Добрый вечер. Спрошу здесь у вас.
Не сильно меня это беспокоит, но все же. Авто 2008 CASA, пробег 180 т. км. Прошивка не помню какая на АКПП, но точно старая. На холодную при движении выше 3-й передачи чувствуется пробуксовка в гидротрасформаторе, и двойное переключение на передачах. Т.е. блокировка гидротрансформатора включается не сразу, причем если перейти в ручной режим АКПП, то такого уже нет. После прогрева мотора, пробуксовки нет, думаю сделано это специально програмно для снижения нагрузки на ДВС и АКПП. Масло свежее, термостат новый. Ощущаю не очень заметное переключение с 5-й на 4-ю, других претензий к АКПП нет, и это в принципе не напрягает.
Но есть отзывы, что после перехода на 1844, согласно TPI, все это пропадает. Планирую в будущем заменить на 1844. Поделитесь, как у вас.
|