Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 17:00 (16:00)   #1401
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

После снятия двигла к утру каменеет педаль тормоза.заводишь и нормально. Может трубки вакуумные где то пропускают? У кого какое мнение?
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 17:07 (17:07)   #1402
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, Скорее всего трубки или сам насос не герметичен!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 20:42 (19:42)   #1403
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Насос разбирал и сажал на герметик.если бы он был не герметичен там масло бы с него бежало
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 03:35 (03:35)   #1404
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
Вопрос Как он встал?

   Цитата:
Cpt. Nemo, Начни наверно с аккумулятора, если прочитать внимательно с 21 страницы по 25, то там такие хитрые алгоритмы работы от двух акб, там написано что если основной (под сиденьем) подсевший, то и на свечи накала он не подаст питание. Вроде как блок управления будет убирать часть потребителей, и в первую очередь свечи накала.
Порекомендую АКБ Тюменьский 100АЧ - в Москве при обмене на старый 2800рублей ВСЕГО!!!
Реально хорошая батарейка, долго держит. (Сколько проработает не знаю пока, не так давно купил) Но крутит очень бодро, Варта 110 отдыхает (сдохла за год) . Выводы под газовую трубочку как у оригинала. Цвет акб Черный в цвет кузова, что немаловажно
Как он встал, т.к. он короче 110 почти 5 см??? У меня похоже до лета всё таки не дотянул, буду менять, вот и думаю - что воткнуть (правда наши цены не такие низкие, как у вас (чуть - чуть дешевле импортных))!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 11:14 (11:14)   #1405
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
Восклицание Супер встал, как родной)))

Серый V10, Нормально встал, у нас то кабель длиньше, а не короче. Всё чётко. Трубочка тоже где надо. Дырочек две, одну заткнуть надо пробочкой, вытащить пробочку с оригинала. У нас сейчас за 3800 с учётом что свой сдашь им.
Крутит весело, заряд держит долго. За 3 месяца ремонта высадил в ноль, зарядил и всё супер.
Короче нормальная батарейка, лучше варт и бошей. По ощущениям он мощнее чем варта и оригинал. (либо мне просто не везло на импорт, либо они все гнилые)
Что интересно, он меньше, но показался тяжелее

Интересно по чём у вас импорт, у нас например варта 110ач 8500руб в обмен, бош 100ач 8200руб в обмен

8500 и 3800 огромная разница

Сейчас посмотрел в инете Бош 100ач весит 23,2 килограмма , а Тюменьский 100ач весит 26,5килограмм, Бош 110Ач весит 25,84килограмма.
Ну я же говорю нас обманывают. Пористый свинец, кальций, серебро, нахрен всё это если оно не работает нехрена.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.03.2015 в 11:51.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (03.08.2015), Серый V10 (11.03.2015), Челябинский Мужик (18.03.2015)
Старый 11.03.2015, 00:34 (00:34)   #1406
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Меня интересовало крепление, т.к. на сколько помню он по длине крепится, за угол приворачивается!!!
Я правда в основном 110 смотрел (а это только импорт, наши в этом размере не делают), мин видел 6 200 - 6 400, бош и варта попадались от 7 (с чем-то) (всё без зачёта старого, а это ещё -500-600 (100-110)) и до 15 - 18 т.р.!!!
Тюменский видел только с прямой (российской), а не обратной (европа) полярностью, (по моему 4 800 (без своего))!!!
(Цены из интернета, как в натуре, пока ещё не знаю)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 01:15 (00:15)   #1407
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Все там становится отлично, сзади поменял аком на обычный но большей емкости а AGM что стоял сзади поставил вперед - все отлично бегает и работает, при том что вообще 85-ка.

