|
|
|
22.02.2017, 11:44 (10:44) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Я вчера ездил на ней, на холодную, пока ещё не прогрелась до конца, более менее переключается нормально, но все равно с рывками небольшими, изредка лишь затягивает... когда поездишь пол часа, она прогреется полностью и тогда уже становится вообще весело... 2500-2800 об. При переключении
А с авто все просто, мотор скинули, коробку отстегнули, мотор заменили... с коробкой вообще ничего не делали... мотор работает отлично, компрессия в норме, ошибок нет... спецов по коробкам тут тоже не особо ... да и просто сначала хочется испробовать варианты без снятия акпп... это уже если ничего не поможет то придётся снять еоробас Добавлено через 47 секунд Видео не выложил, вечером интернет отрубили дома... сегодня сделаю... А пинки эти возможно похожи на букс (проскальзывание)? Старый мотор был неисправным, крутящий момент низкий, поэтому АКПП не пиналась. Новый мотор проблему фрикционной группы выявил. Если это букс, то на тахометре будет неравномерный скачок по оборотам. Потом идет переключение, проскальзывание продолжается, потом сцепление схватывается и получается пинок (удар). По симптомам это похоже на проскальзывание сцепления на МКПП (природа та же). Проверить масло - первый совет. Т.к. нехватка масла понижает давление смыкания на сцепление. |
|
|
|
|