|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
Вольтметр показывает от 14-15,5 В. При нажатии педали газа ( когда селектор на Р) напруга прыгает до 15,5 В. Панель приборов тухнет, потом снова зажигается. Это наверно регулятор напряжения мозги мурыжит?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня ситуация такая:после заводки авто в зимний период, напряжение тоже скачет в течении 1-го часа от 14 до 15В. В летний период всё нормально, даже не знаю что и делать!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
кстати, у меня тоже зимой :)))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация:
1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Говорят нужно шкиф генератора менять он у нас необычный (с муфтой)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Регулятор я у себя уже заменил,толку ноль. ![]() |
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 06.01.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
такое ощущение что тур начинает потихоньку сыпаться
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация:
1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
такое ощущение что тур начинает потихоньку сыпаться
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 193
Репутация:
243
![]() ![]() ![]() |
![]()
может кто сталкивался, на холодную после запуска в течение 20-30 минут напряжение показывает 14,5В затем опускается и стабильно стоит 14В. Раньше такого не было - где копать. Или забить так и должно быть. Аккумулятор новый поставил. Не помогло. Силовые кабели прикручены, проверил...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 729
Поблагодарил(а): 605
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Чтобы не плодить темы, спрошу в этой.
Недавно снимал логи по двигателю (особенно интересовали гр.13-14 и 23-24) на ХХ и на 1500 оборотах (плюс/минус) Уже позже, изучив данные и по другим группам, обратил внимание на напряжение в сети - 14,97В (гр.12 и гр.16), причем и на ХХ и на 1500 оборотах цифра одинаковая. На ХХ: 16:29:45 Группа 012 11111111 Биты 0.00 s Время 14.97 V Напряжение 85.5°C Температура 16:30:46 Группа 016 27.8 % Нагрузка 14.97 V Напряжение На 1500 оборотах: 16:34:36 Группа 004 1575 /min Об/мин 3.1 °BTDC УОЗ 7.1°KW Стабилизация ХХ 0.0°KW Стабилизация ХХ 16:34:22 Группа 012 11111111 Биты 0.00 s Время 14.97 V Напряжение 84.6°C Температура 16:34:36 Группа 016 18.8 % Нагрузка 14.97 V Напряжение Климат был выключен, музыка тоже. Габариты/фары/туманки не включал. Температура на улице +6. На приборной панели указатель показывает 14В (с новья так). Это нормальные показатели или напряжение слишком высокое? (просто глянул логи в теме про замену маслосъемных колпачков на Р5 - там ни у кого выше 14,4 В нет (даже меньше 14В есть). Еще пару месяцев назад (декабрь-январь - как раз очень темно долго по утрам) обратил в гараже внимание, что после заводки чуть мерцают лампочки габаритов (отражается от стен гаража). Комрады, кому не влом, можете шнурком глянуть у кого сколько напруга на ХХ при таких же условиях. |
Последний раз редактировалось Ренат322; 23.03.2015 в 10:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня на шнурке все время пляшет от 13.4 до 13.9.... на вольтметре 14,0...тестер 13.8 показывает под капотом
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (23.03.2015) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 729
Поблагодарил(а): 605
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня на шнурке все время пляшет от 13.4 до 13.9.... на вольтметре 14,0...тестер 13.8 показывает под капотом
Надо будет замерить. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
у меня на шнурке все время пляшет от 13.4 до 13.9
|
Последний раз редактировалось Ренат322; 23.03.2015 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вольтметр в прикуривателе фиксирует напряжение от 13,8 до 14,6 В.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (23.03.2015) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ренат322, хз я в диагностике васей не очень разобрался еще, напряжение смотрел в разделе "двигатель" там в первой или второй группе все время его показывает, вместе с ХХ и температурой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (23.03.2015) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 729
Поблагодарил(а): 605
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
ZAlek, а мерцание габаритов с утра при заводке - сигнал менять муфту генератора? или всё-таки регулятор на самом генераторе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а мерцание габаритов с утра при заводке - сигнал менять муфту генератора? или всё-таки регулятор на самом генераторе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (23.03.2015) |
|
|
|
|