Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2018, 12:57 (19:57)   #3921
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация: 22476

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А на каком пробеге насос приказал долго жить?
Авто брал не новым. Сейчас вроде 204 тык. Но насколько это так - неведомо.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 23:50 (22:50)   #3922
Виктор197899
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Виктор197899 Младенец
По умолчанию

У меня 2004 год 278000 км пробег.за год проезжаю 10-13тыс км.думаю реальный пробег.наши авто не для пробегов брали
Виктор197899 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 23:54 (23:54)   #3923
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

А у меня на днях 300000 будет
270 сам накатал.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 00:41 (23:41)   #3924
Виктор197899
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Виктор197899 Младенец
По умолчанию

Без комментариев
Виктор197899 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 10:10 (09:10)   #3925
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А у меня на днях 300000 будет
270 сам накатал.
Даёшь миллион!!!
У меня на приборке 228 ткм, нооо ... пробил через CSDD - 40 ткм отмотано, таки это ещё не фсё, недавно дилер "обрадовал" ... на 90 ткм приборку меняли. Итого - 358 ткм ...
Посматриваю переодически в рекламке на GP, меньше чем 320-370 ткм никого нету, ну и смысл ...
Миха, а скока из них на Lukoil проехал?

Последний раз редактировалось govor; 17.10.2018 в 10:17.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 19:01 (19:01)   #3926
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Всем привет.

Прошу поделиться идеями про возможные причины вытекания антифриза …
и по дальнейшим действиям.

Ситуация - в среднем на 1000км приходится доливать 1л раствора, что мне кажется как-то многовато.
Визуально откуда протекает - однозначно проследить пока не получается (много там всего напихано, да и качественно загажено всем подряд с годами). Но видны подтеки и в развале движка и по патрубкам есть сопливость.

Собственно это и напрягает, т.к. по предположению моториста есть вероятность продавливания газов через прокладку головок блоков из-за чего в системе охлаждения образуется повышенное давление и жижа начинает утекать из всех щелей которые находит.
Если эта гипотеза подтвердится - попадалово на замену прокладок, и уже в этом случает может проще поменять двигатель ...
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 19:13 (23:13)   #3927
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Даёшь миллион!!!
У меня на приборке 228 ткм, нооо ... пробил через CSDD - 40 ткм отмотано, таки это ещё не фсё, недавно дилер "обрадовал" ... на 90 ткм приборку меняли. Итого - 358 ткм ...
Посматриваю переодически в рекламке на GP, меньше чем 320-370 ткм никого нету, ну и смысл ...
Миха, а скока из них на Lukoil проехал?
Дилер поменял и выставил сколько было в старой. Так по правилам делается.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 19:36 (18:36)   #3928
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Flesh.ka , если бы у тябя газы секло из-под прокладки, это пузырение было бы видно в расширительном бачке. У меня подтекало в развале из-под нижней части маслянного фильтра (увидеть это не возможно), там теплообменник, так как антифриз в масло не попадал, и масло в антифриз тоже - просто заменил эту металлическую прокладку, плюс обязательно надо новые болты, и плюс поменял все металлические хомутики на патрубках в развале (они вообще-то одноразовымии считаются). Плюс у меня сифонило из трубок Вебасто ( их видно под левым передним подкрыльником), лужи не было под машиной, так, на трубках капли всё время были.

Последний раз редактировалось govor; 22.10.2018 в 17:34.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 19:52 (18:52)   #3929
Виктор197899
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Виктор197899 Младенец
По умолчанию

Микротрещина на патрубке или хомуты.Я так думаю.Микротрещину трудно обнаружить, открывается под давлением и струйка очень тонкая и еле заметная.Патрубки поменяй.
Виктор197899 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 21:57 (20:57)   #3930
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дилер поменял и выставил сколько было в старой. Так по правилам делается.
Так, стопудово по правилам, сделали бы в Германии, а у нас ... думаю, что не за "красивые глаза", по статистике нашего CSDD, на приборке, после замены на 90 ткм - был 1 км ...
А вот с прошлого года ввели нехилый штрафик, за отмотку одометра. Но, тоже не панацея. Слышал про вариант, когда в приборку впаивают микросхемку, и, хоть каждый день нажимай кнопочку сброса суточного пробега ...

Последний раз редактировалось govor; 19.10.2018 в 22:02.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 23:03 (23:03)   #3931
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Миха, а скока из них на Lukoil проехал?
гдето 100 тысяч

А про антифриз надо искать, светить фонариком. Но это точно не прокладка головки блока, иначе бы при заведёном двигателе и открытой крышке антифриза, он бы начал булькать и выливаться.
Я всёже склоняюсь к масляному стакану (стальной квадратной прокладке) и вытянутым болтам. Или масляному теплообменнику там также резинки уплотнительные, причём если термостат меняли то все резинки от термостата прилетают в теплообменник и забивают его.
У меня например сгнил нижний угол радиатора. У Андрюхи надломился верхний маленький патрубок на радиаторе.
У меня левым шрусом перетёрло незакреплённые патрубки на вебасту , после ремонта.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 00:14 (23:14)   #3932
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Flesh.ka, а вообще-то, надо начинать с смены моториста )))
И, где это мы так долго пропадали? Мы уж подумали, что вслед за Вадиком на Кузибена пересели ...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 10:36 (10:36)   #3933
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
гдето 100 тысяч

