|
|
|
17.09.2017, 18:30 (18:30) | #11 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Всем доброго времени суток. У меня опять беда. Хронология следующая событий:
Собрали,акум дохлый,поставили на ночь заряжаться зарядником через клемы под капотом. Утром прокачал васей топливную и машина завелась с пол оборота. День погоняли,посмотрели течи все ок и я перегнал ее на мойку. Сначала вымыл днище,потом загнал на мойку двигателя. Снял минусовую клему около сидушки водителя и ушел. Часа три-четыре ребята сушили,я предупредил,что развал нужно высушить в ноль,что там гена и плюсовая клема близко. Высушили,я накинул клему и машина без проблем и всяких троений завелась. Перегнал домой буквально 400м и оставил до утра сохнуть дальше. А утром началось блин. Завел на дисплее надпись что пневме конец типа и компрессор не включается и ехать нельзя,красная надпись, я бегом на станцию,думаю залил разъем,подниму высушу снизу. По пути несколько раз моргает эмблема накала свечей желтая и странно пару раз пинается коробка с 1-2. Доезжаю до места,подъезжаю к боксу и она глохнет! Капец,хорошо не в пробке 5мин назад. Выключаю зажигание и снова завожу,заводится газую и снова глохнет. Снова ключ на старт и в ответ уже тишина,стартер молчит и включаются вентиляторы,типа аварийный режим. Подключаю ваг и вижу что отвалился блок управления двигателем 1. Второй выходит на связь,диагностируется и в нем ошибка связи 01314,18315,18156,19793 а также ошибка 01314 по всем блокам. В имобилайзере не стирается также 01314 блок управления двигателем нет сигнала связи и 01299. Что я сделал: Залез в блок реле в левом водоотводящем коробе, проверил там все реле,преды,на силовые реле 109 на схеме А1 и А2 подавал отдельно массу,они срабатывают как положено,там все сухо. Дальше залез в отсек блоков управления,там все сухо. Начал проверять питание на колодках,видимо оно импульсное,я мультиметром не вижу его,на каждую из трех ног по схемам из эльзы приходит по 2 миливольта. И на колодку первого блока и на колодку второго,масса в двух колодках тоже звониться на корпус мотора. В колодках сухо. Я так и не понял какой из них мастер а какой слайвер. Поменял местами,результата ноль,опять второй на связи первого нет,тут я сделал вывод что не в блоках дело,но что-то мне кажется и не в проводке. Потом поднял сиденье,желтая кнопка не отстрелена,реле щелкает при включении зажигания,все преды там рабочие. Когда поворачиваю ключь на старт,пишет нажмите тормоз и тишина,стартер не крутит. Капец,я все,здаюсь. Мыслей больше нет,как попросить у кого-нибудь рабочие блоки и подкинуть на машину. Смущает что в распиновке блоков управления вроде написано 12в,а я их не вижу,но не вижу что на первом блоке что на втором,это из-за импульсного питания? Или где-то что-то не дает питание,но один то выходит на связь блок. Короче я в шоке! Просто заглохла и все. Думаю может блок эбу здох от просадки напряжения? Я так понял,что у них одинаковые каталожные номера и один софт залит,просто один мастер а другой слайвер,может я и не прав. Чиповщики могут посмотреть или отремонтировать интересно. Кто что слышал или копался в проводке может есть какие-нибудь мысли? |
Последний раз редактировалось sasha080; 17.09.2017 в 18:38. |
|
|
|
|
|