|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
30.10.2008, 00:13 (00:13) | #1 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Ну вот отпраздновал 100000км заменой топливного фильтра
Не хотелось бы продолжать чью-то темку...начну свою.
На прошлой неделе пару раз почувствовал провалы при нажатии педали газа...подумал,наверно опять батарейка в иммобилайзере просит замены,так как уже глохла по этой причине...но при заводе двигателя зуммер пропел,что карта считана и все в порядке. На следующий день картина повторилась дважды...при движении тупит,и при работе на холостых обороты падают а потом опять в нормальное положение встают. В воскресенье приехал в сервис,продиагнозцировали мне систему подачи топлива...вердикт был таков,дословно:"Замена топливного фильтра.Возможен выход из строя бензонасоса". Прочитав это купил фильтр(4800 со скидкой выходного дня-15%) и записался на сегодня на замену...пообещав,что приеду с пустым баком,для удобства замены. При приближении к сервису увидел что на приборке горят красивые цифры 99999...магия чисел,мля! Заменили мне фильтр(3000т.р.)...когда заводил машину уезжая с сервиса обратил внимание,что стартер крутит намного дольше,чем раньше...вернулся спросил у мастера,получил ответ:"воздух в системе...скоро выйдет и это пропадет".Поездил 20 км по городу...и сразу после заправки машина перестала работать в нормальном режиме. При заводе-долго крутит и только уже когда загорается лампа аккумулятора начинает схватывать...двигатель выходит на нужные обороты,работает минуту и обороты падают совсем,двигатель колбасит,но не глохнет...возврашаются в нормальное положение...а потом картина повтрояется. Вызвал эвакуатор,приевез в сервис обратно(1300р)...после диагностики и замере давления в системе и проверки электроцепи топливной системы приговор из уст мастера таков: "Один бензонасос-умер...другой должен тоже вот-вот крякнуть,так как не дает постоянного давления в системе"....Первый дохлый как раз тот, который снимали когда фильтр меняли...сбылись слова,которые написали на первой диагностике...нострадамусы,мать их! Замена насосов 6500р...стоимость каждого 10000р...все цены дилера...не до экономии было.Если без спешки и заранее ценник был бы подешевле... Главное,что не в дороге между Питером и Москвой случился трабл... Р.S. Менялся фильтр у вас или нет? Узнать это можно откинув задние сидения...если ковер разрезан над крышкой бензобака-менялся...если нет и у вас пробег за 50-60т.км...делайте выводы....У меня ковер был девственный с обоих сторон...сегодня расстался с невинностью |
Последний раз редактировалось TouaregoVod; 31.10.2008 в 21:50. |
|
30.10.2008, 00:26 (00:26) | #3 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
Походу изза не своевременной замены недорогого топливного фильта накрылись дорогостоящие агрегаты......
Фильтр весь в черном и маслянистом го*не был. |
30.10.2008, 00:48 (00:48) | #4 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Виталь, а где делал, в ПрогрессНева?
Извиняюсь Нева-Автоком, неправильно обозвал. |
Последний раз редактировалось Irbis; 30.10.2008 в 01:00. |
|
30.10.2008, 00:50 (00:50) | #5 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
к сажелению это слабое место и самое главное в жару не раскладывайте задние сидения в до ресталинговых маделях, сидухи в разложенном состоянии перекрывают доступ вентиляции к насосу я в прошлом году намучился из за этого один раз стоял пол чиса ждал когда насос остынет а борахлить начинает в пробках на скорости не чувствоеца
|
30.10.2008, 00:58 (00:58) | #6 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
Виталь, а где делал, в ПрогрессНева?
Цитата:
к сажелению это слабое место и самое главное в жару не раскладывайте задние сидения в до ресталинговых маделях, сидухи в разложенном состоянии перекрывают доступ вентиляции к насосу я в прошлом году намучился из за этого один раз стоял пол чиса ждал когда насос остынет а борахлить начинает в пробках на скорости не чувствоеца
|
30.10.2008, 01:05 (01:05) | #7 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
Нева-Автоком на Московском...я ж только туда езжу...закончили работу и отдали машину в 21-45...при режиме работы с 9-21...не выкинули на улицу в дождь и без руля
|
30.10.2008, 01:04 (01:04) | #8 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
правельно крышка стоит а над ней пустота кагда ты раскладываеш сидения они четка ложатся на крышки и охлаждения не происходит вновом над крышкой стоят ограничители чтобы это непроисходила
|
30.10.2008, 08:06 (10:06) | #10 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Видимо первая диагностика показала низкое давление в системе, вот тебе и порекомендовали поменять фильтр-сетку на насосе ... ты про нее говоришь ?... а умирает скорее всего насос ... из-за того что ее раньше не поменяли ...
Мои предположения : 1. Не держат давление обратные клапана в топливной магистрали (насосе) ... , либо регулятор давления травит, на это свидетельствует долгый запуск... может повредили там чего в топливном модуле при замене фильтра или собрали не так? 2. Может воздух гуляет в системе, что мало вероятно 3. Все таки насос умирает, хотя после замены фильтра насосу легче дышать ... Перегрев насоса тут не причем ... сейчас же не жара +30 ... да и при перегреве насоса полсе запрвки в бак холодным топливом из хранилища АЗС насос тут же оживает .... на какое то время пока топливо не нагрееться до критическрй температуры подклинивания лопаток насоса от нагрева... а вообще если насос начал перегреватся то это первый признак что скоро умрет ... Наверно надо проверить давление в топливной магистрали первым делом ... и диагностику сделать ... думаю все станет ясно... Удачи ! |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 30.10.2008 в 08:14. |
|
30.10.2008, 09:52 (09:52) | #11 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Не хотелось бы продолжать чью-то темку...начну свою.
На прошлой неделе пару раз почувствовал провалы при нажатии педали газа...подумал,наверно опять батарейка в иммобилайзере просит замены,так как уже глохла по этой причине...но при заводе двигателя зуммер пропел,что карта считана и все в порядке. На следующий день картина повторилась дважды...при движении тупит,и при работе на холостых обороты падают а потом опять в нормальное положение встают. В воскресенье приехал в сервис,продиагнозцировали мне систему подачи топлива...вердикт был таков,дословно:"Замена топливного фильтра.Возможен выход из строя бензонасоса". Прочитав это купил фильтр(4800 со скидкой выходного дня-15%) и записался на сегодня на замену...пообещав,что приеду с пустым баком,для удобства замены. При приближении к сервису увидел что на приборке горят красивые цифры 99999...магия чисел,мля! Заменили мне фильтр(3000т.р.)...когда заводил машину уезжая с сервиса обратил внимание,что стартер крутит намного дольше,чем раньше...вернулся спросил у мастера,получил ответ:"воздух в системе...скоро выйдет и это пропадет".Поездил 20 км по городу...и сразу после заправки машина перестала работать в нормальном режиме. При заводе-долго крутит и только уже когда загорается лампа аккумулятора начинает схватывать...двигатель выходит на нужные обороты,работает минуту и обороты падают совсем,двигатель колбасит,но не глохнет...возврашаются в нормальное положение...а потом картина повтрояется. Вызвал эвакуатор,приевез в сервис обратно(1300р)...после диагностики и замере давления в системе и проверки электроцепи топливной системы приговор из уст мастера таков: "Один бензонасос-умер...другой должен тоже вот-вот крякнуть,так как не дает постоянного давления в системе"....Первый дохлый как раз тот, который снимали когда фильтр меняли...сбылись слова,которые написали на первой диагностике...нострадамусы,мать их! Замена насосов 6500р...стоимость каждого 10000р...все цены дилера...не до экономии было.Если без спешки и заранее ценник был бы подешевле... Главное,что не в дороге между Питером и Москвой случился трабл... Р.S. Менялся фильтр у вас или нет? Узнать это можно откинув задние сидения...если ковер разрезан над крышкой бензобака-менялся...если нет и у вас пробег за 50-60т.км...делайте выводы....У меня ковер был девственный с обоих сторон...сегодня расстался с невинностью Слушай, а не могли эти кренделя при замене фильтра насос подменить тебе? Уж больно меня всегда напрягает заранее поставленный диагноз - сам сталкивался - настоятельно советуют что-нить поменять, не меняеш, а потом именно этот узел накрывается - часто мастера ему помогают... При замене фильтра присутствовал? Но на самом деле, действительно хорошо, что не по дороге в МСК. До встречи на експириенсе, Комрад!!! |
30.10.2008, 13:54 (15:54) | #13 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
А я вот думаю, той ли стороной тебе фильтр поставили, он же имеет направление???
|
30.10.2008, 15:59 (15:59) | #14 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Менял топливный фильтр этим летом на 77777 км. Симптомов никаких не было. Просто решил своему Буцефалу подарок сделать. Тфу, тфу, тфу - пока полёт нормальный.
|
30.10.2008, 16:03 (16:03) | #16 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
А я вот думаю, той ли стороной тебе фильтр поставили, он же имеет направление???
|
30.10.2008, 17:51 (17:51) | #17 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
А я вот думаю, той ли стороной тебе фильтр поставили, он же имеет направление???
Здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=72970 ссылка с братского сайта на фотоотчёт замены фильтра. |
31.10.2008, 21:49 (21:49) | #18 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Сегодня было пару толчков...значит все-таки блок менять придется(((.
Но резвее стала машина-факт! |
24.11.2008, 15:09 (15:09) | #19 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Сегодня было пару толчков...значит все-таки блок менять придется(((.
Но резвее стала машина-факт! Спасибо за инфу. |
15.06.2009, 12:05 (11:05) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 32
Изображений в галерее: 2
Репутация:
57
|
Подскажите при замене бензонасоса фильтр меняется?
мотор 3,2, у предыдущего хозяина 15т км назад менялся бензонасос, вот сейчас думаю стоит ли при ТО менять фильтр или он уже менялся при смене насоса |
|
|
|
|