Последний раз редактировалось denmark; 11.03.2015 в 07:06.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (11.03.2015)
Старый 12.03.2015, 22:38 (21:38)   #1408
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

При первом запуске утром, звук после запуска как-будто стартер маслает еще пару секунд, у кого такое было? Потом в течении дня все норм.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 20:35 (19:35)   #1409
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма, муфта генератора оказалась заклинившей, соберу все до кучи смогу убедиться что она виновата точно.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 22:33 (22:33)   #1410
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма
Да не, я думаю все прочитали, но чтобы не засорять твоё сообщение промолчали. У меня никогда такого не было.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 01:07 (00:07)   #1411
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Авто досталось после ауди, на ауди форуме все было немного быстрее и веселее )), тут находил в теме что этот звук может быть от генератора, это вроде как подтвердилось, авто на очень плотном ТО, меняется все что можно, владел до меня наездник, немного уныло, но поправимо, работы ведутся.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.03.2015)
Старый 15.03.2015, 08:51 (08:51)   #1412
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

denmark,
у меня был гул на холостых. Грешил на гидрики, оказалось - развалился подшипник генератора. Починили за 8 тыс 2 года назад.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.03.2015)
Старый 16.03.2015, 16:10 (15:10)   #1413
Дмитрий Андреевич
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Андреевич
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация: 92

Дмитрий Андреевич Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
denmark, Соглашусь. Но конский ценник на импортные масла убивает всю идею частой замены.
Жду Лукойловские масла, вроде как должны появиться с 505.01.
http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00289/. Оно?
Дмитрий Андреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 16:15 (16:15)   #1414
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Дмитрий Андреевич, Да оно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1400

Кстати в V6TDI я уже залил Лукойл, чуть другой, для сажевых фильтров 5W30. Ощущения положительные, как то тише стал работать.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.03.2015 в 16:20.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 18:04 (17:04)   #1415
Дмитрий Андреевич
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Андреевич
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация: 92

Дмитрий Андреевич Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий Андреевич, Да оно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1400

Кстати в V6TDI я уже залил Лукойл, чуть другой, для сажевых фильтров 5W30. Ощущения положительные, как то тише стал работать.
В нашем колхозе(Красноярске) масел с 506.01 НЕТУ вообще ни где. Вот и сижу ломаю голову. Либо Motul(7600 руб за 5) либо ориг(1250 литр)
Дмитрий Андреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 18:48 (18:48)   #1416
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Дмитрий Андреевич, Я в этом году изкатаю закупленное ENI и залью Лукойловское 5W40 о котором выше писал с заменой каждые 10000км.

Нормальное масло, зря его некоторые хаят. Это совсем новое масло, Лукойл его только выпустил, оно в чёрных канистрах даже ещё в Москве не появилось, оно пока только в канистрах с наклейкой Санёнг.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.03.2015 в 20:19.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.03.2015, 10:19 (10:19)   #1417
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма, муфта генератора оказалась заклинившей, соберу все до кучи смогу убедиться что она виновата точно.
Здесь норма - если не знаешь ответа и нету по этому поводу мыслей, то и не засоряешь тему (т.к. это не опрос - было/не было)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (19.03.2015), БУТУЗ (18.03.2015), Челябинский Мужик (18.03.2015)
Старый 19.03.2015, 12:27 (12:27)   #1418
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Всем привет! Мож кто в курсе, лямбду 1 на наших двигателях реально поменять без съема последнего? А то расход на холостом ходу 1,4-1,5 литра и по диагностике показывает про неисправную лямбду 1
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2015, 15:18 (20:18)   #1419
Cpt. Nemo
Местный
 
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Cpt. Nemo Младенец
По умолчанию

Всем привет.
1. Периодически появляющуюся проблему запуска двигателя я решил (напомню, ни с того ни с сего переставал заводится, при этом стартер крутил и солярка поступала. По диагностике - отсутствие питания на форсунки. Раздербанили и прозвонили все жгуты. Эффекта 0.) в итоге он совсем отказался заводится. Оказалось датчик положения коленвала, причем ошибку он не давал. Заменили, теперь все работает. Для замены необходимо снять ДВС.
2. Периодически педаль тормоза вставала колом. Замена жидкости, ревизия супортов и гтц эффекта не дала. Оказалось проблема во втулке на вилке шестерни распредвала на правой голове, через которую поступает масло в тандемеик. Замена втулки и вуаля) замена - снятие двс

Все еще не победил высокий расход (на холостом 1,6 на теплую и 1,8-2,0 на горячую) при этом на горячую имеется небольшой но ощутимый расколбас. Не знаю с чего начать.
Cpt. Nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
denmark (22.03.2015), Серый V10 (22.03.2015)
Старый 22.03.2015, 16:08 (15:08)   #1420
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Самая жесть что при любом пуке надо снимать дрыгатель, щас вот пытаемся поменять прокладки выпускных коллекторов без снятия оного, как закончим - отпишусь.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk