|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане, добрый день!
Спустя 1.5 года эксплуатации и 33 тысяч пробега появилась вибрация на руле при торможении на скорости > 80 км/ч. Поехал к ОД ФВ-Внуково, сняли колеса, оказалось, что внутренние колодки прикипели к суппортам, а поверхность диска изменила цвет. Внешняя часть без дефектов. Износ дисков минимальный, остаток колодок 70%. Колодки отковыряли, суппорта почистили, но биение осталось. ОД говорит, что случай не гарантийный(присутствует заклинивание внутренних тормозных колодок передней подвески(суппорта не заклинившие) рекомендуется заменить передние тормозные диски и колодки, внутренняя сторона диска синяя). Как считаете, имеет смысл бодаться на счет гарантии или забить не терять время и заменить диски с колодками? А ведь ТО2 сделал у них всего 3 месяца назад(проехал 6 тысяч) и никаких рекомендаций по чистке тормозов они не давали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 461
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 140
Репутация:
90
![]() |
![]()
Обычно во внуковском центре цех то без нареканий работает, мне там нравится то делать, что нельзя сказать о их кузовном цехе. Наверно стоит пободаться насчет гарантии, потому что это явно гарантийный случай.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
До этого у меня с ними тоже было всё гладко. Попросил пригласить инженера по гарантии - вышел нагловатый тип, сходу сказал, что это попала грязь и о ремонте по гарантии можно и не мечтать. По типу цветущего хрома - виноваты условия эксплуатации.
Но ведь не может так быть, что грязь попала только на внутренние колодки! Очевиден недостаток в конструкции или в регламентном обслуживании. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Как считаете, имеет смысл бодаться на счет гарантии или забить не терять время и заменить диски с колодками?
А ведь ТО2 сделал у них всего 3 месяца назад(проехал 6 тысяч) и никаких рекомендаций по чистке тормозов они не давали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
На горячую линию позвонил, сказали, что решение о гарантийном ремонте принимает сугубо лично инженер по гарантии и если он отказал, значит селяви. Засада блин :(
На счет письменного отказа о гарантийном ремонте сказали, что пиши претензию - в течение 10 рабочих дней ответим. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...На счет письменного отказа о гарантийном ремонте сказали, что пиши претензию - в течение 10 рабочих дней ответим.
|
Последний раз редактировалось raspadski; 07.05.2015 в 18:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ребят, вообщем писал претензию дилеру, но ответ дали банальную отписку. Диски пока менять не стал, проехал около пяти тысяч и вибрация при торможении со 100 км/ч пропала. Если с большей скорости сильно тормозить, то немного чувствуется. Так что докатаю колодки и заменю вместе с дисками. Для себя понял, что в Фольксваген-внуково больше ни ногой, так там полный бардак и никто ни за что не отвечает.
Да, и предложили сделать на их территории "независимую" экспертизу фирмой от МАДИ, стоимость объявили 30-50 тысяч, что равно по стоимости замене дисков и колодок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
max0,
на 4-х поршневых суппорта передних есть такая болезнь, когда внутренняя колодка там застревает и перестает тормозить(это видно по ее меньшему износу), да и вытащить ее потом оттуда проблемно, такое много у кого на форуме уже было. у меня такое было на переднем левом колесе. решил эту проблему при смене колодок. просто когда ставил новые тормозные колодки попросил чуть чуть их подпилить(сверху и снизу), чтобы они туда свободнее входили, а то они итак туда очень плотно входят + еще со временем туда грязи набивается и трындец начинается. так вот после подпиливания они стали туда легко заходить и не болтаться и проблема с заклиниванием исчезла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | toffee brown (07.08.2019) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
![]() |
![]() Цитата:
Ребят, вообщем писал претензию дилеру, но ответ дали банальную отписку. Диски пока менять не стал, проехал около пяти тысяч и вибрация при торможении со 100 км/ч пропала. Если с большей скорости сильно тормозить, то немного чувствуется. Так что докатаю колодки и заменю вместе с дисками. Для себя понял, что в Фольксваген-внуково больше ни ногой, так там полный бардак и никто ни за что не отвечает.
Да, и предложили сделать на их территории "независимую" экспертизу фирмой от МАДИ, стоимость объявили 30-50 тысяч, что равно по стоимости замене дисков и колодок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Nautilus!, если это не дефект конструкции, тогда осмотр и чистка колодок должны входить в регламентные работы, а эти рукожопые даже колеса на ТО не снимают, качество обслуживания - никакое.
По-хорошему, надо это дело добивать, но уже и так много времени потратил, ездил к партнерам в "Агранд", но у них нет оборудования, чтобы точно измерить биение диска, а так всё тщательно просмотрели, балансировку колес проверили, к дискам визуально претензий нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 1,481
Поблагодарил(а): 1,259
Благодарностей: 3,292
Репутация:
6267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После 2-го ТО (конец гарантии) от ОД надо уходить ИМХО. Получается ,при любом их косяке, начинают тянуть время и деньги. А нам ,за свои-же деньги, приходится безрезультатно биться головой о стенку. Бодаться через суд (у нас) плохая затея. Потраченное время, нервы никто не вернет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если это не дефект конструкции, тогда осмотр и чистка колодок должны входить в регламентные работы, а эти рукожопые даже колеса на ТО не снимают, качество обслуживания - никакое.
просто ездите менять колодки не к дилеру вот и все ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|