А про антифриз надо искать, светить фонариком. Но это точно не прокладка головки блока, иначе бы при заведёном двигателе и открытой крышке антифриза, он бы начал булькать и выливаться.
Я всёже склоняюсь к масляному стакану (стальной квадратной прокладке) и вытянутым болтам. Или масляному теплообменнику там также резинки уплотнительные, причём если термостат меняли то все резинки от термостата прилетают в теплообменник и забивают его.
У меня например сгнил нижний угол радиатора. У Андрюхи надломился верхний маленький патрубок на радиаторе.
У меня левым шрусом перетёрло незакреплённые патрубки на вебасту , после ремонта.
Миха, там не маленький патрубок надломился, там хана радиатору в итоге как вчера выяснилось
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 11:23 (11:23)   #3934
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Dronchic, а это я не знал. Я про где-то год назад когда мелкий надломился.
Вообще радиатор на наш мотор не дорогой я за 6700 behr hella брал. Он же в оригинале.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 17:03 (17:03)   #3935
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Dronchic, а это я не знал. Я про где-то год назад когда мелкий надломился.
Вообще радиатор на наш мотор не дорогой я за 6700 behr hella брал. Он же в оригинале.
Там ещё и помпа приехала
Антифриз в развал поливает......тут только оригинал
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 15:26 (15:26)   #3936
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

govor,
БУТУЗ,
Виктор197899,
Спасибо.

Поменять моториста - правильный подход.
Увы, людей которые знают и умеют V10 крайне мало.
Типовой подход на сервисе - приезжайте, сейчас все найдем и починим … и круглые глаза когда видят что V10 занимает все подкапотное пространство и даже с зеркалом на палочке мало где что увидишь.

Порекомендуйте мастера или сервис в Москве в котором не прячутся при виде V10.

По порядку - сам "грешу" на прокладку в развале, т.к. за последнее время лазили туда неоднократно - генератор несколько раз меняли. И антифриз уже утекал - помпу менял.
Крайний раз меняли именно прокладку маслянного насоса, т.к. масло сифонило, причем умудрились перекосить рампу, так оно еще и салярой все пролилось. А внизу под движком войлочный экран (типа теплового), так он уж пропитался всем чем возможно(((

А вот болты что-то не припомню чтоб ставили новые …

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
Даёшь миллион!!!
У меня на приборке 228 ткм, нооо ... пробил через CSDD - 40 ткм отмотано, таки это ещё не фсё, недавно дилер "обрадовал" ... на 90 ткм приборку меняли. Итого - 358 ткм ...
Посматриваю переодически в рекламке на GP, меньше чем 320-370 ткм никого нету, ну и смысл ...
Миха, а скока из них на Lukoil проехал?
пробег 381т.
а вот до миллиона полагаю с нашим подходом не доживают)))

Последний раз редактировалось Flesh.ka; 22.10.2018 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 17:07 (16:07)   #3937
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Flesh.ka
Крайний раз меняли именно прокладку маслянного насоса ... А вот болты что-то не припомню чтоб ставили новые …

Тут надо уточнить - прокладку не маслянного насоса, а прокладку нижней части маслянного фильтра?
Если так, то сам бог велел - болты надо менять обязательно! Старые вытягиваются, и упираются в блок, НЕ притягивая новую прокладку. Бутуз на этом пуд соли уже съел, залив всю стоянку маслом ... Мне было легче, я по его совету сразу новые болты поставил, а так, тоже не мог никак понять откуда из развала текло, после ренновации генератора.
Там работы на час - слить антифриз, открутить 4-е болта, и снять маслянный фильтр, открутить 4-е болта нижней части - вот их и поменять. Обязательно проверить - не сдвинулась ли прокладка (запросто можно попасть болтом только в одно отверстие в прокладке, и ничего не заметить).

Последний раз редактировалось govor; 22.10.2018 в 17:19.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 22:47 (22:47)   #3938
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Flesh.ka,
я недавно устранил течь антифриза. Виною был патрубок на картинке. Сочилось с одного из краев. Мне сказали что обрезать и перенатянуть нельзя(в чем я сомневаюсь), новый ждать 3 недели. Пришлось взять бу. Сейчас все в норме

2018-10-22_21-45-42.jpg
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.12.2018, 19:58 (18:58)   #3939
Виктор197899
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Виктор197899 Младенец
По умолчанию

И тишина ..как вы думаете товарищи если у акб в багажнике накрывается банка он может усадить тот который под сиденьем и заводит наш Авто? В багажнике стоит родной гелевый.Мой Тур просто через неделю стоянки может не завестись.
Виктор197899 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 22:40 (22:40)   #3940
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Когда у акб накрывает я банка он показывает 10,5 вольт. Акб в багажнике и под сидением оба крутят стартер.
Блок электроники имеет четыре варианта запуска двигателя:
1. Если оба акб хорошие то стартер крутят оба
2. Запуск с акб под сиденьем, если акб в багажнике плохой. Он не участвует.
3. Аварийный запуск ключ влево щелчёк, панель приборов оживает и старт. Это запуск с акб в багажнике.
4. Акб под сидением слабый, запитывает только электрику, стартер крутит акб в багажнике.
Оба акб развязаны, друг на друга не влияют, работают через реле.
Какие акб участвуют в запуске видно через шнурок, блок электроники, не помню какие группы, там где вольтаж, надо включить диаграмму vag skop. При запуске будет видно посадку по двум акб. Если один из них не работает, то надо искать причину. У меня например закисло реле в багажнике, кто-то выдернул предохранитель под капотом.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Задний акб гелевый вечный. Гелевый, потому что восстанавливается быстро. На него зарядка идёт всего 30 минут, несколькими циклами.
Я под сиденье тоже сунул agm типа гелевый туборг 100а. Год пока езжу.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.12.2018 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk