|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-31
![]() |
![]()
Ребят, такое дело. После замены термостатов основного и егр стали срабатывать вентиляторы. Подскажите у кого нибудь срабатывают при езде по городу ,трассе? Температура держится ровно 90 градусов. При срабатывание винтов нижний патрубок радиатора холодный, значит еще термостат не открылся, а винты уже гудят. Делал диагностику ошибок нет. Заменил датчик о.ж, куда дальше?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще вентиляторы должны работать на 1 режиме постоянно при 90 гр., тут вопрос на каком режиме у тебя работают вентиляторы на 2 и вопрос на холодный мотор сразу срабатывают вентиляторы или нет допустим с утра?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-31
![]() |
![]()
На холодную не срабатывают, начинают работать на прогретой машине, по городу покатаешься и начинают гудеть, температура при этом 90 по стрелке. По режиму, в роде как на 1вом. На сколько знаю на дизеле срабатывание винтов редкость. Спросил у двух товарищей говорят, что у них не срабатывают.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю как на дизелях, но на бензинах в первом режиме постоянно работает после 90 гр. (Но вентилятор при этом почти не слышно с улицы, из салона тем более не слышно). Может климатом пользуешься из-за этого вентили гудеть начинают?
|
Последний раз редактировалось Zig39; 16.05.2016 в 21:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
Ошибаешься. У меня молотит только в путь. При рабочем кодее срабатывает второй. И реле щелкает под панелью. Так определяю начало работы вентилятора. По поводу патрубков, не обращал внимания и даже не трогал. Если бы темп опускалась при езде, то виной был бы термостат егр. Может основной термостат бракованный попался? Хотя наврят ли... Совет. Для лучшего охлаждения почисти сэндвич радиаторов передних.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-31
![]() |
![]()
В том то и дело, что когда начинают работать винты о.ж еще циркулирует по малому кругу, через радиатор еще и не проходит. Не давно ехал ночью по трассе температура на улице +3 подъехал к гаражу винты крутят, глушу минуты 1,5- 2 работают и перестают.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В том то и дело, что когда начинают работать винты о.ж еще циркулирует по малому кругу, через радиатор еще и не проходит. Не давно ехал ночью по трассе температура на улице +3 подъехал к гаражу винты крутят, глушу минуты 1,5- 2 работают и перестают.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-31
![]() |
![]() Цитата:
У меня так же.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще то друг у тебя стоит два ДТОЖ и винты срабатываю по 1 ДТОЖ, а не по второму который стоит на нижнем патрубке радиатора.
У меня так же работают винты когда запустил мотор и 90 гр., то нижний патрубок радиатора холодный, проехал 10 км тёплый, включил климат горячий, в холодную (Морозы) погоду вообще холодный нижний патрубок, в жару горячий. Термостат стоит на верхнем патрубке радиатора, а не на нижнем. |
Последний раз редактировалось Zig39; 16.05.2016 в 23:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|