Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2020, 21:29 (20:29)   #1
Nominor
Гость
 
Город: Одесса
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nominor Младенец
По умолчанию Touareg GP 3.0 TDI Головная боль с P0235

Всем доброго дня, и пожелания с таким не сталкиваться конечно )

Немного пред истории.
Купил Touareg GP 3.0 TDI пол года назад (до этого был первый 3.2 бензин). Мой хороший диагност когда увидел машину, сказал бери не думая. Все четко работало, все в норме вася показывал. В ПО ни кто не лазил, пробег определил как родной 210к. Вообщем все отлично.

По его совету и вычитки форума через 2 месяца решил удалить экологию. Сажевый, ЕГР, вихревые были сняты и в мозгу отключены. Катализаторы он смотрел эндоскопом сказал в норме, трогать не будет. Катайся, радуйся, потом приезжай прошьем тебе ее поинтересней.

Я так откатался 3 месяца, все было хорошо (масло поменял, тормоза перебрал), но так нареканий не было. Машина прошла 2-3к после вмешательства.

И тут в "прекрасный день" на экране потеря мощности и мигающая спиралька (поймал на 50км/ч и 2500 оборотов). Заглушил, завел пропало поехал дальше, еще минут 20 проехал до стоянке без приключений.
Дальше ошибка начала вываливаться все чаще и чаще (на данном момента, через 2 минуты езды и на 2000 оборотах). Само собой трубина выключается, и машина еле плететься. Не дай бог крутая горка, ощущение что покатится назад

Неделю пробыла она у диагноста. Перебрали все шланги (за трубиной спускал чуть чуть воздух), проверил все что мог, вариантов нет. Приводил трубинщиков, посоветоваться, отвечали снимайте турбину будем на стенде смотреть )))). Сами грешили на 059198201A VAG клапан (актуатор управления турбиной).

Тут у его знакомых ребят, которые занимаются трубинами для вагов, оказалась бу деталь - "лечу" к ним, так как договорились проверить перед покупкой. Машина осталась у них на 3 дня. То что они мне сказали разводя руками.
  • Твоя деталь живая. Проверяли, во все положения ходит без клинов, как положено. (делали при мне, подключая приблуду напрямую в фишку актуатора и провдели тесты). Говорят даже подкидывали свою деталь - результат тот же
    Перебрали прозвонили всю проводку на него и все что связано с трубиной, все хорошо.
    Вопросов по самой трубине нет, она дует как положено.
    На официальном сканере, машина проходит все стартовые и прочие проверки без проблем
    Проблема заключается в том, что при старте от мозгов приходит на актуатор положенных 80 процентов, как только чуть прогревается она переводит его в 50 процентов и дальше ни чего не двигает. Как следствие недодув, машина переходит в аварию и выключает ее полностью.
    Мерили мультимитром, его фишку - вначале нормальное напряжение, потом плавно понижает.
    Езжай к диагносту, пусть откатывает на сток. Собирай все ошибки и ищите что не так.

Сегодня уже откатили прошивку на сток. Думал сейчас будет фейерверк из разных ошибок из за вырезанной экологии, но нет, проехал поймал все те же симптомы, без других (видимых на сканере). И оставил до понедельника, а там будет разбираться в собранном списке.

Может кто сталкивался и подскажет где рыть. Уже руки опускаются. 2 недели без машины и причины реальной нет, что больше всего и расстраивает

photo_2020-06-13_19-55-09.jpg

Последний раз редактировалось Nominor; 13.06.2020 в 21:37.
Nominor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 00:15 (23:15)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня, и пожелания с таким не сталкиваться конечно )

Немного пред истории.
Купил Touareg GP 3.0 TDI пол года назад (до этого был первый 3.2 бензин). Мой хороший диагност когда увидел машину, сказал бери не думая. Все четко работало, все в норме вася показывал. В ПО ни кто не лазил, пробег определил как родной 210к. Вообщем все отлично.

По его совету и вычитки форума через 2 месяца решил удалить экологию. Сажевый, ЕГР, вихревые были сняты и в мозгу отключены. Катализаторы он смотрел эндоскопом сказал в норме, трогать не будет. Катайся, радуйся, потом приезжай прошьем тебе ее поинтересней.

Я так откатался 3 месяца, все было хорошо (масло поменял, тормоза перебрал), но так нареканий не было. Машина прошла 2-3к после вмешательства.

