|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.? 2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.? 2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля? если очень холодно и есть возможность, то лучше дооборудовать электроподогревом...можно также подогрев топливопроводов и термос для солярки поставить... чтоб запускать с брелка двигатель, надо ставить сигналку с обходом штатного имобилайзера, это чревато... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 68
Изображений в галерее: 1
Репутация:
68
![]() |
![]()
не мудрите, берите бенз, и надежней и проще и дешевле по всем параметрам. все сказанное ИМХО
удачи ПыСы а про автозапуск дистанционный сказано верно, только в обход и без надежности, лишнее это |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
мой опыт, Иркутск, морозы не меньше.
Выбрал бенз, что бы двигло не насиловать поставил у дилера вебасто, результат прогрев возможен , но с гемором, в теплую машину не сядешь! Дизель боялся брать по причине плохого качества топлива, в городе то можно найти нормальное , а вот если поедешь куда .... Бенз греется быстро это РАДУЕТ. Думаю поставить автозапуск с модулем от ганзы. ЗЫ помучайся с выбором, нельзя без этого ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 632
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 67
Репутация:
67
![]() |
![]()
я взял бенз но голосую за дизель ибо.
1. расход 2. динамика 3. в городе дизель гараздо динамиченей. 4. возможность дистанционного прогрева двигала котлом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (14.12.2012) |
![]() |
#6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3. в городе дизель гараздо динамиченей.
в пробках 3.6 заметно отзывчивее в первый момент. и дергается между 1-2-1 реже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здесь есть комрад под ником "второй" он из Ачинска, и по моему на дизиле, если мне память не изменяет ездит с конца лета или с осени, впечатление о машине наверняка у него уже сформировалось и эмоции отошли первоначальные... Познакомьтесь, допроси его с пристрастием, вы же там рядышком... ))
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]()
ИМХО: На сколько лет планируете авто? Если бензин: то 1500р в неделю при таком пробеге только горючее . Дизель подешевле. Если машину на три года: пойдет и пневма и дизель и подогрев ..., если берете лет на 5-7, то и подогрев, и пневма, и дизель вызовет много работ с ними и снизит надежность после трех лет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бензин ! , у вас там не на много теплее чем у нас . На днях АЗС одного нашего городского оператора намертво стала всего при -30 ,аппаратура забилась парафинами загустевшего ДТ ,привезенного не из Ангарска а из Края ,кстати . Иногда по зиме гоняю в Иркутск и частенько в серьезный мороз в районе Зимы вижу как "трактористы" мучатся . Оно вам надо ,тем более при ваших небольших пробегах. Что там при них можно съэкономить ? Если теплого гаража нет, ставь Вебасту по-любому, при любом движке .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Я за бензин и вот по каким соображениям.
1.240 л.с.дизель в базе значительно дороже и соответственно если есть финансовый лимит,какими-то опциями придётся жертвовать(хотя сейчас идут пакеты опций) 2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь. 3.Подогреватель можно и на бензин поставить(если это очень принципиально),но только не ОД,туже Вебасту в их сертефицированном центре(здесь уже писали про это). 4.В плане расхода топлива.Если за год 15 000 км.,то зкономии на соляре не вижу. 5.В динамике между 249 бензин и 240 дизель разницы не настолько много. Вот как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация:
59
![]() |
![]()
У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
С пульта нажал на кнопку - 30 минут и в машине 20-25 град.тепла и двигатель запускается в любой разумный мороз (при минус 28 заводил с полоборота). Про динамику, как выше было сказарно это однозначно - дизель шустрее значительно, чем бензин. Если есть сомнения в дизеле, основанные только на климатических причинах - то нужно их отбросить смело и брать дизель. Современные движки дизельные заведутся как и бензин при тех же морозах нормально, если солярка будет надлежащего качества. Опять же поправка - я понимаю под нормальными условиями - до минус 30 - 32 град. Все что ниже тридцати - пожалуй уже экстренные ситуации для любого типа двигателя) Если есть другие причины по которым хочется или нужен бензин, то тогда другой разговор и другая тема. Добавлено через 7 минут 16 секунд Цитата:
2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь.
Если в целом и общем понимании рассуждать, то наврядли с вами все согласятся. Почему тогда на любой сложной технике, технике для экстремальных ситуаций, спец.технике всегда ставят дизеля?) Посмотрите - грузовики почти все, вся спецтехника, техника повышенной проходимости... Везде дизеля) А что касается наработки на отказ... Многие из тех кто покупают новый дизельный Туарег NF собираются на нем проезжать более 200 000 км?? Думаю не более 1% пользователей. А в основном на таких машинах катают 50-90 тыс. в среднем и продают... А я уверен, что уж свои 150-200 тысяч км практически любой дизельный двигатель туарега откатает без проблем. Следовательно, основываясь на вышеизложенном, есть все основания утверждать, что вопрос о надежности дизелей по сравнению с бензинами не имеет очевидного ответа... |
Последний раз редактировалось SledOK; 14.12.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
![]() котел - лишь средство подогрева салона и отчасти движка (в НФ не относится) с меньшим экологическим вредом. все остальное - мифы и безграмотность современных тарахтельщиков. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На счет температуры дизельный двигатель никогда не сравниться с бензиновым. Если машина стоит на улице, однозначно бензин(догреватель не поможет если солярка запарафинится, сам наверное видел как люди мучаются даже с бензиновыми двигателями). На счет экономии считаю второстепенный вопрос при покупки авто за 2 с лишним миллиона(учитывается прежде всего его комфорт(для кого-то важна динамика, а кому-то тепло) Где будет эксплуатироваться машина, если она ночует в гараже и ездит в городе ,то считаю что с дизелем проблем не будет, а вот с трассой уже надо задуматься. В Москве даже не стал бы задумываться - однозначно дизель, а вот в Сибири надо подумать, бензин точно меньше проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (16.12.2012) |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня вот такой вопрос к отписавшимся здесь владельцам бензиновых машин= А кто нибудь из Вас пересел с дизеля обратно на бензин? Процес обычно в обратном направлении. Это гороздо красноречивее говорит за дизельные моторы.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что служит в данном случае критерием оценки надежности? Наработка до отказа или что?)
То ТНВД, то коллекторы, то сальники, ... ненадежно. Плюс тут еще турбина, интеркулер (который можно пробить). В общем 3.6 действительно гораздо спокойнее по ресурсу и шалостям. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kolombo (14.12.2012) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не было у меня дизельного авто, но против дизеля ничего не имею. Дизель однозначно лучше бензина когда на улице месяц не стоит -35 и авто не стоит на улице, а так считаю, что бензин будет теплее и надежнее (и опять же эксплуатация машины при -35 город или трасса)
![]() Добавлено через 1 минуту 52 секунды Для города и хранения авто в гараже, еще раз повторюсь, дизель не страшно |
Последний раз редактировалось ValPu; 14.12.2012 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мое мнение - для молодых, пантовых и впечатлительных, у которых есть лишние 300 тыс. можно взять дизель. Но! дизель окупается только у второго владельца (или после 100 тыс. км.). Так что никакой экономии. Это миф.
Про динамику. Если не рвать и пантоваться не надо, а просто спокойно трогаться со светофора, то разницы практически нет. Я на бензине и на дизеле разгоняюсь одинаково спокойно (шило еще в молодости потерял) В Москве в морозы и дизель и бензин заводились одинаково хорошо. Если б не сумашедшая разница в цене я бы взял дизель, но взял бензин и не пожалел ни разу. А на разницу можно нашпиговать приятными мелочами. Вот мое мнение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
бензин однозначно, только из за одного звука как минимум)))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|