно снимать, она с зади не добратся по другому ни как, и коробку откручивать..
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk