Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 22:51 (21:51)   #11
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Приветствую Всех счастливых обладателей БиТУРБинаторов!
Всем большое человеческое спасибо за труды, и предоставление полезной информации


   Цитата:
Нет это не верно. Только на V10 при старте крутят обе (при условии что они обе заряжены) плюс возможны четыре варианта
С этим я знаком, а вот про это

   Цитата:
Что интересно, реле параллельного включения АКБ управляется блоком управления охранной системой.

впехгвые слышу А он где находится? Говорят там иногда батарейки текут

   Цитата:
Эльза говорит что есть рэле паралельного включения батарей J581 и предохранитель на управление этим реле S16 в водоотводящем коробе слева
Предохранитель целёхонек, а как проверить реле, я не знаю
БУТУЗ, с нетерпением буду ждать Вашего отчёта, так как нахожусь вот в такой клоаке:
... до этого просел АКБ, установил новьё Варта на 110А, на следующий день пропала подзарядка, вольтметр на приборке иногда падает на ноль ...
... скрутки спереди под ковриком слева/справа перепаял (влага, зелень), заглушки стоков выдернул, просушил, массу с кузова на двигатель зачистил, тестер показывает 12.8 и на АКБ и на подкапотных клеммах, заводится с полтыка ...
... не подаётся питание на реле около заднего АКБ, мафынка стартует только от сетевого АКБ . Барахлил разъединитель АКБ, горел индикатор АКБ на приборке. Разъединитель заменил, индикатор НЕ горит, вольтметр на приборке показывает 12.8 (зарядки есстесственно нэма) ... Вопрос - а кто управляет этим безобразием??? И зависит ли зарядка АКБ от блока J519? При диагностике он (J519) то пропадал, то просил проверить память ДТС ... теперь в блоке постоянно висит ошибка : лампа М1 замыкание на + (выгорел транзюк?)
В блоке KESSY были ошибки по антеннам, после перепайки проводов ошибки ушли, ручки/кнопки заработали ... через день всё пропало, ошибки не удаляются ... печаль
Всё-таки плечевые транзюки/резюки в блоке?

Последний раз редактировалось govor; 17.10.2016 в 01:53.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk