|
|
|
![]() |
#2301 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При чем тут ланч-контрол? Немцы и хохлы этим не баловались.
Посмотрел ссылку на немецкий журнал, вызывает вопрос их проффесионализм, в 2-х тестах 240 сильный туарег показывает по их замерах абсолютно одинаковые цифры, получить такое невозможно. Создать в разные дни при разной влажности одинаковые условия нереально. Скорее всего они 1 раз провели испытания и потом их копируют в другие тесты. Непроффесионально. Вот тесты про какие говорю: - http://www.auto-motor-und-sport.de/e...97.html?show=4 - http://www.auto-motor-und-sport.de/v...75.html?show=3 Добавлено через 46 секунд Цитата:
я так два раза делал
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 27.09.2013 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2302 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий СПб, ЛО,
я уехал вперед в обоих случаях прям со старта. в этом и был весь смысл собственно. ![]() я же уже много раз писал, что если стартовать с двух педалей, то я и от V8tdi уезжаю ![]() Цитата:
Скорее всего они 1 раз провели испытания и потом их копируют в другие тесты. Непроффесионально.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 27.09.2013 в 19:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2303 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий, тест там один (сравнительный). Во втором цитируется результат первого с фотографией этой машины.
AMuS - самый уважаемый немецкий автожурнал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2304 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дмитрий СПб, ЛО,
я уехал вперед в обоих случаях прям со старта. в этом и был весь смысл собственно. ![]() я же уже много раз писал, что если стартовать с двух педалей, то я и от V8tdi уезжаю ![]() именно так они и делают. причем так поступают многие журналы ЗР, Авторевю например. В Авторевю каждый раз новые цифры, если идет новый сравнительный тест. Т.е. в данном случае у Авторевю косяков и ляпов меньше у них подход правильный. При высоком давлении воздуха машина должна ехать лучше, быстрее. Также влияет влажность, температура асфальта, температура воздуха. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 27.09.2013 в 19:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2305 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий СПб, ЛО,
я сам просто видел в ЗР и Авторевю одинаковые цифры в паре статей. хотя не скажу что они делают там так постоянно, обычно они даже пишут что данные с предыдущих замеров этой машины. Цитата:
Быстро догнали?)
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 27.09.2013 в 19:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2307 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao,
ну в 0 - 100 kph 5.7 s это паспортные данные, в реальности он наверняка едет медленнее чем производитель пишет как собственно и тур. Цитата:
и надолго уехал?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2308 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
![]() |
![]() Цитата:
Нау, и надолго уехал? х3 35ай шописец быстр.
0 - 110 kph = 8.1 s 0 - 120 kph = 9.3 s прикольно. со 100 набирает 10км за 2.4с, а со 110 за 1.2с. или статистика врет, или БМВ настроило чтобы красиво нарисовать цифру 5.7. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2309 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дык переключения занимают время. там же 8 передач (всего).
я, кстати, катал этот аппарат. турбоямка есть. чуть меньше 3.0тди. а потом ураган. и звууууууук. вещь. 3.0 240 ваще не едет на его фоне. но это лирика. главное, что пока никто за пределами этого форума чего-то приличного у 249 не намерял. при этом в тестах 280, которые я видел, тоже 8 с хвостом. т.е. неясно откуда взять то, что тут пишут. |
Последний раз редактировалось szao; 27.09.2013 в 20:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2310 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
![]() |
![]() Цитата:
дык переключения занимают время. там же 8 передач (всего).
я, кстати, катал этот аппарат. турбоямка есть. чуть меньше 3.0тди. а потом ураган. и звууууууук. вещь. 3.0 240 ваще не едет на его фоне. но это лирика. главное, что пока никто за пределами этого форума чего-то приличного у 249 не намерял. там кажется ZF. А ZF переключает передачи быстро. Не будет он переключать передачу >1s. Скорее всего врут насчет разгона до 100км, а остальные параметры ближе к жизни. |
Последний раз редактировалось Сергей789; 27.09.2013 в 20:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2314 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
дык переключения занимают время. там же 8 передач (всего).
я, кстати, катал этот аппарат. турбоямка есть. чуть меньше 3.0тди. а потом ураган. и звууууууук. вещь. 3.0 240 ваще не едет на его фоне. но это лирика. главное, что пока никто за пределами этого форума чего-то приличного у 249 не намерял. при этом в тестах 280, которые я видел, тоже 8 с хвостом. т.е. неясно откуда взять то, что тут пишут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2316 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пока рядом не встанут - одни догадки.
но 30лс в целом - это немало. кстати, 280 еще и на литр экономичнее по паспорту. хотя и на 98м. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2319 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сравнивать авто надо в равных условиях тогда можно оценить достоверно.
А так Ку5 слегка быстрее ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|