|
|
|
16.10.2016, 22:51 (21:51) | #11 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Приветствую Всех счастливых обладателей БиТУРБинаторов!
Всем большое человеческое спасибо за труды, и предоставление полезной информации Цитата:
Нет это не верно. Только на V10 при старте крутят обе (при условии что они обе заряжены) плюс возможны четыре варианта
Цитата:
Что интересно, реле параллельного включения АКБ управляется блоком управления охранной системой.
впехгвые слышу А он где находится? Говорят там иногда батарейки текут Цитата:
Эльза говорит что есть рэле паралельного включения батарей J581 и предохранитель на управление этим реле S16 в водоотводящем коробе слева
БУТУЗ, с нетерпением буду ждать Вашего отчёта, так как нахожусь вот в такой клоаке: ... до этого просел АКБ, установил новьё Варта на 110А, на следующий день пропала подзарядка, вольтметр на приборке иногда падает на ноль ... ... скрутки спереди под ковриком слева/справа перепаял (влага, зелень), заглушки стоков выдернул, просушил, массу с кузова на двигатель зачистил, тестер показывает 12.8 и на АКБ и на подкапотных клеммах, заводится с полтыка ... ... не подаётся питание на реле около заднего АКБ, мафынка стартует только от сетевого АКБ . Барахлил разъединитель АКБ, горел индикатор АКБ на приборке. Разъединитель заменил, индикатор НЕ горит, вольтметр на приборке показывает 12.8 (зарядки есстесственно нэма) ... Вопрос - а кто управляет этим безобразием??? И зависит ли зарядка АКБ от блока J519? При диагностике он (J519) то пропадал, то просил проверить память ДТС ... теперь в блоке постоянно висит ошибка : лампа М1 замыкание на + (выгорел транзюк?) В блоке KESSY были ошибки по антеннам, после перепайки проводов ошибки ушли, ручки/кнопки заработали ... через день всё пропало, ошибки не удаляются ... печаль Всё-таки плечевые транзюки/резюки в блоке? |
Последний раз редактировалось govor; 17.10.2016 в 01:53. |
|
|
|
|
|