|
|
|
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну снимать или нет тебе решать. Я так то любитель в своей машинке покалупаться. И не люблю когда что то не так. Да и снимается не так трудно. Там тоже говна было по колено. А на расход это ни как не повлияет. А вот если от г-на перестанет закрываться клапан рециркуляции выхлопных газор( стоит на дроссельном узле) то пойдут глюки у авто. Кстати когда снял вп. кол. то видно вп. клапана. У меня они были чистые как новые металл видно. Только 5 чуть похуже. Значит маслосъёмные колпачки у меня живые.
![]() А еще - тема - у меня друган когда-то давно снял с жигулей впускной коллектор и разными насадками на дрель зачистил и отполировал до блеска всю внутреннюю поверхность коллектора, чтобы там ничего не зацеплялось. Шестофан у него после этого ваще дурниной пёр. ![]() P.S. Камрады, всем спасибо, успокоили меня, а то я в шоке был, когда увидел всю эту срачу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|