|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]()
Заголовок: Куплю клапан (штуцер) задний
Название запчасти(ей): Куплю клапан (штуцер) задний Номер(а) по каталогу: 7L0616814B Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: от 1000 Страна / город: - Дополнительно: - Контактная информация: Михаил 8937 999 64 84 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно, компрессор вечно качать будет
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]()
мишань привет заедь завтра на работу ко мне и я тебе отдам или позвони договоримся 89371735858
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lawr67, интересно как он стравливает излишки возлдуха и куда, как только не в саму систему, в клапан вкручивается трубка по которой при поднятии авто воздух поступает в баллон, а при опускании выходит, все управление происходит в блоке клапанов. Клапан же стоит только для того чтобы при повреждении воздушной трубки от блока клапанов к пневмостойке в стойке осталось остаточное давление в 3.5 бара и только доя того чтобы на рукаве баллона внутри стойки не образовалось складок которые очень пагубно влияют на баллон.
Так что вместо клапана можно вкрутить простую трубку переходник, так как случаев повреждения пневмомагистралей практически нет, они единичны. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 24.02.2015 в 18:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | StЁpA (26.02.2015) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Lawr67, интересно как он стравливает излишки возлдуха и куда, как только не в саму систему, в клапан вкручивается трубка по которой при поднятии авто воздух поступает в баллон, а при опускании выходит, все управление происходит в блоке клапанов. Клапан же стоит только для того чтобы при повреждении воздушной трубки от блока клапанов к пневмостойке в стойке осталось остаточное давление в 3.5 бара и только доя того чтобы на рукаве баллона внутри стойки не образовалось складок которые очень пагубно влияют на баллон.
Так что вместо клапана можно вкрутить простую трубку переходник, так как случаев повреждения пневмомагистралей практически нет, они единичны. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX, Почитал, да, про штуцера некорректно написал, но, они работаю про принципу обратного клапана, так что, трубку вкрутить можно, но, тогда за счет чего будет воздух в подушке держаться?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
за счет блока клапанов. Медный штуцер на баллоне нужен на случай обрыва пневмолинии. Чтобы осталось в баллоне около 3 атмосфер если мне память не изменяет.
Хотя по факту он (штуцер) гадит больше чем предохраняет в наших условиях. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lawr67 (27.02.2015) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
а в нижнем положение в сестеме больше чем 3.5 бара или меньше? не получится, что без клапана машина в нижнем положении плюхнется на отбойник?
Кто-то писал, что протсто откручивал клапан, продувал и он потот начинал работать нормально. Видимо когда болон бустой после снятия клапана, и копрессор начинает нагнетать давление его расклинивает. |
Последний раз редактировалось djep; 27.02.2015 в 13:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
djep, Про продувку это писали про клапана задних стоек. В нижнем положении давление в баллоне дольше 3.5 бар. Если открутить трубку из клапана машина упадет на отбойник.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|