|
|
|
17.03.2016, 21:45 (20:45) | #1762 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
На1500 не смотрели.на холостых расход1.2 1,3 на скорости машину колбасит,больше 100-130 впадает в аварию.Спасибо за консультацию.
|
17.03.2016, 22:06 (22:06) | #1763 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Лучше не гонять, а срочно искать причину, а то следом напыление может слететь.
Тандемник на турбу врятли так может влиять. Тайминги так может выставить комп если в этой стороне надува не хватает. Заведите авто и скинте спереди резиновые шланги воздуховодов и сравните как дует турбина правый с левым. Добавлено через 4 минуты 16 секунд Ещё можно сравнить заведя и чтобы ктото поджал патрубки и ктото газанул, тут также будет понятно. Где турба не дует тот патрубок будет сжиматься. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 17.03.2016 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2016, 22:24 (21:24) | #1764 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Дуют обе,но та,где недодув слабее пайп раздувает.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Может есть мысли куда вставить дымогенератор,поискать утечку не снимая мотор? Добавлено через 9 минут 10 секунд Наверное вкину другой тандемник на рынке сторону недодува,может поможет. |
Последний раз редактировалось Виктор197899; 17.03.2016 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2016, 19:26 (19:26) | #1766 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
От фильтра патрубок отсоедини и вставь дымогенератор.
А шток с турбины не слетел? Может люфт большой? Тандем тут не причём, надо искать причину недодува. Турба должна дуть по любому. Добавлено через 6 минут 36 секунд Сам представь, правая и левая половина выпускает одно и тоже количество выхлопных газов. Турбы должны раскручиваться одинаково. На кручение может влиять только управление геометрией турбины. А это привод, шток, лопасти и датчик расходомера воздуха. Добавлено через 4 минуты 10 секунд Хотя у меня когда турба одна не раскручивалась, то показаний таких по насосу небыло. Может и в правду насос так на турбу влияет? У меня когда недодувало то половина движка ушла в плюс, а вторая в минус. По 23 |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 18.03.2016 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2016, 19:44 (18:44) | #1767 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Паркинг. Без климата. 09
|
18.03.2016, 21:36 (21:36) | #1768 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
У меня когда поднималась до 1,6 то тогда заклинил маленький подшипник в генераторе. Но была вибрация.
А так всегда раньше было 1,1 0,9 стало после того как залил Лукойл и только на полностью прогретом. |
18.03.2016, 21:48 (20:48) | #1769 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
У меня когда поднималась до 1,6 то тогда заклинил маленький подшипник в генераторе. Но была вибрация.
А так всегда раньше было 1,1 0,9 стало после того как залил Лукойл и только на полностью прогретом. |
18.03.2016, 22:07 (22:07) | #1770 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
заправляюсь вроде на лукойле, через диагностику можно выявить проблему с генератором ?
Залил лукойл - это я имею ввиду в движок масло залил. Уже 6000 на Лукойле езжу. Чуть раньше сдесь писал. Сейчас думаю на 5w40 перейти Добавлено через 8 минут 27 секунд Это не обязательно генератор, это был мой случай. Выглядил он так: на прогретой машине расход 1.1 и тут внезапно вибрация какбудто с коробки и сразу расход 1.4-1.6 , даёшь чуток оборотов и скидываешь, вибрация уходит, через несколько секунд снова появляется. Позже вибрация стала постоянной. Там маленький подшипник стоит в пластике, он высыхает и проворачивается в пластике, изза чего и люфт якоря. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 18.03.2016 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2016, 04:46 (03:46) | #1772 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всем привет!! Вчера снял декоративную крышку на двигателе и обнаружил, что на блоке справа тонкий патрубок на клапане рециркуляции отработанных газов разорван. Быстро сгонял в магаз нашёл аналог по размерам, поставил. Поехал, машина не едет, как-будто кто-то за корму держит, переключения АККП на 2000 оборотах. Кулёк справа весь в масле. Как бы турба не накрылась( Пошел читать ошибки, очень грустно...
|
19.03.2016, 23:30 (23:30) | #1774 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Блин, сейчас со светофора тронулся и чтото гдето затрещало так тррррррррр
машина ехать перестала. докатился до обочины. Какбудто каробка или раздатка. Включил пониженную машина поехала. начал наезжать на горку одним колесом она опять трррррр и не едет. Заблокировал раздатку, заехал. На паркинге катится и тррр. Может кто сталкивался? Шрузы на месте, всё нормально. Треск как из раздатки. |
20.03.2016, 12:50 (11:50) | #1775 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Видимо второй патрубок тоже меняли, неоригинал. Васю переустановил, завтра буду сканить..
|
20.03.2016, 23:19 (23:19) | #1776 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ерунда какаято, доплёлся до сервиса, по пути помыл машину, начал показывать, а она едет как ни в чём не бывало. Я и газ в пол, и ничего.
Поменяли термостат и поехал домой. Также не понял что было. Он что сам чинится чтоли, или святой водой помыли? |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 21.03.2016 в 19:46. |
|
21.03.2016, 02:08 (01:08) | #1777 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Поменяли термостат и поехал домой.[/quote]
А термостат почему приговорили?? Меняли на новый в сборе?? Где брал, ,производитель,сколько стоит?? У меня на трассе темп к 60 падала, печка горячим дует, те же симптомы?? |
21.03.2016, 17:11 (17:11) | #1778 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Термостат давно умер у меня, я всю зиму с полностью закрытой мордой ездил чтобы грелась, сейчас снял, на трассе до 70 и всё, постою нагреется до 90, только разгонишься падает до 70.
Купил wahler 4572105D он же в оригинале, на нём отлит номер оригинала , прокладка в комплекте. 9300рублей Там на термостате резиночка рвётся вот он и начинает пропускать через мелкие отверстия. Резиночка отваливаясь частично забивает масло теплообменник, я её вытащил ещё в позапрошлом году когда снимали стакан. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 21.03.2016 в 19:41. |
|
22.03.2016, 02:24 (09:24) | #1779 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
БУТУЗ, сколько за замену термостата взяли?
|
23.03.2016, 06:32 (06:32) | #1780 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Привет всем. Заменил на своей топливный насос на гбц, показания которой в 23 группе были ужасные. В общем результат есть, но не тот что хотелось. Машинка лучше не поехала. Все так же. Расход как был на прогретом на холостом 1.6 так и остался. Опять деньги на ветер. Склоняюсь к мысли, что всему виной все-таки долбанная реставрация форсунок.
|
|
|
|
|