|
|
|
18.07.2007, 09:08 (09:38) | #1 |
Новенький
Город: Казань
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Внимание! Разваливаеться корпус воздушного фильтра на 2.5TDI
Вышеназванные модели внедорожников имеют, скорее всего, неучтённый заводской косяк. Что имеем? А имеем машину не развивающую полной мощности, слабо разгоняющуюся и глохнущий двигатель при выворотах руля в крайние положения. Причина - ГРЯZЬ.
на фотографии, любезно предоставленной отделом по защите окружающей среды, без очков видно, что сеточка воздухозаборника не чиста. Более того на ней находится недотлевшее тело насекомого, по останкам которго видно, что при жизни оно скорее всего было саранчой. Косяк завода заключается в слишком мелком калибре сеточки. Оставлять воздухозаборник без неё, думаю не безопасно. Что надо сделать, что бы устранить неисправность, из картинок видно - снять эмблемку, снять декрешотку, снять бампер, снять рамку, снять крышечку-кожушок. И только после этого мы доберёмся до "засора". Чистим, моим, продуваем - только и всего. Аднако проблема в корне не решается. Через какое-то время мы получаем те же симптомы, (кстати при открытии капота и на работающем двигателе, сквозь рокот и тарахтение будет прослушиваться сопение в районе фильтра) потому что потому, сами знаете у нас много ГРЯZИ. Осмелюсь предположить, что сеточку надо бы установить по крупнее, тогда по крайней мере мы избавимся от дорогостоящих работ по снятию бампера. Тут уш прийдётся почаще чистить сам корпус фильтра, но это гораздо проще |
|
|
|
|