|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день!
После замены масла в АКПП, Touareg GP 2008 3,0 TDi, при нажатии на педаль газа при движении на 1-2 скорости появляется шум похожий на металлическое дребезжание (не хруст, не лязг). Шум кратковременный на небольших оборотах, и появляется при переключении со 2 на 1 на выкоте. Именно на малых оборотах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
А звук точно идет из АКПП. Ошибки есть по блоку коробки? Первое что приходит в голову срочно проверить уровень масла в АКПП, возможно недолив, причем существенный. А может что то с гофрой либо глушителем?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А звук точно идет из АКПП. Ошибки есть по блоку коробки? Первое что приходит в голову срочно проверить уровень масла в АКПП, возможно недолив, причем существенный. А может что то с гофрой либо глушителем?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Точно с АКПП! Я тоже сразу подумал, что масла не хватает, сегодня с утра еще долил, но немного вошло грамм 100, потом с заливной потекло масло. Звук так и остался.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я так понимаю масло менялось частично и АКПП не снималась то есть ошибку по ее установке можно исключить. Уровень масла проверяете при температуре 35-40?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Коробка не снималась, менялось только масло, фильтр, прокладка, термостат. К сожалению нет возможности посмотреть температуру. Слил примерно 6,5-7 л., залил 7,5., вроде как должно быть достаточно. Доливал при работающем двигателе, и переключении передач в каждом положении.
|
Последний раз редактировалось Sanich; 29.05.2017 в 11:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
На самом деле доливка при определенной температуре очень важна. Разница в несколько градусов это уже недолив или перелив. А стружка была на магнитах? Если шум незначительный и без вибрации то можно конечно какое то время покататься. Или сбросить на базовые настройки коробки. Есть еще один важный момент при замене фильтра АКПП, это правильная установка уплотнительного резинового кольца. У некоторых оно заворачивается и появляются проблемы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
marat21, посмотри лист тепловой защиты АКПП.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|