|
|
|
17.05.2011, 13:01 (12:01) | #1 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Про особенности покупки и эксплуатации V10
Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем. Безусловно интересный обзор - сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/ При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже?!!! Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали!!! Примерная цена замены ниже. 1. Турбины - 170 000р 2. Гидроблок - 70 000р 3. Задний кардан - 45 0000р 4. Термостат - 14 000р 5. Муфта кондиционера - ок 60тыр. - тк. работы включают снятие двигателя 6. Пневмоподвеска - (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры - ремонт порядка 3000р за стойку. 7.Замена тандем-насоса: Собственно тандемнасос - на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов). Работы по замене - 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте). Предпосылки к замене - течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п. Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру - полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:) Как правило всё это накрывается в районе 100 - 150 тыс. км. Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи: 1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них...и при выявленном недостатке выбить ...заменить...поставить что то другое 2) Как вариант я лично делал...бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок... Пусть раскроют...нет проблем 5000 рублей,,, есть от 8000 до 10000....а потом из-за него мотор снимать... 3) Сальник коробки обязательно поменять...стоит три копейки а потечь могет 4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают...итог опять снимай мотор...или кидай по другому проводку... 5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки. Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег. Лично у меня возникла непонятка с маслом(((! Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507??? Фото отчёт о самостоятельной замене генератора http://www.touareg-club.net/forum/sh...58#post1148958 Разбока и ремонт V10 - http://www.clubtouareg.com/forums/f9...rex-73289.html - спасибо товарищу - Timofeevich Снятие двигателя самостоятельно - http://www.touareg-club.net/forum/sh...+V10+%F1%E0%EC Решение проблемы масла во впускном тракте (кулерах) - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50080 ******Тема составлена при поддержке наших товарищей с никами: роман35, a_subaru, Flesh.ka))))), и др |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 21.08.2013 в 12:48. |
|
Поблагодарили: | Arzy (22.10.2011), bublik99 (03.04.2012), Freezman (09.09.2012), govor (05.10.2016), krys (01.07.2018), SABA77 (29.11.2013), Timofeevich (13.08.2012), Дмитрий66 (30.01.2014), Добряк67 (05.01.2016), Михаzaz (18.12.2015), Серый V10 (29.01.2014), ТуарегВолг (25.06.2012), Челябинский Мужик (07.01.2018) |
|
|
|
|