|
|
|
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это и есть тандемный топливный насос..
скажу больше с таким подходом фазы грм на этом движке не выставишь.. без синхронизации валов в нолик машина не едет.. придельная рассинхронизация 5град. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ВячеславSPb (08.10.2015) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
valerykld, - тут посмотри.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
valerykld, возможно. http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=199
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще один..Вы сговорились? Если не знаете как это делается-не надо даже суваться-к диллеру, там все сделают и гарантия будет, а так можно в последствии на бошку попасть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
inisel спасибо за совет.
Распред снял, только не понял зачем откручивать шестерню снизу, замечательно сняли сверху. Еще вопрос как у R5 считать цилиндры, где первый и как выставить ВМТ (где метка). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
valerykld, вы бы лучше обратились в профильный сервис, в вашем случае незная расположение первого цилиндра в моторе невозможно будет ровненько поставить фазы, R5 не самый простой мотор в установке меток.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, комрад уже решил сделать сам. Нет смысла отговаривать. Он советов спрашивает.
valerykld, я не стал лезть в корректировку углов, ввиду наличия шестерёнчатой передачи. Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно. Важно не сдвинуть коленвал при снятой башке. А про ВМТ ищи пост Грифа со ссылкой на соседний форум. Про лазерную указку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
inisel, ну и что сейчас мы ему расскажем где первый цилиндр на моторе расположен,а на следующий день получим вопрос как поставить метки, опять получим ответ,а потом потребуется приблуда для установки меток и на этом ремонт закончится,поэтому и хочу человека предостеречь от неграмотных действий,лучше отдал денег в профильный сервис даже не обязательно ОД и пусть ищут приблуды,ставят,а если промахнутся на 7-8 градусов ещё разок за свой счёт уже разберут,а представь когда сам огромную работу проделал,а мотор колбасит что потом опять разбирать и снова на глазок ставить???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
PARAVOZZ, А я вот не согласен, для этого и существует НАШ ВАСЯ форум, самый лучший форум на свете! Человек делом занят, изучает и ремонтирует свое авто, а не лежит на диване с пивом и чипсами за просмотром ЧЕ. Может и с деньгами у него не важно, поэтому мы должны предупредить его о трудностях, о спец инструменте, может быть черчижи выложить этих установочных приблуд, вообщем помочь комраду.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | olegsudarev (16.06.2012), Гриф (16.06.2012) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей Казахстан, да я всё понимаю,что со стороны мой пост выглядит не очень правильно,но работая в сервисе могу точно сказать,что можно самостоятельно делать только те вещи ,которые ты сделаешь сам лучше чем какой-либо мастер или вообще такого мастера нет или проблему никто обнаружить не может,тогда пожалуйста перчаточки надел и вперёд, но когда человек заглядывает в мотор даже не зная где первый цилиндр, то считаю что лучше самостоятельный ремонт закончить на ранней стадии и обратиться к специалисту,который имеет успешный опыт сборки хотя бы одного двигателя R5 и имеет специнструмент или ну на самый крайний случай подкован информацией, вот например у меня в сервисе приёмщики приняли А8 с мотором W12 6.0 так вот чтобы собрать ей ГРМ пришлось токарям изрядно потрудиться,а здесь как бежать на завод и за пятак делать специнструмент тогда где смысл или затянуть в тисках через тряпочку тоже вариант ( сломать распред) или как вариант на удачу примерно установить может быть повезёт, только потом переделывать всегда сложнее,да ещё и последствия могут быть плохие.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зашел после долгого перерыва и сразу наткнулся на смелое решение ..
![]() Дорогой valerykld ... Скажу по Вашему вопросу так ..Даже имея фиксаторы (все ,а не только скобу распред.вала ) ,производя полную разборку моторного щита (если не снимать двигатель) и имея соответственно хороший доступ к шестерне ГРМ,фиксируя как и положено коленчатый вал рядом стяжек , можно ошибиться всего на один зуб и этого будет достаточно .. Механиз компенсации теплоого расширения ГБЦ здесь очень "нервный" ,даже уважаемые и опытные механикм VAGф могут сделать ошибку и не попасть в метки ... В Вашем случае если даже на этапе разборки не были приняты меры по фиксированию (или хотя-бы пометке сопряженных деталей) сомневаюсь в благополучном исходе .. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | gor176 (16.05.2023) |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
А8 с мотором W12 6.0 так вот чтобы собрать ей ГРМ пришлось токарям изрядно потрудиться
и нужна!? Добавлено через 33 минуты 37 секунд Я вот прикинул и могу сказать что распредвал можно установить правильно не имея ни одного приспособления. Только есть одно очень важное НО- если ты это делал неоднократно и у тебя не возникает вопрос где в моторе 1-ый цилиндр. |
Последний раз редактировалось cyxob; 19.06.2012 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | klf (13.05.2014) |
|
|
|
|