Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 01:26 (01:26)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Обширная тема...В силу рода деятельности придеться высказаться...Разумеется ИМХО.
Для начала скажу для Туарега вопрос турботаймера -неактуален ,почему ,потому что бензиновых турбомоторов в линейке производства не наблюдается ,именно поэтому сравнивать с Ауди или Пассатом 1.8Т некорректно. Почему для дизельного турбо- мотора проблема намного менее актуальна ,чем для бензинового ? Дело в температуре выпуска на входе в турбину (именно на выпуске ,температура сгорания в цилиндре даже немного выше ) , не буду вдаваться в физику процесса ,что-бы не утомлять ,но для примера раскаленный светящийся катализатор и улитку выпуска на бензине можно наблюдать на каждом моторе после хорошего "отжига" ,в то время ,как на турбодизеле такого не наблюдается.
Теперь о вреде ,очень просто помимо правильной мысли о прекращении подачи масла в катридж при остановке коленчатого вала двигателя (при нормальной температуре и своевременной замене масла ,конечно,масляного клина в принципе хватает до полной остановки вала турбины ) но ..нужно сказать о локальном перегреве катриджа что приводит к карбонизации масла на валу турбины и соответственно уменьшению зазора и как следствие толщины "масляного клина" дальше износ .
Проблема на бензиновых турбиновых моторах стояла очень остро и борьба VAGa с этой проблемой была длительной (касается легковых автомобилей) начиная от интервала ТО и заканчивая увеличением объема масляного фильтра ,в итоге все-же было реализовано довольно изящное решение на TFSi , просто и гениально ..После остановки двигателя включается эл. насос охлаждения который в противоход берет жидкость из радиатора и напрямую прокачивает через турбину ,что препятствует перегреву катриджа турбины. Это касается бензинового мотора ,что касается турбодизелей на некоторых турбинах ряда VAG просто отсутствует охлаждение антифризом ,потому-что не требуется и турбины не "умирают" ,а работают долго.
Теперь что касается установки турботаймера или автозапуска ,препятствие одно и называется оно шина CAN . Примитивными реле поддержки зажигания (как в сигнализациях)здесь не обойдешься, работать он будет но с кучей ошибок по другим блокам и "новогодней елкой" на комбинации приборов , здесь нужен блок который нормально работал-бы в "приводе" ,не конфликтовал и не "возбуждал"шину на стоянке ,и в свою очередь нормально перерабатывал цифровой пакет в аналоговый сигнал для блока нештатной сигнализации . Пока известен такой блок только для работы (а точнее иммитации закрывания-открывания) с шиной комфорта именно он ,собственно, и работает с сигнализацией типа 4-го Фортресса. Автозапуск реализовать еще сложнее ,как было уже описано, процесс авторизации ключа многоступенчатый ,с многократным запросом - ответом ,используются несколько блоков ,поэтому блок обхода сигнализации выглядит просто смешно , а "спрятать" ключ ,как на старых машинах ,не получится ,да и приглашение это к посещению нежелательных товарищей ,уж лучше автономный отопитель поставьте...
Почитал с удовольствием, тепер на 3.0 TDI ничего небоюсь.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk