|
|
|
31.07.2017, 19:00 (18:00) | #3061 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Pilgrim, да, ты знаешь, на глаз казалось, что нормально будет, а движок то чуть вниз к заду идёт, а колектор смазывает впечатление, потому что утолщение на повороте идёт вверх, печаль. Но зато я получил приход, как у тебя, когда ты первый раз впуск ищ нержавейки сделал.
|
Поблагодарили: | Pilgrim (31.07.2017) |
31.07.2017, 19:24 (18:24) | #3063 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
В принципе переделка капота не сильно затратное занятие, может и займусь, когда похолодает. А вообще мне нравится, утолщённая морда лица твоего Тура! Но, на первой очереди у меня реставрация, и переделка фар. На техосмотре сказали, что ближний ни какой, фиг пройду ТО в следующем году, а то я не знал.
|
Поблагодарили: | Pilgrim (31.07.2017) |
01.08.2017, 02:13 (10:13) | #3064 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
freezer273, ладно, ещё раз, без сленга
Сбрасывание настроек АКПП к заводским: 1. Включаем зажигание. 2. Жмём на педаль газа до упора, и ждём секунд 10-15 (зависит от того, кто какую молитву произносит ) 3. Отпускаем педаль, выключаем зажигание. 4. Вынимаем ключ из замка, ждём 10-15 сек. 5. Вставляем ключ, заводим, нажимаем на тормоз, переводим кочерыжку в положение D, отпускаем педаль тормоза, жмём педаль газа в пол! Я вот так с места на задних колёсах до 260 км/ч разогнался, на трёхкилометровом участке, больше шоколадный глаз не позволил, усиленно дёргаться начал, я потом минут десять отдышаться не мог ... Уот "боров" валит! Думаю, он и до 300-от, которые на спидометре, разогнался бы, но очко то не железное ... Файл вечером скину, а там глядишь, и через пару часов у вас утро настипит. Двери я ещё в прошлом году отрегулировал, сложность была с верхними петлями, если будет интересно, могу рассказать. Добавлено через 14 минут 45 секунд Не, номера не скажу, я к дилеру прихожу, говорю, что мне надо, через два-три дня получаю. У меня ETKA и ELSA есть, но младший с моим ноутом на соревнования свинтил, звиняй. Да ты не торопись, покатайся чутка, присмотрись. Я вот думаю ДМРВ от времени херовничать начинают по-тихому, а вот датчики наддува наверняка маслом из кулеров подзасираються. Я когда кульки снимал, в отводы видно, что все соты в масляном налёте. Это ж не за месяц там накапливается ... машинки у нас сами не молодеют, это нам приходится их "омолаживать". Добавлено через 19 минут 47 секунд О! Раз уж Piligrim, здесь. Пробовал я перевернуть впускные коллектора, облом, капот не закрывается, расстроился. А на такой кардинальный шаг с обрезанием коллектора, и отсутствием дросселя, как у тебя, пойти не могу. Узнавал, фиг техосмотр пройдёшь. Добавлено через 29 минут 24 секунды А что за датчик температуры не впуске? Где он стоит? Добавлено через 3 минуты 23 секунды И ещё, датчики обязательно оригинал брать или бош? Или можно других производителей? |
Последний раз редактировалось freezer273; 01.08.2017 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2017, 10:28 (09:28) | #3065 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, датчик температуры, он же и датчик наддува находится на выходе из кулера. Бутуз брал BOSCH 0281002401, говорит, что они же и в оригинале стоят.
Зачем тебе другие производители? Деньги отобьёш на приготовлении правильной смеси, и экономии топлива! Если соберёшься менять, сделай логи до, и после, чтоб сравнить показатели! И! Не поленись снять кульки, и хорошенько их прополоскать изнутри, заодно и все патрубки. Я вчера ради интереса скидывал патрубки с кульков, фсё сухо и чистенько! Файл получил? |
Последний раз редактировалось govor; 01.08.2017 в 11:03. |
|
01.08.2017, 17:26 (01:26) | #3066 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Да файл получил, все сделал но все равно, на холодную прям супер переключается, и мягко и чётко и не затягивает... но как нагреется начинает тянуть передачи до 4 й тянет, 5 и 6ю нормально переключает как на холодную так и на горячую... сегодня снимал датчики давления почистил поменял местами и поставил... просто снова на правой недодав был так же как и до ремонта 1.7 вместо 2.3.. думаю это датчик виноват... и расход на холостых 1.4 почему то ((
|
02.08.2017, 11:06 (10:06) | #3067 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, да эти датчики бесполезняк чистить, особенно ДМРВ, только хуже можно сделать, или вообще угробить их. Я когда кулеры снимал, тоже их сдуру почистил, в итоге примерно неделю на ХХ расход плавал от 1,3 до 1,8 и были небольшие пинки. Теперь когда завожу 1.1, но когда прогреется прыгает 1,2 - 1,4. Сегодня был у дилера, ДМРВ - 178 €, если сдаёшь на обмен старый, если нет, то +30%; датчик наддува - 75 €. Придётся поискать альтернативные источники. Повторюсь, что ДМРВ очень сильно влияет на работу АКПП, а датчик наддува и температуры - на приготовление смеси, и на работу турбины, и опять же на работу АКПП. Но, у всех по-разному бывает, так что ты не торопись, покатайся недельку, присмотрись. Я то однозначно буду менять, хуже не будет, они ж не вечные.
ДМРВ ещё как-то можно мультиметром проверить по выходному напряжению, а вот как проверить ДАД??? Вот ты говоришь, что поменял их местами, и ничего не изменилось. По идее то другая сторона должна недодувать теперь, из-за датчика? Может всё-таки где-то сифонит? У меня один патрубок на входе в дроссель ощутимо сифонил, когда газку подкидывал. Вычислил просто, в гараже свет выключил, и сигареткой обкуривал моторный отсек, и фонариком подсвечивал. |
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
02.08.2017, 15:47 (23:47) | #3068 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
freezer273, да эти датчики бесполезняк чистить, особенно ДМРВ, только хуже можно сделать, или вообще угробить их. Я когда кулеры снимал, тоже их сдуру почистил, в итоге примерно неделю на ХХ расход плавал от 1,3 до 1,8 и были небольшие пинки. Теперь когда завожу 1.1, но когда прогреется прыгает 1,2 - 1,4. Сегодня был у дилера, ДМРВ - 178 €, если сдаёшь на обмен старый, если нет, то +30%; датчик наддува - 75 €. Придётся поискать альтернативные источники. Повторюсь, что ДМРВ очень сильно влияет на работу АКПП, а датчик наддува и температуры - на приготовление смеси, и на работу турбины, и опять же на работу АКПП. Но, у всех по-разному бывает, так что ты не торопись, покатайся недельку, присмотрись. Я то однозначно буду менять, хуже не будет, они ж не вечные.
ДМРВ ещё как-то можно мультиметром проверить по выходному напряжению, а вот как проверить ДАД??? Вот ты говоришь, что поменял их местами, и ничего не изменилось. По идее то другая сторона должна недодувать теперь, из-за датчика? Может всё-таки где-то сифонит? У меня один патрубок на входе в дроссель ощутимо сифонил, когда газку подкидывал. Вычислил просто, в гараже свет выключил, и сигареткой обкуривал моторный отсек, и фонариком подсвечивал. у меня щас смотри как: на холодную он едет идеально, ни пинков ни толчков, переключается как надо на 1500-1700 об если ехать спокойно... но как только прогреется начинаются пинки, сегодня опять пробовал на нормальном газу удар сильный так и остался при переключении... а по замерам следующее: обороты скачут от 588 до 630; потребление воздуха на правой 400-420; на левой 415-430 постоянно скачет; по форсункам коррекция на правой 2.2 - 2.9; на левой -2.2 - -2.9 по давлению турбин на нейтрали при нажатии на газ запрашиваемое и фактическое давление совпадает по обеим головам одинаково.. вот такой сыр бор... и что с этим делать то? Добавлено через 57 минут 14 секунд И датчики давления поменял ничего не изменилось... на правой недодув так же... только давление больше вроде было 2050 вроде а всегда 1700 было и по левой тоже появился ... ну это после чистки видимо... я их потом обратно поставил ... в общем я запутался с ними... |
Последний раз редактировалось freezer273; 02.08.2017 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2017, 18:24 (22:24) | #3069 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Пока мотор нормально не заработает не стоит ждать плавной работы акпп. Холостые у тебя плавали и до съема мотора. Тут мне думается нужна нормальная диагностика. Проверять асциллографом все датчики и то что они корректо работают именно на этой машине. Я уже забыл, вы форсунки то проверяли на стенде? Они хотябы одинаковые? Распредвалы точно правильные стоят? Может быть банальная проблема с проводкой или эбу, у какого нить из датчиков уплывает напряжение при нагреве или какой-нить из тандемов на горячую не давит и мотор уходит в расколбас.
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 02:06 (10:06) | #3070 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Какие хотя б датчики смотреть и что такое осциллограф? До снятия и выставления фаз тяги вообще не было на низах, щас она есть, форсы проверяли на стенде,но не я этим заведовал, а брат, ему отписались что все гуд, криминала нету...и тандем новый стоит ( правый который) я грешу только на дмрв... датчики давления местами менял ничего не изменилось... коробку поставили вроде живую, но щас я даже логи на бусте снимать не стану, боюсь что коробка отвалится после переключения на 3ю или 4ю точно... может просто менять датчики на новые по порядку начиная с менее дорогих? Ты скажи может? с каких начать?
|
03.08.2017, 04:21 (08:21) | #3071 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Не, менять всё на новое плохая идея. Да и логи на бусте не нужны, холостые плавают. Дмрв на холостые плавающие не влияет. Смотрите показания температурных датчиков, фаз, положения коленвала и возьмите в руки манометр уж наконец то для проверки топливной по низкой стороне.
