Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2020, 21:49 (22:49)   #37
Vizier
Пользователь
 
Аватар для Vizier
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация: 136

Vizier ПервоклашкаVizier Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Связь между адаптацией датчика и уводом?
Неоднократно делал Васей, описывал здесь, со ссылкой на мануал от Ross-Tech: VW Touareg (7P) Steering Angle Sensor (G85) Calibration.
Не нравилось, что не понимал - правильно/не правильно, получилось/не получилось, а если получилось, то на сколько и куда навертел. Возможно, что это мне так не зашло.

Позже обзавелся ODIS'ом и в ODIS-S 3.0.3 оказывается всё очень просто и наглядно делается и регулируется.
Сам пишет и подсказывает каждый шаг и действие.
Как пример пишет:
------------
Выполнить следующие указания:
- Повернуть рулевое колесо примерно на 30° вправо или влево.
- Повернуть рулевое колесо обратно, пока оно не займёт горизонтальное положение (допуск +/- 5°), а передние колёса не примут положение для движения прямо.

------------
После того как покрутишь руль и нажмешь Продолжить:
------------
Измеряемая величина 1: Д.уг.пов.иниц.
возможная индикация: Lenkwi # k. Initia (угол поворота не инициализируется) или Lenkwi # Initia (угол поворота инициализируется)

Измеряемая величина 2: 0.09 °
возможная индикация: внутренний угол поворота рулевого колеса(in°), должен быть < 7.50°

Измеряемая величина 3: 111
возможная индикация: 111 (предварительные условия калибровки) первая позиция слева = безошибочная и в допустимом диапазоне угла
вторая позиция слева = скорость автомобиля < 1км/ч и правильно принята, т.е. автомобиль стоит
третья позиция слева = VIN принята правильно


- Кнопку нажимать для запуска базовой регулировки только после того, как для измеряемой величины 3 правильно отобразятся значением 111 предварительные условия калибровки (см. также 1 функциональное описание). Кроме того, во время базовой регулировки не разрешается двигать рулевое колесо.

------------
Регулирую с шагом иногда 0,09/0,17 градуса (иногда больше или меньше) и реально чувствую изменение в поведении машины.
Но, как мне кажется, что надо делать это вкупе с сход/развалом и выставлением руля прямо.

Недавно наткнулся на драйве на то как на Тигуане с такой-же проблемой увода боролись и победили - У нас получилось, научить наш Тигуан ездить прямо!.
Договорились с мастером, что как переобуюсь на зимний комплект колес, то попробуем так-же, да пока доехать до него не соберусь..
Vizier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (09.12.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk