Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2007, 02:10 (02:10)   #1
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию Нужно ли остужать турбину на дизеле?

Может кому то вопрос покажетса глупым, заранее извиняюсь!
И всё же. Слышал, что на ТУРАХ это не обязательно.
Кто и как решает этот вопрос? Особено интересно как это выглядит на
заправочных станциях. Подьехал и не выключая двигатель заправлятса?
Либо подьехав сидеть в не заглушеной машине пару минут?
Поделитесь опытом с будущим владельцем турбодизеля!!!
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 07:52 (07:52)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Или не глушить пару минут....или турботаймер(что одно и тоже-тока автоматом)- такова судьба "турбо"!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 09:14 (08:14)   #3
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

не глушить сразу если ехал последние 5 минут тапка в полик...(к примеру топишь по трассе 160-180 и резко заруливаешь на АЗС.....глушить сразу низя ниразу)....а если ехал в спокойном режиме, то не страшно сразу глушить....
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 11:38 (11:38)   #4
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не глушить сразу если ехал последние 5 минут тапка в полик...(к примеру топишь по трассе 160-180 и резко заруливаешь на АЗС.....глушить сразу низя ниразу)....а если ехал в спокойном режиме, то не страшно сразу глушить....
В таком случае, если я перед парковкой ехал 70-80км/ч. в течении одной минуты,
тогда можно смело глушить без последствий для турбины?

Последний раз редактировалось ADDEN; 02.09.2007 в 12:47. Причина: Поправил код цитаты
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 11:42 (10:42)   #5
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В таком случае, если я перед парковкой ехал 70-80км/ч. в течении одной минуты,
тогда можно смело глушить без последствий для турбины?
одной минуты может и не хватить, если перед этим вы активно педалировали....а вот минут 5-7 думаю вполне приемлемо
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 09:33 (11:33)   #6
Olsil
Новенький
 
Город: Ноябрьск
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Olsil Младенец
По умолчанию

Немцы в книге по эксплуатации Туарега не рекомендуют сразу выключать двигатель, только после движения в тяжелых условиях. По бездорожью или езды на максимальной скорости! И то не более минуты.А если даже и сразу выключишь, то ничего страшного не будет.Турбина охлаждается и с выключенным зажиганием! Немецкий инжиниринг есть Гут!!!
Olsil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 11:44 (11:44)   #7
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Немцы в книге по эксплуатации Туарега не рекомендуют сразу выключать двигатель, только после движения в тяжелых условиях. По бездорожью или езды на максимальной скорости! И то не более минуты.А если даже и сразу выключишь, то ничего страшного не будет.Турбина охлаждается и с выключенным зажиганием! Немецкий инжиниринг есть Гут!!!
А что косаемо бездорожья, так у нас большую часть дорог можно
отнести к этой категории!
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 09:33 (08:33)   #8
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

И сколько стоит турботаймер,кто-нибудь интересовался этим вопросом?
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 10:30 (11:30)   #9
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сколько стоит турботаймер,кто-нибудь интересовался этим вопросом?
ТУРботаймер бывает встроен в сигнализацию, у меня так на текущей машине.
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты.
Сигнализация что то типа Бумеранг.
Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском.
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 11:42 (11:42)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ТУРботаймер бывает встроен в сигнализацию, у меня так на текущей машине.
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты.
Сигнализация что то типа Бумеранг.
Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском.
В смысле с задержкой для турботаймера?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 16:09 (16:09)   #11
Galapagos
Пользователь
 
Аватар для Galapagos
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

Galapagos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ТУРботаймер бывает встроен в сигнализацию, у меня так на текущей машине.
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты.
Сигнализация что то типа Бумеранг.
Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском.
Мне дилер тоже заявил, что турботаймер на тур поставить нельзя

А есть ли в форуме владельцы туров на которых турботаймер все-таки установлен?