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 05:36 (13:36) | #3072 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Давай по подробнее.. фазы я выставил , трижды проверил перед тем как собрать... форсунка 1 и 7 на вит вжимаются в пределах допуска , на первом 5.16, на седьмом 5.20... поэтому этот вопрос закроем...
где смотреть показания температурных датчиков? В какой группе? И подскажи пожалуйста куда подключить манометр и что за "низкая сторона" и по какому алгоритму Ее замерять, Очень благодарен за отклики и помощь Добавлено через 1 минуту 34 секунды И какие должны быть показания датчиков и манометра |
Последний раз редактировалось freezer273; 03.08.2017 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2017, 07:05 (11:05) | #3073 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
1) фазы ладно, закроем.
2) Распредвалы от мотора V10? Банально могли один впихнуть от R5 3) Температурные датчики Группа 7 и 64 вроде бы 4) Датчики фаз и кв только осциллом смотреть в вашем случае, как объяснять не буду погуглите 5) манометр можно зацепить в заглушку тандема, и одного и второго, тонкостей в v10 не знаю, Серёга подскажет. В этой точке можно померять и давку подкачки и давку тандемов. Подкачка 0.6-0.9 бар, тандем на хх кажется 3.5бар, выше 2000об/мин более 7.5бар это и есть проверка низкой стороны. 6) форсунки одинаковые все? могли не тот номер сунуть легко от другого мотора, встречается поголовно. 7) давление на впуске тоже мехманометром надо проверить и успокоиться. 8) я бы еще проверил наличие/отсутствие пузырьков в обратке топливной на горячую когда хх плавают и успокоился. |
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 15:31 (23:31) | #3074 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Сегодня заметил очень интересную штуку... заметил Ее вчера, когда съездил в аэропорт и обратно( 112 км) по расходу показало 22 литра.. по факту не больше 15... сегодня решил проверить, проехал до отметки, залил 20 литров, проехал по городу 100 км, по расходу показало 31,5 литра, по факту не дошло до отметки на которой заправился( заправка стоит горизонтально) .. короче что то там врет, то что считает расход топлива .. то что датчики надува и Дмрв мертвые это я тоже понял... сегодня вылезли ошибки по двум блокам... 1 Дмрв слишком низкий уровень сигнала, 2 недодув по левой запрашиваемое2,5 по факту 2.0; по правой запрашиваемое 2.0 по факту 1.5...
Добавлено через 33 секунды Есть датчик расхода топлива? Где он стоит? Добавлено через 1 минуту 43 секунды Тандемы новые стоят.. Добавлено через 17 минут 4 секунды Распредвал не трогали, там все заводское.. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Температурные датчики это ж те же что и давления? Добавлено через 1 минуту 1 секунду Форсунки по номерам проверяли... Добавлено через 2 минуты 3 секунды Пункт 4; 5; 7 остаётся проверить.. и 3. Добавлено через 48 секунд Скажите кто нибудь какой датчик определяет расход топлива? он однозначно врет... |
Последний раз редактировалось freezer273; 03.08.2017 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2017, 16:16 (20:16) | #3075 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Расход величина расчетная. Датчика нет. Когда мотор неисправен и работает непонятно как то и расход неверно считается.
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 16:26 (00:26) | #3076 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Я короче для начала поменяю дмрв и температуры датчики а потом уже буду все дальше смотреть...
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Я повторюсь, я же правильно понял что датчик температуры и давления наддува это один датчик? |
Последний раз редактировалось freezer273; 03.08.2017 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2017, 16:37 (20:37) | #3077 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дмрв тоже умеет темпер мерить. Не забывай что ещё есть датчик температуры ОЖ, их 3 у нас, д.т топлива, д т. окр.среды, д.т. на впуске. Ты видимо решил пойти по затратному пути, менять всё подряд))
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 16:46 (00:46) | #3078 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Датчики давления за 2 шт 4 р отдал , это не так много.... дмрв сто пудов пора менять ... остальное буду проверять...
конечно спасибо за подсказки, но я уже сообщений 10 пытаюсь узнать что за датчик температуры на впуске и где он... неужели сложно сказать? Скажите пожалуйста... |
03.08.2017, 16:59 (20:59) | #3079 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Я не сталкивался. По идее он после кулеров стоять должен.
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.08.2017) |
03.08.2017, 17:17 (01:17) | #3080 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Я не сталкивался. По идее он после кулеров стоять должен.
Добавлено через 16 минут 16 секунд Спасибо |
Последний раз редактировалось freezer273; 03.08.2017 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | deneko (12.08.2017) |
|
|
|
|