|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Всем привет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже 2 года лью Мобил. От замены до замены, за 10000 км, доливаю не более литра. Мне все нравится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
У меня в туре залит SHELL, но буду переходить на GM в эту осень.
А по вопросу, то я бы MOBIL взял. У меня в пассате был MOBIL и в лансере сейчас MOBIL. Правда мне его со штатов таскают люди проверенные. Говорят в разы лучше, чем украинский. P.S. Под капотом моего тура висит старая табличка кастрола. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
в свое время по совету сервисменов перешел с Кастрола на Шелл, доливать масло вообще перестал. Сейчас катаюсь на Хадо 5-30 504-507
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,577
Поблагодарил(а): 161
Благодарностей: 235
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я на Addinol перешел уже как 2 года, выхлоп чистый, расход в норме
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,976
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация:
1164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня в туре залит SHELL, но буду переходить на GM в эту осень.
А по вопросу, то я бы MOBIL взял. У меня в пассате был MOBIL и в лансере сейчас MOBIL. Правда мне его со штатов таскают люди проверенные. Говорят в разы лучше, чем украинский. P.S. Под капотом моего тура висит старая табличка кастрола. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Карп, Ну не знаю с Финляндии или с Украины. Я за что купил, за то и продаю
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Addinol Giga Laghte 5-30 VW 504.00/507.00. Мотор работает
![]() ![]() Сам перешел на него после этой MOBIL ESP Formula 5W-30 ![]() ![]() Друг ездит на Q7 раньше лил SRS после поездки в магаз говорит канистра стоит сейчас 3400р. -4л. Попросил привезти Addinol сейчас рассказывает что масло стоит мертво а раньше постоянно доливал. ![]() |
Последний раз редактировалось BondION; 30.07.2015 в 00:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Уважаемые, судя по подписи ТС у него 2.5 двиг, значит допуск 506.01 нужен ему и вязкость 0w30, а у мобиля и кастрюля допуск с оговоркой применяемости и вязкость не походит! Экономия сомнительная - частая замена не спасет от износа распредвала с гидриками-это про R5!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ANG, ADDINOL Mega Light MV 039 0W-30 506.01 канистры по 5л.
![]() ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30 504.00/507.00 канистры по 5л ![]() |
Последний раз редактировалось BondION; 30.07.2015 в 00:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Ну дак 506.01 допуск у любого производителя дороже 504/507, у меня dpf нет, поэтому лью 506.01, в этом момете с протисажевым фильтром и главная засада-если фильтр стоит тогда 504/507 нужно лить, чтоб фильтр не забивало, но ресурс двигателя страдает, поэтому, если в ойропу нужды ездить нет, я б этот фильтр ампутировал и лил неэкологичное, но хорошо смазывающее масло.
![]() Добавлено через 15 минут 20 секунд Посмотрел в экзисте цена за литр ~1000 рублей(аддинол), разница с ваговской канистрой в цене минимальна, но у нас (в Перми),его не найти! |
Последний раз редактировалось ANG; 30.07.2015 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые, судя по подписи ТС у него 2.5 двиг, значит допуск 506.01 нужен ему и вязкость 0w30, а у мобиля и кастрюля допуск с оговоркой применяемости и вязкость не походит!
ЗЫ сейчас думаю вообще перейду на Ликви моли или GM что то много подделок этого мобила и кастрола стало |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
написано то так, но вот я посмотрел сервисную книгу, что лили официалы Castrol EDGE 5W-30 с допуском VW 504.00/507.00., сам перешел на Мобил с допуском 506.01 и появился небольшой угар масла.
ЗЫ сейчас думаю вообще перейду на Ликви моли или GM что то много подделок этого мобила и кастрола стало |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
А что за Мобил с допуском 506.01 рекомендуемый двигателям с насос-форсунками?!
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну дак 506.01 допуск у любого производителя дороже 504/507, у меня dpf нет, поэтому лью 506.01, в этом момете с протисажевым фильтром и главная засада-если фильтр стоит тогда 504/507 нужно лить, чтоб фильтр не забивало, но ресурс двигателя страдает, поэтому, если в ойропу нужды ездить нет, я б этот фильтр ампутировал и лил неэкологичное, но хорошо смазывающее масло.
![]() ![]() DPF - не только сажевый фильтр, но и система рециркуляции выхлопных газов. Т.е. не все отработанные газы идут в выхлопную трубу, а лишь часть ![]() Часть идёт обратно в цилиндры ![]() ![]() Оффтопик А сажевого фильтра у Вас, действительно, может не быть ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 04.08.2015 в 11:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]()
Этот Мобил не для всех R5.
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|