|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Одесса
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго дня, и пожелания с таким не сталкиваться конечно )
Немного пред истории. Купил Touareg GP 3.0 TDI пол года назад (до этого был первый 3.2 бензин). Мой хороший диагност когда увидел машину, сказал бери не думая. Все четко работало, все в норме вася показывал. В ПО ни кто не лазил, пробег определил как родной 210к. Вообщем все отлично. По его совету и вычитки форума через 2 месяца решил удалить экологию. Сажевый, ЕГР, вихревые были сняты и в мозгу отключены. Катализаторы он смотрел эндоскопом сказал в норме, трогать не будет. Катайся, радуйся, потом приезжай прошьем тебе ее поинтересней. Я так откатался 3 месяца, все было хорошо (масло поменял, тормоза перебрал), но так нареканий не было. Машина прошла 2-3к после вмешательства. И тут в "прекрасный день" на экране потеря мощности и мигающая спиралька (поймал на 50км/ч и 2500 оборотов). Заглушил, завел пропало поехал дальше, еще минут 20 проехал до стоянке без приключений. Дальше ошибка начала вываливаться все чаще и чаще (на данном момента, через 2 минуты езды и на 2000 оборотах). Само собой трубина выключается, и машина еле плететься. Не дай бог крутая горка, ощущение что покатится назад Неделю пробыла она у диагноста. Перебрали все шланги (за трубиной спускал чуть чуть воздух), проверил все что мог, вариантов нет. Приводил трубинщиков, посоветоваться, отвечали снимайте турбину будем на стенде смотреть )))). Сами грешили на 059198201A VAG клапан (актуатор управления турбиной). Тут у его знакомых ребят, которые занимаются трубинами для вагов, оказалась бу деталь - "лечу" к ним, так как договорились проверить перед покупкой. Машина осталась у них на 3 дня. То что они мне сказали разводя руками.
Сегодня уже откатили прошивку на сток. Думал сейчас будет фейерверк из разных ошибок из за вырезанной экологии, но нет, проехал поймал все те же симптомы, без других (видимых на сканере). И оставил до понедельника, а там будет разбираться в собранном списке. Может кто сталкивался и подскажет где рыть. Уже руки опускаются. 2 недели без машины и причины реальной нет, что больше всего и расстраивает photo_2020-06-13_19-55-09.jpg |
Последний раз редактировалось Nominor; 13.06.2020 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго дня, и пожелания с таким не сталкиваться конечно )
Немного пред истории. Купил Touareg GP 3.0 TDI пол года назад (до этого был первый 3.2 бензин). Мой хороший диагност когда увидел машину, сказал бери не думая. Все четко работало, все в норме вася показывал. В ПО ни кто не лазил, пробег определил как родной 210к. Вообщем все отлично. По его совету и вычитки форума через 2 месяца решил удалить экологию. Сажевый, ЕГР, вихревые были сняты и в мозгу отключены. Катализаторы он смотрел эндоскопом сказал в норме, трогать не будет. Катайся, радуйся, потом приезжай прошьем тебе ее поинтересней. Я так откатался 3 месяца, все было хорошо (масло поменял, тормоза перебрал), но так нареканий не было. Машина прошла 2-3к после вмешательства. И тут в "прекрасный день" на экране потеря мощности и мигающая спиралька (поймал на 50км/ч и 2500 оборотов). Заглушил, завел пропало поехал дальше, еще минут 20 проехал до стоянке без приключений. Дальше ошибка начала вываливаться все чаще и чаще (на данном момента, через 2 минуты езды и на 2000 оборотах). Само собой трубина выключается, и машина еле плететься. Не дай бог крутая горка, ощущение что покатится назад Неделю пробыла она у диагноста. Перебрали все шланги (за трубиной спускал чуть чуть воздух), проверил все что мог, вариантов нет. Приводил трубинщиков, посоветоваться, отвечали снимайте турбину будем на стенде смотреть )))). Сами грешили на 059198201A VAG клапан (актуатор управления турбиной). Тут у его знакомых ребят, которые занимаются трубинами для вагов, оказалась бу деталь - "лечу" к ним, так как договорились проверить перед покупкой. Машина осталась у них на 3 дня. То что они мне сказали разводя руками.
Сегодня уже откатили прошивку на сток. Думал сейчас будет фейерверк из разных ошибок из за вырезанной экологии, но нет, проехал поймал все те же симптомы, без других (видимых на сканере). И оставил до понедельника, а там будет разбираться в собранном списке. Может кто сталкивался и подскажет где рыть. Уже руки опускаются. 2 недели без машины и причины реальной нет, что больше всего и расстраивает Вложение 407271 Потом еще по электрике выпадало. Наверное и дальше также мучался, пока в очередной раз электрик на фишке форсунок не поджал контакты. И я решился поменять моторный жгут. И о чудо, просто стала машина другой. Разобрал жгут старый, а там были провода и с обсыпавшейся изоляцией. Пробег авто на тот момент 230к был. Вторая проблема оказалась с самимм ЭБУ. Повезло друг электронщик купил осцилограф и мимо реально бежал с ним куда то. Проверили иии блок. Вскрыл он его, там микросхема сдохла и 2 транзистора пропаять пришлось. Описал мои проблемы. ГУРУ наверняка больше подскажут. Удачи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может кто сталкивался и подскажет где рыть.
п.с. Причем родной ЭБУ при первом подключении управлял актуатором. Шток ходил из крайнего в крайнее положение. Но после этих движений замирал в крайнем ненадутом положении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nominor (16.06.2020) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Одесса
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Был тур, правда 2.5 дизель, ошибка такая же - недодув. Не ехал. Проблема была в ЭБУ двигателя. Тоже все перепробовал, перепрозвонил, ничего не помогало. Валялся ЭБУ от 2.5 механики, подцепил, и все прошло. Плата ЭБУ была без видимых повреждений.
п.с. Причем родной ЭБУ при первом подключении управлял актуатором. Шток ходил из крайнего в крайнее положение. Но после этих движений замирал в крайнем ненадутом положении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дороговатый способ для тестирования. Еще по хорошему, в новые мозги надо перезалить свой бекап. Но как то странно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в новые мозги надо перезалить свой бекап
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|