Если да, то поделитесь пожалуйста кто и что конкретно ставил. И на какой двигатель?
Galapagos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 13:12 (13:12)   #12
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

А что такого интересного в конструкции турбины, что обязательно нужно остужать на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе !!! Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :) Помнитца когда пересел на Пассат 4 года назад, тоже задавал сервисменам похожие вопросы, на что мне старший мастер Три-А-Моторс сказал очень правильную на мой взгляд фразу: "Нам нужно освобождать свой разум от жигулёвскийх комплексов и заморочек, тут всё иначе" ! :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 13:16 (13:16)   #13
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :)
Тем более, что в инструкции к любой иномарке написано: - "Заведите двигатель. Сразу начинайте движение..."
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 13:27 (13:27)   #14
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

Турбину остужать надо. И инжинириг тут не причем. Конструкция турбины для ДВС за последние 15 лет не претерпела серьёзных изменений.
Дело в том что турбина контактирует с выхлопными газами непосредственно, а так как температура выпускных газов достигает 900 градусов при сильной тапке в пол, моментальное прекращение подачи масла в подшипник (втулку) приводит к её разрушению. если делать это систематически, то жизнь турбины сокращается. Каждый решает сам ставить таймер, сидеть 2-3 мин (достаточно) или забить и ждать что произойдет.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2007, 16:24 (15:24)   #15
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Турбину остужать надо. И инжинириг тут не причем. Конструкция турбины для ДВС за последние 15 лет не претерпела серьёзных изменений.
Дело в том что турбина контактирует с выхлопными газами непосредственно, а так как температура выпускных газов достигает 900 градусов при сильной тапке в пол, моментальное прекращение подачи масла в подшипник (втулку) приводит к её разрушению. если делать это систематически, то жизнь турбины сокращается. Каждый решает сам ставить таймер, сидеть 2-3 мин (достаточно) или забить и ждать что произойдет.

Подведем итоги:
1. Конструкция двигателя внутреннего сгорания тоже глобально практически не менялась, но что-то моторы другие, и мощность с одного объема разная. Так что не все так просто. Давно известны материалы, которые переносят легко 1500 и больше градусов. Так что, что им 900. Немцы говорят по этому поводу, что не парьте нам мозги, если бы турботаймер был так необходим, мы бы его обязательно установили. А так никто (не только VW) этим (турботаймером) не балуется.

Я бы не глушил сразу только после активных поездок по трассе. А так ничего ей не будет, если не экономить не только на масле, но и на воздушном фильтре, как многие делают, плюс масло должно ПОЛНОСТЬЮ!!! соответствовать допускам VW. А не так, что - я крутой, лью синтетику, а воздушный вы мне не впаривайте, а воздухом продуйте и он еще тысяч 15 походит.

P.S. Недавно машина была на сервисе - (что-то с 1,9 TDI года 2001-2002). Масло у него свое (какой-то Mogul полусинтетика, зато турботаймер стоит )

Идем дальше.

Последний раз редактировалось Dealer; 30.08.2007 в 16:26.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2007, 17:06 (17:06)   #16
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Подведем итоги:
1. Конструкция двигателя внутреннего сгорания тоже глобально практически не менялась, но что-то моторы другие, и мощность с одного объема разная. Так что не все так просто. Давно известны материалы, которые переносят легко 1500 и больше градусов. Так что, что им 900. Немцы говорят по этому поводу, что не парьте нам мозги, если бы турботаймер был так необходим, мы бы его обязательно установили. А так никто (не только VW) этим (турботаймером) не балуется.

Я бы не глушил сразу только после активных поездок по трассе. А так ничего ей не будет, если не экономить не только на масле, но и на воздушном фильтре, как многие делают, плюс масло должно ПОЛНОСТЬЮ!!! соответствовать допускам VW. А не так, что - я крутой, лью синтетику, а воздушный вы мне не впаривайте, а воздухом продуйте и он еще тысяч 15 походит.

P.S. Недавно машина была на сервисе - (что-то с 1,9 TDI года 2001-2002). Масло у него свое (какой-то Mogul полусинтетика, зато турботаймер стоит )

Идем дальше.
Из каких материалов сделаны крыльчатка турбины и ось? Какой диаметр маслоподводящей трубки?
В маслосъемных кольцах на границе разрыва масляной пленки температура выше упомянутых 1500. а огнеупорный пояс поршня помимо стойкости к температуре имеет ещё стойкость к детонационному разрушению. Материалы действительно совершенствуются. каким бы не был материал оси турбины она нуждается в достижении низкой температуры в режиме смазки под давлением. Элементарная матчасть.

   Цитата:
Именно на этом моторе (если я ничего не путаю ), то дополнительным охлаждением антифризом, причем даже после остановки мотора.
Ни один узел турбины не будет охлаждаться или смазыватся при неработающем насосе масляной системы и системы охлаждения.

мне абсолютно всё равно будет кто то ставить таймер или нет. Считайте что это тюнинг. Просто одним пофигу что турба проживет на 20-30-.. тык меньше а другим нет. Всё дело в отношении к авто.
А отношение производителя вполне объяснимо, ресурс агрегата достаточный для выполнения гарантийного срока, зачем запаривать потребителя ненужными системами (многие могут не оценить работающий без ключа авто и как его можно оставить в таком виде) Ко всему это требует разработки новых электронных систем которые в свою очередь нужно подружить с охранным комплексом.

кстати лет 20 с небольшим назад качества материалов хватало что бы ауди снимала с литра больше 300 лошадей, а бмв с 1,5литра 1200л.с.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 13:23 (12:23)   #17
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Остужатьтурбину-немного неверная формулировка. Оставляя мотор заведенным на некоторое время-мы не остжаем турбину, а даем ей переставть вращатьсяс большой скоростью, потому что когдамы газуем сльнои долго, турбина раскручивается до неимоверных оборотов, а смазываецца маслом она из одной системы смазки с мотором. Именнопоэтому и не рекомендуется сразу глушить мотор после того как была сильтно раскручена турбина-потомучто в таком случае она будет некоторое время вращатся практически без смазки-что губительно скажется на сроке ее жизни
именно по этой причине, если мотор в тех или иных условиях работал спокойно, без свиста раскрученной турбины (езда с постоянно скоростью или нейтралка илидвижение с малойскоростью) то глушить можно сразу.
Лично я поступаютак-остановившись-смотрю на стрелку тахометра, если она сразу опускается ниже 1000 обмин -то секунд через 5 глушумотор, а если я перед этим поливалпо трассе-то все равно перед заправкой резко ж не тормозишь а увидев знак-заправка-какое то время катишся отпустив акселератор, ну и потом еще какие то секунды подъезжаешь к колонке, можно на худой конец не глушить машину (разумеется если в ней тото еще есть) пока идешьи платишь оператору за топливо....
и все будет гуд
а ваще по идее на новой машине турбина еслии накроется-должна работать гарантия
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2007, 21:37 (21:37)   #18
V_WOLF
Пользователь
 
Аватар для V_WOLF
 
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 31

V_WOLF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Остужатьтурбину-немного неверная формулировка. Оставляя мотор заведенным на некоторое время-мы не остжаем турбину, а даем ей переставть вращаться с большой скоростью.
Согласен полностью. Только добавлю, турбина начинает подхватывать с 2500 об/мин. По этому если вы едите на 1000 об/мин, то достаточно несколько секунд поработать на х.х перед остановкой, что бы турбина перестала вращаться.

Если Вы грамотный т. с. пользователь, то решайте сами, стоит Вам отдавать деньги за бессмысленную услугу т.н. "Турботаймер".

Последний раз редактировалось V_WOLF; 28.11.2007 в 21:40.
V_WOLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 14:48 (14:48)   #19
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что такого интересного в конструкции турбины, что обязательно нужно остужать на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе !!! Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :) Помнитца когда пересел на Пассат 4 года назад, тоже задавал сервисменам похожие вопросы, на что мне старший мастер Три-А-Моторс сказал очень правильную на мой взгляд фразу: "Нам нужно освобождать свой разум от жигулёвскийх комплексов и заморочек, тут всё иначе" ! :)
Остужать турбину - возможно не точная формулеровка.
Имелось в виду " дать ей отдышатса ". на холостых оборотах.

Последний раз редактировалось Irbis; 24.08.2007 в 15:11.
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 16:29 (16:29)   #20
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Если мы говорим о снабжении маслом подшипника турбины при только-что выключенном двигателе, то эта проблема была решена ещё когда вышел двигатель AWT 1.8T на Пассат и Ауди, так что высвобождайте свои разумы от жигулёвских заморочек :) Может ещё ктонибудь мовилем антикор своим Турам делает или дополнительную шумку !? :)
А исчо чуть незабыл, очень полезно в головные фары налить на 1/4 тормозной жидкости БМС или на крайняк ДОТ-4, защищают зеркало отражателя от коррозии, т.к. тормозная жидкость впитывает в себя влагу и придаёт включённым фарам прикольный красный или жёлтый оттенок :)

Последний раз редактировалось John; 24.08.2007 в 16:33.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sercher (12.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk