Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 20:05 (23:05)   #1
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
Плохо Последствия эксперимента с маслом для R5

Модеры, не удаляйте тему, ибо если напишу просто пост, он тупо затрется. Не все читают темы полностью.
Итак, начну. Наверно многие тут знают, что я загильзовал свой R5. Но до этого, много почитав, темки про масло, решил " не кормить нашего ОД" и купил масло, полностью подходящее для моего дизеля. 0w-30 допуск 506.01. И опять же по рекомендации ( исходя из постов)и многих камрадов.
И тут... Дизель собран, масло залито, дым пустили, все зае**сь. Проехал 70(семьдесят) километров, поставил в гараж. НА УТРО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Коленвал не прокручивается. Машину в сервис на эвакуаторе.
Итог: заклинил тандемный насос, который с распредом на соседних шестернях. Полбашки разобрали, насос в бензин. Насос откис. Про ху**ое масло мастер кагбэ предположил, но я отмел как " НЕ ВЕРЮ за 70 км"
В общем залили свежее дилерское масло, я проехал 7500 км. Наступило время смены масла. Его же стоит 30 литров! Ну и заливаю купленое мной маслице.
Проходит 2500 км. Ставлю в гараж. Теже симптомы! НА УТРО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Опять эвакуатор. Через 2 дня мастер звонит: " Тандем не проворачивается, коленвал еле-еле, гидрокомпенсаторы приклеились в своих гнездах!"
Что открылось глазу: Чтобы выколупать 10 гидриков, ушел целый рабочий день(рычагом через монтажку, кстати!)! В болтах ГБЦ с внутренней головкой пластилин выковыривали отверткой. Масляный фильтр был настолько забит черным пластилином!, что его верхнюю и нижнюю крышки-пластмаски всосало внутрь!!!!!
Короче, собрались пихло уже разбирать полностью. На удачу на ночь залили 15(!) литров бензина в двиг что откиснет. И ОН ОТКИС!!! Щас залито свежее дилерское масло. Моторист, кстати прих**л, сказав Сейчас по по звуку работает лучше нового!"
П.С. Масло AGIP 7007 0W-30 506.01 Как итог, я закончил эксперименты с маслом...

Комментируйте, высказывайтесь.

Последний раз редактировалось Chuck; 26.08.2010 в 20:09.
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (30.08.2010), Aleks1970 (26.08.2010), FINANSIST (26.08.2010), kach (26.08.2010), Lang (27.08.2010), MEDOK (13.12.2012), Saruman (27.08.2010), SergAP (27.08.2010), Shal (28.08.2010), Taylor (02.09.2010), touareg 2.5 (10.03.2014), Ден3,2silver (07.09.2010), Игоряныч (26.08.2010), КОТЯ (08.11.2010), Лектор (28.08.2010), оле (26.08.2010), _Vlad (11.11.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk