Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 09:47 (10:47)   #1
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию Топливный фильтр в 3.0 TDi с подогревом?

Всё-таки с потодгревом или нет ? Прошу не бить ибо ОД явным образом на вопрос не отвечает :)
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 09:51 (13:51)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Электроподогрева нет, просто соляра проходит через систему, по мере нагрева антифриза, соляра начинает прогреваться. Такой ответ получил от товарища из сервиса ОД.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 09:53 (10:53)   #3
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Электроподогрева нет, просто соляра проходит через систему, по мере нагрева антифриза, соляра начинает прогреваться. Такой ответ получил от товарища из сервиса ОД.
Суть вопроса вызвана холодом. Реально от того что вебасто догревает движок догревается и солярка, т.е. меньше шансов замёрзнуть хлебнув летней соляры ???
Понятно также что в большой минус, не запустиццо вебаста и хрен заведёшся.
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 09:59 (13:59)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

У Вебасто реальный глюк, тож из того же источника, тонкая трубка подачи соляры и есть возможность преремерзнуть в этом месте. Поэтому решил лить Хай Гировский антигель, т.к. он не влияет на текучесть соляры. Т.е. она, себя будет по этому показателю, вести себя одинаково, что в мороз, что в оттепель. В мануале написано, не лить добавки в толиво, влияющие на его текучесть. Ну я и не лью.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 10:47 (11:47)   #5
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У Вебасто реальный глюк, тож из того же источника, тонкая трубка подачи соляры и есть возможность преремерзнуть в этом месте. Поэтому решил лить Хай Гировский антигель, т.к. он не влияет на текучесть соляры. Т.е. она, себя будет по этому показателю, вести себя одинаково, что в мороз, что в оттепель. В мануале написано, не лить добавки в толиво, влияющие на его текучесть. Ну я и не лью.
Я лил всегда хай гир правда он сабака сам замерзает
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 12:49 (13:49)   #6
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я лил всегда хай гир правда он сабака сам замерзает
Он замерзает при минусе, а использовать его нужно когда флакон тёплый, выше 0град, что и написано на приклееной на нём бумажке.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 13:24 (14:24)   #7
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Суть вопроса вызвана холодом. Реально от того что вебасто догревает движок догревается и солярка, т.е. меньше шансов замёрзнуть хлебнув летней соляры ???
Понятно также что в большой минус, не запустиццо вебаста и хрен заведёшся.
Вебасто ни какого отношения не имеет к подогреву солярки для питания двигателя и тем более фильтра. Если уж солярка парафинится, то и вебасто не запуститься, все идет из одного бака. А фильтр подогревается соляркой из обратки, которая нагревается от работы самого двигателя.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 13:59 (14:59)   #8
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вебасто ни какого отношения не имеет к подогреву солярки для питания двигателя и тем более фильтра. Если уж солярка парафинится, то и вебасто не запуститься, все идет из одного бака. А фильтр подогревается соляркой из обратки, которая нагревается от работы самого двигателя.
т.е. если двигатель запустился машина прогрелась до 90 грал. поехал по дороге температура снизилась допустим до -30, то какие шансы не замёрзнуть продолжая движения ведь фильтр то греется :)
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 14:16 (15:16)   #9
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
т.е. если двигатель запустился машина прогрелась до 90 грал. поехал по дороге температура снизилась допустим до -30, то какие шансы не замёрзнуть продолжая движения ведь фильтр то греется :)
Первым делом солярка парафиниться в трубках магистрали и в фильтре, т.к. фильтрующий элемент просто забивается и не пропускает даже загустевшую солярку. Если ты запустился и прогрелся, то все гуд, а если по дороге внешняя температура, опуститься ниже точки парафинизации (хотя из разряда фантастики, типа межгалактический пробег на бака солярки от экватора до арктики), то баста карапузики, фильтр как новый если не остынет, а в трубках свеча будет
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2008, 17:54 (18:54)   #10
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Первым делом солярка парафиниться в трубках магистрали и в фильтре, т.к. фильтрующий элемент просто забивается и не пропускает даже загустевшую солярку. Если ты запустился и прогрелся, то все гуд, а если по дороге внешняя температура, опуститься ниже точки парафинизации (хотя из разряда фантастики, типа межгалактический пробег на бака солярки от экватора до арктики), то баста карапузики, фильтр как новый если не остынет, а в трубках свеча будет
Почему фантастика... если завелся в теплом гараже, а потом везжаешь на мороз в -20(например).
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 05:30 (06:30)   #11
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему фантастика... если завелся в теплом гараже, а потом везжаешь на мороз в -20(например).
я об этом и говорю допустим зовёлся прогрелся выехал и -30
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk