|
|
|
14.05.2011, 21:44 (21:44) | #11 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
Sergy71, Нет, берём два атмосферника, как бензин так и дизель. С турбинами можно колдовать, как угодно. Можно ставить две, одну низкого, другую высокого давления, можно только низкого ну и т.д......
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Sergy71, Нет, 90 ему и не снилось. Но вот Тур и до 0 с плугом не разбежится. Ты же утверждал, чем мощнее тем поУХее, т.е. увезет все и быстро, разве нет? 2) что тебе не нравится в твоем-же примере про Туарег и Беларусь ? "Слабый" Беларусь выполняет одну работу медленно и упорно. Туарег другую - быстро и мощно. Если поставить трансмиссию от Беларуси на Туарег, он пахать будет в среднем в 5 раз быстрее. Т.е. он будет производительнее во столько-же раз, во сколько и мощнее. А вот Беларусь с трансмиссией от Тура вряд-ли разгонится даже до 100 км/час. PS: только мне одному кажется, что это уже жесткий оффтоп? Или сейчас будут вопросы про то, что Зил-130 с его 130 лошадьми везет 5 тонн груза. А Гольф с мотором такой-же мощности от трех тонн крякнет, не то что от пяти... |
|
|
|
|