|
|
|
18.01.2009, 13:32 (13:32) | #801 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Riddle, ОД наоборот надо трогать (лохматят они нас по страшному) а то вообще ничего делать не будут, а жгуты меняли сразу на экранированные с диодами может в СПБ все подругому
|
18.01.2009, 16:50 (16:50) | #802 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Ура у меня загорелась, собака злая, 157 км пробег, в четверьг в сервис...не долго ждал я ентого момента!
|
18.01.2009, 21:34 (21:34) | #803 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
жора, ну тогда не ESP, а датчик G65 - так правильней будет, т.к. ESP следствие и то только на 3.0.
Глюкнул сегодня опять (-5), после обнаружения и 20 мин перерыва(двигатель горячий, под капотом тепло) всё нормально. Всегда когда возникала проблема машина весь день стояла на улице при минусовой температуре - корреляция только с температурой. Возникает вопрос в какой степени решает проблему переподключение питания - в моём случае никакого насоса с помехами в цепи питания нет, однако проблема G65 при определённых условиях стабильно возникает. Как бы не получилось, что это просто снижение вероятности глюка путём некоторого улучшения условий обитания. Хотя, судя по отзывам комрадов, операция значительно повысила их настроение и упростила жизнь. Хочется верить что проблема решена. |
Последний раз редактировалось riu; 18.01.2009 в 22:45. |
|
19.01.2009, 06:47 (11:47) | #804 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 7
Репутация:
15
|
Цитата:
Значит проблема все-таки в мозгах зашита. Меняй - не меняй датчики всегда есть вероятность что подберется группа параметров, вызывающих эту ошибку. Это кстати косвенно потдверждает и то что разброс температур у всех разный (когда ошибка проявляется), и то что при прогретой машине ошибки нет.
Замена на датчик от пассата либо на рестайлинговый либо от ауди скорее всего смещает проблемную точку в плюс или сильно минус. (КОМРАДЫ! У кого меняли датчик и ошибка вылезает ВСЕ РАВНО - температура при которой ошибка вылезает - СМЕСТИЛАСЬ ИЛИ НЕТ?) В плюс версии про софт говорит так же то, что на ауди с такими же двигателями от ошибки датчика G65 вырубался климат - что очень логично. Если б и в Туре он вырубался - было бы логично и понятно. А вот ЕСП, да еще кривь на коробку, да вентиляторы - чет слишком дофига Добавлено через 7 минут 21 секунду Цитата:
На центральном складе фольца/ауди нет такого датчика больше. Его сняли с производства и массово перешли на "A". Обзвонил несколько знакомых магазинов зап.частей и там тоже нигде нет. Остается либо выкручивать со старых машин (я на это не пойду), либо ставить второй датчик (мне этот вариант тоже не нравится), либо искать 4L0. Но и с последним не все так складно.
|
Последний раз редактировалось -=Игорь=-; 19.01.2009 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2009, 07:06 (07:06) | #805 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
старый датчик с другой машины - это и есть выход (временный конечно). Срок его службы, как утверждает ОД не требует замены в течении всего срока службы автомобиля, пускай пока Б/У стоит
Судя по имеющейся в сети инфе, известно, что причина в глюке датчика G65, известно также, почему этот датчик глючит, но вот почему комп. Тура так на этот глюк реагирует, остается вопросом. Считаю, что в софте есть какая-то ошибка и после устранения причин глюка G65, эта ошибка, где нить вылезет опять. ИМХО |
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 19.01.2009 в 07:23. |
|
19.01.2009, 07:45 (09:45) | #806 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте коллеги! В субботу случилось чудесное излечение! Заменили провода на топливном насосе, датчик G65 на точно такой же (хотя что он исправный, но производитель рекомендует менять) и, что самое важное "+" на датчик G65 взяли с другого места. Проехал на радостях 200 км, температура за бортом от -6 до -12, пока всё в норме. Обещали что увижусь с сервисом только на ТО1, а это через 13000.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Еще забыл, мозги не перешивали, просто стерли ошибки. Работа длилась 2 часа 15 мин. |
Последний раз редактировалось Turvod; 19.01.2009 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2009, 07:47 (12:47) | #807 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 7
Репутация:
15
|
Цитата:
Мужики, давайте подведем итог, а то каждый день читать по 10 новых страниц уже не модно.
1) Получается что на сегодняшний день только ОД в Перьми знает как исправить???? 2) Причина в чем??? Мне утверждают что из за кондера вешается система, а перьмский Д похоже утверждает что дело в напряжении... 3) Лекарство есть или нет???? Мне хотят лечить ограничившись установкой одного адаптера.... |
19.01.2009, 07:54 (09:54) | #808 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Повторюсь, старый датчик проблемы не решает, у меня стоит .............126В, тем не менее, индикатор ЕСП загорался при температуре -15, при включенном в режим "авто" климате.Правда сейчас все нормально работает (езжу с 8-го января), но климат в режим "авто" я не включаю (естественно кондей тоже выкл.) и температура ниже -6 не опускалась. Загоралась на прогретом двигателе (до +70 ОЖ, до запуска Вебасто) примерно минут через 40 после движения по загородной дороге (ехал в Ломоносов), на скользком перекрестке после срабатывания ЕСП (поворачивал налево). Поэтому прогрет двигатель или нет значения не имеет.
Судя по имеющейся в сети инфе, известно, что причина в глюке датчика G65, известно также, почему этот датчик глючит, но вот почему комп. Тура так на этот глюк реагирует, остается вопросом. Считаю, что в софте есть какая-то ошибка и после устранения причин глюка G65, эта ошибка, где нить вылезет опять. ИМХО |
19.01.2009, 07:58 (07:58) | #809 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Наш Иркутский диллер тоже знает как личить, всем иркутянам-трактористам вылечил
Да это вроде всем известно, меняют датчик и жгут и переключают цепь питания (+) G65 на предохранитель SB26, это не тайна. Только эти операции устраняют только глюк по датчику G65 и всё, и то неизвестно может ещё какая нить индуктивность в новой цепи питания на его работу повлияет. |
19.01.2009, 08:37 (08:37) | #810 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Да это вроде всем известно, меняют датчик и жгут и переключают цепь питания (+) G65 на предохранитель SB26, это не тайна. Только эти операции устраняют только глюк по датчику G65 и всё, и то неизвестно может ещё какая нить индуктивность в новой цепи питания на его работу повлияет.
|
19.01.2009, 13:47 (12:47) | #811 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация:
28
|
Последние 500 км датчи не загорался температура в Москве была не ниже -5 градусов, на выходных ездил в Суздаль и на обратном пути загорелся((( за бортом было от -7 до -9 при этом климат контроль был включен в режим "AUTO", а кондей был выключен "AC" НЕ горел. Завтра еду к ОД "Кунцево"
|
19.01.2009, 14:01 (13:01) | #813 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация:
28
|
riu, пока никаких работ не проводилось, общий пробег 1700 км первый раз загорелся на 200 км пробега, гасло после 30 мин стоянки и в при температуре выше-5 не загоралось, так же у меня сложилось впечатление что даже при глюке всё работало штатно
Сегодня был у ОД "Кунцево" час в очереди на мойку и 15 минут на диагностику, только для того чтобы услышать про жгут которого у них нет и надо заказывать и ждать дней 10 так как очень много подобных обращений жгуты быстро заканчиваются. По их внутренней статистике после установки жгута у 80% всё проходит, 10% меняют датчик, а тех кому не помогло у них ещё типа не было. А про переподключение на другой +они сказали что без конкретного указания с VAG такого сделать не могут. Жду жгут, в Москве пока тепло ESP не горит, НО ОД уверяет что это индикация не ESP, а ECP и это другая система имеющая отношение к электрике |
Последний раз редактировалось Barmaley; 20.01.2009 в 13:46. |
|
19.01.2009, 16:54 (15:54) | #814 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация:
31
|
Цитата:
Ура у меня загорелась, собака злая, 157 км пробег, в четверьг в сервис...не долго ждал я ентого момента!
Добавлено через 1 минуту 20 секунд Отказываться- жалко.И цен уже таких не будет. |
Последний раз редактировалось Володя; 19.01.2009 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2009, 17:10 (16:10) | #815 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я так смотрю ,что в Челябинске и Екатеринбурге у коллег по несчастью жу вылечили авто,а у нас в Москве пока видимо глухо.Я 21 декабря заказл этот гребанный жгут в Ганзе и до сих пор еще ничего нет.Может кто в Москве уже излечился и если да то у какого дилера?
|
19.01.2009, 17:19 (17:19) | #816 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Я так смотрю ,что в Челябинске и Екатеринбурге у коллег по несчастью жу вылечили авто,а у нас в Москве пока видимо глухо.Я 21 декабря заказл этот гребанный жгут в Ганзе и до сих пор еще ничего нет.Может кто в Москве уже излечился и если да то у какого дилера?
|
19.01.2009, 18:46 (18:46) | #819 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Цитата:
Машину в в Артане в среду забираю.(тоже 3 л)Может не забирать?Сразу заниматься устранением проблемы?(датчик G65)Все ж до Кирова 500 км.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд Отказываться- жалко.И цен уже таких не будет. |
Поблагодарили: | Володя (19.01.2009) |
19.01.2009, 18:54 (17:54) | #820 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация:
31
|
Огромное спасибо!Про отказываться , понятно.....не буду!Но...если загориться где нить в Бору (вернусь), но если в Урени или в уже в Кирове?! Наши лопухи(мастера) про такие вещи(65 , экранирование) вообще не слышали.И пилить туда-сюда 500км?!!На неисправной машине?! А про эту болезнь получается в Артане знают?!
|
|
|
|
|