И тут в "прекрасный день" на экране потеря мощности и мигающая спиралька (поймал на 50км/ч и 2500 оборотов). Заглушил, завел пропало поехал дальше, еще минут 20 проехал до стоянке без приключений.
Дальше ошибка начала вываливаться все чаще и чаще (на данном момента, через 2 минуты езды и на 2000 оборотах). Само собой трубина выключается, и машина еле плететься. Не дай бог крутая горка, ощущение что покатится назад

Неделю пробыла она у диагноста. Перебрали все шланги (за трубиной спускал чуть чуть воздух), проверил все что мог, вариантов нет. Приводил трубинщиков, посоветоваться, отвечали снимайте турбину будем на стенде смотреть )))). Сами грешили на 059198201A VAG клапан (актуатор управления турбиной).

Тут у его знакомых ребят, которые занимаются трубинами для вагов, оказалась бу деталь - "лечу" к ним, так как договорились проверить перед покупкой. Машина осталась у них на 3 дня. То что они мне сказали разводя руками.
  • Твоя деталь живая. Проверяли, во все положения ходит без клинов, как положено. (делали при мне, подключая приблуду напрямую в фишку актуатора и провдели тесты). Говорят даже подкидывали свою деталь - результат тот же
    Перебрали прозвонили всю проводку на него и все что связано с трубиной, все хорошо.
    Вопросов по самой трубине нет, она дует как положено.
    На официальном сканере, машина проходит все стартовые и прочие проверки без проблем
    Проблема заключается в том, что при старте от мозгов приходит на актуатор положенных 80 процентов, как только чуть прогревается она переводит его в 50 процентов и дальше ни чего не двигает. Как следствие недодув, машина переходит в аварию и выключает ее полностью.
    Мерили мультимитром, его фишку - вначале нормальное напряжение, потом плавно понижает.
    Езжай к диагносту, пусть откатывает на сток. Собирай все ошибки и ищите что не так.

Сегодня уже откатили прошивку на сток. Думал сейчас будет фейерверк из разных ошибок из за вырезанной экологии, но нет, проехал поймал все те же симптомы, без других (видимых на сканере). И оставил до понедельника, а там будет разбираться в собранном списке.

Может кто сталкивался и подскажет где рыть. Уже руки опускаются. 2 недели без машины и причины реальной нет, что больше всего и расстраивает

Вложение 407271
а датчик наддува меняли/проверяли? Коли на него указывает диагностика. У меня было такое. Выпадал в аварию.
Потом еще по электрике выпадало. Наверное и дальше также мучался, пока в очередной раз электрик на фишке форсунок не поджал контакты. И я решился поменять моторный жгут. И о чудо, просто стала машина другой. Разобрал жгут старый, а там были провода и с обсыпавшейся изоляцией. Пробег авто на тот момент 230к был.

Вторая проблема оказалась с самимм ЭБУ. Повезло друг электронщик купил осцилограф и мимо реально бежал с ним куда то. Проверили иии блок. Вскрыл он его, там микросхема сдохла и 2 транзистора пропаять пришлось.

Описал мои проблемы. ГУРУ наверняка больше подскажут.

Удачи
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 10:09 (10:09)   #3
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Может кто сталкивался и подскажет где рыть.
Был тур, правда 2.5 дизель, ошибка такая же - недодув. Не ехал. Проблема была в ЭБУ двигателя. Тоже все перепробовал, перепрозвонил, ничего не помогало. Валялся ЭБУ от 2.5 механики, подцепил, и все прошло. Плата ЭБУ была без видимых повреждений.

п.с. Причем родной ЭБУ при первом подключении управлял актуатором. Шток ходил из крайнего в крайнее положение. Но после этих движений замирал в крайнем ненадутом положении.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nominor (16.06.2020)
Старый 16.06.2020, 15:14 (14:14)   #4
Nominor
Гость
 
Город: Одесса
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nominor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Был тур, правда 2.5 дизель, ошибка такая же - недодув. Не ехал. Проблема была в ЭБУ двигателя. Тоже все перепробовал, перепрозвонил, ничего не помогало. Валялся ЭБУ от 2.5 механики, подцепил, и все прошло. Плата ЭБУ была без видимых повреждений.

п.с. Причем родной ЭБУ при первом подключении управлял актуатором. Шток ходил из крайнего в крайнее положение. Но после этих движений замирал в крайнем ненадутом положении.
Дороговатый способ для тестирования. Еще по хорошему, в новые мозги надо перезалить свой бекап. Но как то странно.
Nominor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 15:19 (14:19)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дороговатый способ для тестирования. Еще по хорошему, в новые мозги надо перезалить свой бекап. Но как то странно.
осцилограф примени! Сними сигналы от ЭБУ.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 23:32 (23:32)   #6
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
в новые мозги надо перезалить свой бекап
А, блин, я раньше отключал на этом ЭБУ иммо. Может и не завестись... Но попробовать стоит думаю. Разборщики часто дают 2 недели на запуск.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk