|
|
|
![]() |
#10 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обширная тема...В силу рода деятельности придеться высказаться...Разумеется ИМХО.
Для начала скажу для Туарега вопрос турботаймера -неактуален ,почему ,потому что бензиновых турбомоторов в линейке производства не наблюдается ,именно поэтому сравнивать с Ауди или Пассатом 1.8Т некорректно. Почему для дизельного турбо- мотора проблема намного менее актуальна ,чем для бензинового ? Дело в температуре выпуска на входе в турбину (именно на выпуске ,температура сгорания в цилиндре даже немного выше ) , не буду вдаваться в физику процесса ,что-бы не утомлять ,но для примера раскаленный светящийся катализатор и улитку выпуска на бензине можно наблюдать на каждом моторе после хорошего "отжига" ,в то время ,как на турбодизеле такого не наблюдается. Теперь о вреде ,очень просто помимо правильной мысли о прекращении подачи масла в катридж при остановке коленчатого вала двигателя (при нормальной температуре и своевременной замене масла ,конечно,масляного клина в принципе хватает до полной остановки вала турбины ) но ..нужно сказать о локальном перегреве катриджа что приводит к карбонизации масла на валу турбины и соответственно уменьшению зазора и как следствие толщины "масляного клина" дальше износ . Проблема на бензиновых турбиновых моторах стояла очень остро и борьба VAGa с этой проблемой была длительной (касается легковых автомобилей) начиная от интервала ТО и заканчивая увеличением объема масляного фильтра ,в итоге все-же было реализовано довольно изящное решение на TFSi , просто и гениально ..После остановки двигателя включается эл. насос охлаждения который в противоход берет жидкость из радиатора и напрямую прокачивает через турбину ,что препятствует перегреву катриджа турбины. Это касается бензинового мотора ,что касается турбодизелей на некоторых турбинах ряда VAG просто отсутствует охлаждение антифризом ,потому-что не требуется и турбины не "умирают" ,а работают долго. Теперь что касается установки турботаймера или автозапуска ,препятствие одно и называется оно шина CAN . Примитивными реле поддержки зажигания (как в сигнализациях)здесь не обойдешься, работать он будет но с кучей ошибок по другим блокам и "новогодней елкой" на комбинации приборов , здесь нужен блок который нормально работал-бы в "приводе" ,не конфликтовал и не "возбуждал"шину на стоянке ,и в свою очередь нормально перерабатывал цифровой пакет в аналоговый сигнал для блока нештатной сигнализации . Пока известен такой блок только для работы (а точнее иммитации закрывания-открывания) с шиной комфорта именно он ,собственно, и работает с сигнализацией типа 4-го Фортресса. Автозапуск реализовать еще сложнее ,как было уже описано, процесс авторизации ключа многоступенчатый ,с многократным запросом - ответом ,используются несколько блоков ,поэтому блок обхода сигнализации выглядит просто смешно , а "спрятать" ключ ,как на старых машинах ,не получится ,да и приглашение это к посещению нежелательных товарищей ,уж лучше автономный отопитель поставьте... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|