|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может кому то вопрос покажетса глупым, заранее извиняюсь!
И всё же. Слышал, что на ТУРАХ это не обязательно. Кто и как решает этот вопрос? Особено интересно как это выглядит на заправочных станциях. Подьехал и не выключая двигатель заправлятса? Либо подьехав сидеть в не заглушеной машине пару минут? ![]() Поделитесь опытом с будущим владельцем турбодизеля!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не глушить сразу если ехал последние 5 минут тапка в полик...(к примеру топишь по трассе 160-180 и резко заруливаешь на АЗС.....глушить сразу низя ниразу)....а если ехал в спокойном режиме, то не страшно сразу глушить....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не глушить сразу если ехал последние 5 минут тапка в полик...(к примеру топишь по трассе 160-180 и резко заруливаешь на АЗС.....глушить сразу низя ниразу)....а если ехал в спокойном режиме, то не страшно сразу глушить....
тогда можно смело глушить без последствий для турбины? ![]() |
Последний раз редактировалось ADDEN; 02.09.2007 в 12:47. Причина: Поправил код цитаты |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В таком случае, если я перед парковкой ехал 70-80км/ч. в течении одной минуты,
тогда можно смело глушить без последствий для турбины? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Немцы в книге по эксплуатации Туарега не рекомендуют сразу выключать двигатель, только после движения в тяжелых условиях. По бездорожью или езды на максимальной скорости! И то не более минуты.А если даже и сразу выключишь, то ничего страшного не будет.Турбина охлаждается и с выключенным зажиганием! Немецкий инжиниринг есть Гут!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Немцы в книге по эксплуатации Туарега не рекомендуют сразу выключать двигатель, только после движения в тяжелых условиях. По бездорожью или езды на максимальной скорости! И то не более минуты.А если даже и сразу выключишь, то ничего страшного не будет.Турбина охлаждается и с выключенным зажиганием! Немецкий инжиниринг есть Гут!!!
отнести к этой категории! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
И сколько стоит турботаймер,кто-нибудь интересовался этим вопросом?
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты. Сигнализация что то типа Бумеранг. Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ТУРботаймер бывает встроен в сигнализацию, у меня так на текущей машине.
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты. Сигнализация что то типа Бумеранг. Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
ТУРботаймер бывает встроен в сигнализацию, у меня так на текущей машине.
Вынимаю ключ, а мотор молотит еще полминуты. Сигнализация что то типа Бумеранг. Но на Тур дилер отказывается ставить сигнализацию с автозапуском. ![]() ![]() А есть ли в форуме владельцы туров на которых турботаймер все-таки установлен? Если да, то поделитесь пожалуйста кто и что конкретно ставил. И на какой двигатель? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что такого интересного в конструкции турбины, что обязательно нужно остужать на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе !!! Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :) Помнитца когда пересел на Пассат 4 года назад, тоже задавал сервисменам похожие вопросы, на что мне старший мастер Три-А-Моторс сказал очень правильную на мой взгляд фразу: "Нам нужно освобождать свой разум от жигулёвскийх комплексов и заморочек, тут всё иначе" ! :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турбину остужать надо. И инжинириг тут не причем. Конструкция турбины для ДВС за последние 15 лет не претерпела серьёзных изменений.
Дело в том что турбина контактирует с выхлопными газами непосредственно, а так как температура выпускных газов достигает 900 градусов при сильной тапке в пол, моментальное прекращение подачи масла в подшипник (втулку) приводит к её разрушению. если делать это систематически, то жизнь турбины сокращается. Каждый решает сам ставить таймер, сидеть 2-3 мин (достаточно) или забить и ждать что произойдет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Турбину остужать надо. И инжинириг тут не причем. Конструкция турбины для ДВС за последние 15 лет не претерпела серьёзных изменений.
Дело в том что турбина контактирует с выхлопными газами непосредственно, а так как температура выпускных газов достигает 900 градусов при сильной тапке в пол, моментальное прекращение подачи масла в подшипник (втулку) приводит к её разрушению. если делать это систематически, то жизнь турбины сокращается. Каждый решает сам ставить таймер, сидеть 2-3 мин (достаточно) или забить и ждать что произойдет. ![]() 1. Конструкция двигателя внутреннего сгорания тоже глобально практически не менялась, но что-то моторы другие, и мощность с одного объема разная. Так что не все так просто. Давно известны материалы, которые переносят легко 1500 и больше градусов. Так что, что им 900. Немцы говорят по этому поводу, что не парьте нам мозги, если бы турботаймер был так необходим, мы бы его обязательно установили. А так никто (не только VW) этим (турботаймером) не балуется. Я бы не глушил сразу только после активных поездок по трассе. А так ничего ей не будет, если не экономить не только на масле, но и на воздушном фильтре, как многие делают, плюс масло должно ПОЛНОСТЬЮ!!! соответствовать допускам VW. А не так, что - я крутой, лью синтетику, а воздушный вы мне не впаривайте, а воздухом продуйте и он еще тысяч 15 походит. ![]() P.S. Недавно машина была на сервисе - (что-то с 1,9 TDI года 2001-2002). Масло у него свое (какой-то Mogul полусинтетика, зато турботаймер стоит ![]() Идем дальше. |
Последний раз редактировалось Dealer; 30.08.2007 в 16:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подведем итоги:
1. Конструкция двигателя внутреннего сгорания тоже глобально практически не менялась, но что-то моторы другие, и мощность с одного объема разная. Так что не все так просто. Давно известны материалы, которые переносят легко 1500 и больше градусов. Так что, что им 900. Немцы говорят по этому поводу, что не парьте нам мозги, если бы турботаймер был так необходим, мы бы его обязательно установили. А так никто (не только VW) этим (турботаймером) не балуется. Я бы не глушил сразу только после активных поездок по трассе. А так ничего ей не будет, если не экономить не только на масле, но и на воздушном фильтре, как многие делают, плюс масло должно ПОЛНОСТЬЮ!!! соответствовать допускам VW. А не так, что - я крутой, лью синтетику, а воздушный вы мне не впаривайте, а воздухом продуйте и он еще тысяч 15 походит. ![]() P.S. Недавно машина была на сервисе - (что-то с 1,9 TDI года 2001-2002). Масло у него свое (какой-то Mogul полусинтетика, зато турботаймер стоит ![]() Идем дальше. В маслосъемных кольцах на границе разрыва масляной пленки температура выше упомянутых 1500. а огнеупорный пояс поршня помимо стойкости к температуре имеет ещё стойкость к детонационному разрушению. Материалы действительно совершенствуются. каким бы не был материал оси турбины она нуждается в достижении низкой температуры в режиме смазки под давлением. Элементарная матчасть. Цитата:
Именно на этом моторе (если я ничего не путаю
![]() ![]() мне абсолютно всё равно будет кто то ставить таймер или нет. Считайте что это тюнинг. Просто одним пофигу что турба проживет на 20-30-.. тык меньше а другим нет. Всё дело в отношении к авто. А отношение производителя вполне объяснимо, ресурс агрегата достаточный для выполнения гарантийного срока, зачем запаривать потребителя ненужными системами (многие могут не оценить работающий без ключа авто и как его можно оставить в таком виде) Ко всему это требует разработки новых электронных систем которые в свою очередь нужно подружить с охранным комплексом. кстати лет 20 с небольшим назад качества материалов хватало что бы ауди снимала с литра больше 300 лошадей, а бмв с 1,5литра 1200л.с. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Остужатьтурбину-немного неверная формулировка. Оставляя мотор заведенным на некоторое время-мы не остжаем турбину, а даем ей переставть вращатьсяс большой скоростью, потому что когдамы газуем сльнои долго, турбина раскручивается до неимоверных оборотов, а смазываецца маслом она из одной системы смазки с мотором. Именнопоэтому и не рекомендуется сразу глушить мотор после того как была сильтно раскручена турбина-потомучто в таком случае она будет некоторое время вращатся практически без смазки-что губительно скажется на сроке ее жизни
![]() именно по этой причине, если мотор в тех или иных условиях работал спокойно, без свиста раскрученной турбины (езда с постоянно скоростью или нейтралка илидвижение с малойскоростью) то глушить можно сразу. Лично я поступаютак-остановившись-смотрю на стрелку тахометра, если она сразу опускается ниже 1000 обмин -то секунд через 5 глушумотор, а если я перед этим поливалпо трассе-то все равно перед заправкой резко ж не тормозишь а увидев знак-заправка-какое то время катишся отпустив акселератор, ну и потом еще какие то секунды подъезжаешь к колонке, можно на худой конец не глушить машину (разумеется если в ней тото еще есть) пока идешьи платишь оператору за топливо.... и все будет гуд а ваще по идее на новой машине турбина еслии накроется-должна работать гарантия ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
Остужатьтурбину-немного неверная формулировка. Оставляя мотор заведенным на некоторое время-мы не остжаем турбину, а даем ей переставть вращаться с большой скоростью.
Если Вы грамотный т. с. пользователь, то решайте сами, стоит Вам отдавать деньги за бессмысленную услугу т.н. "Турботаймер". |
Последний раз редактировалось V_WOLF; 28.11.2007 в 21:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что такого интересного в конструкции турбины, что обязательно нужно остужать на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе !!! Господа очнитесь, 21-й век на дворе, я надеюсь перед выездом хоть никто двигатель не прогревает уже !? :) Помнитца когда пересел на Пассат 4 года назад, тоже задавал сервисменам похожие вопросы, на что мне старший мастер Три-А-Моторс сказал очень правильную на мой взгляд фразу: "Нам нужно освобождать свой разум от жигулёвскийх комплексов и заморочек, тут всё иначе" ! :)
Имелось в виду " дать ей отдышатса ". на холостых оборотах. |
Последний раз редактировалось Irbis; 24.08.2007 в 15:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если мы говорим о снабжении маслом подшипника турбины при только-что выключенном двигателе, то эта проблема была решена ещё когда вышел двигатель AWT 1.8T на Пассат и Ауди, так что высвобождайте свои разумы от жигулёвских заморочек :) Может ещё ктонибудь мовилем антикор своим Турам делает или дополнительную шумку !? :)
А исчо чуть незабыл, очень полезно в головные фары налить на 1/4 тормозной жидкости БМС или на крайняк ДОТ-4, защищают зеркало отражателя от коррозии, т.к. тормозная жидкость впитывает в себя влагу и придаёт включённым фарам прикольный красный или жёлтый оттенок :) |
Последний раз редактировалось John; 24.08.2007 в 16:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sercher (12.05.2013) |
|
|
|
|