|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Решил посмотреть ошибки и была найдена одна вот такая:
Найдены неисправности: 16452 - MAP/MAF <-> Положение Дроссельной Заслонки Корреляции P0068 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто ДМРВ новый, дроссель отмыт и адаптирован, подсосов не обнаружено. При проверке давления топлива выявилась определённая неприятность: -при открытии двери 3,5 -на хх 4, на заглушенной машине падает до 3.5 и держится на этом уровне более 10 минут. -а вот когда газуешь падает до 3.3-3.5 и опять поднимается до 4. как я понимаю левый бензонасос под замену? НО... может ли быть связано появление ошибки P0068 с недодавливанием насоса/ов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ДМРВ новый, дроссель отмыт и адаптирован, подсосов не обнаружено.
-а вот когда газуешь падает до 3.3-3.5 и опять поднимается до 4. как я понимаю левый бензонасос под замену? НО... может ли быть связано появление ошибки P0068 с недодавливанием насоса/ов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Насосы и фильтр ещё родные, руки в бак ни кто не совал, ковер не резан.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насосы и фильтр ещё родные, руки в бак ни кто не совал, ковер не резан.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тогда всё ясно ![]() Добавлено через 4 минуты 9 секунд Советую топливный фильтр не менять ещё столько же ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Zig39; 11.04.2016 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду Вообщем если нет вакуумной утечки на впуске, дмрв новый, с дроссельной заслонкой всё в порядке (а именно что шестерня внутри целая ![]() |
Последний раз редактировалось Zig39; 11.04.2016 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всё таки я не могу понять связь (если она конечно есть) этой ошибки и давления/производительности насосов?
Ведь возможные причины появления этой ошибки: -Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty -Dirty throttle body. -Vacuum leak. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Решил, раз понимания пока нет как-быть и что делать с ошибкой, ни чего не трогать и о чудо, уже неделю ошибка не появлялась
![]() Топливный фильтр в выходные поменял -слежу дальше и готовлюсь к замене левого насоса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|