|
|
|
17.02.2016, 16:22 (20:22) | #11 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Ответ на возможность гильзовки всех или части цилиндров может дать только внимательный замер средствами диагностики , исследование поверхностного слоя и осмотр поршневой ..
Очень важно знать почему собственно гильзуется мотор , часто это является следствием не попадания механических частиц , а нарушением работы топливных форсунок к примеру , или разрушении заслонок ,какая гарантия того ,что такое не произойдет(а вернее уже не происходит)) в других цилиндрах? Форсы работают нормально, до этого расколбаса, замеры по форсовским группам были в норме. Но все равно отвезу форсы на стенд для проверки. Добавлено через 2 минуты 26 секунд Вот замеры по поршневым кольцам https://youtu.be/WeNO-ex9-XA https://youtu.be/1RP5CdcGmQc Нутромера для замера цилиндров к сожалению нет.... Кольца думаю оставить родные. Они все в заводском допуске. |
Последний раз редактировалось sheregedh; 17.02.2016 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|