|
|
|
29.11.2013, 12:56 (12:56) | #303 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
reshofer, нормально))..в ключите комфорт и не партесь))
В режиме авто, как я понимаю, компрессор чаще включается? |
09.12.2013, 13:19 (13:19) | #305 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
reshofer, почитайте
|
09.12.2013, 15:09 (15:09) | #306 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация:
284
|
Цитата:
Почитал, но про зависимость интенсивности работы компрессора от выбранного режима не нашел ничего
|
30.01.2014, 11:52 (10:52) | #307 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
добрый день. выдает ошибку датчика температуры компрессора. не могу определить последовательность. тепло или холодно на улице , после запуска или при движении, всегда по разному загорается и в этот момент подвеску очень медленно поднимает, но опускает быстро, может кто нибудь подсказать в чем проблема может быть? на диагностике сказали что темп. компрессора нормальная когда ошибка горела
|
30.01.2014, 12:47 (12:47) | #308 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация:
284
|
Цитата:
добрый день. выдает ошибку датчика температуры компрессора. не могу определить последовательность. тепло или холодно на улице , после запуска или при движении, всегда по разному загорается и в этот момент подвеску очень медленно поднимает, но опускает быстро, может кто нибудь подсказать в чем проблема может быть? на диагностике сказали что темп. компрессора нормальная когда ошибка горела
|
30.01.2014, 14:43 (13:43) | #309 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
незнаю как , на компе показывает ошибка датчика и показывает температуру 40 градусов и индикатор горит на панеле с ошибкой, мастер говорит температура нормальная, типо того что сам датчик просто мозги делает. и если потом заглушить машину и завести сново то ошибка не загорается
Добавлено через 35 секунд я тоже об этом думал Добавлено через 12 минут 34 секунды по идее комп считывает данные с датчика |
Последний раз редактировалось trishmail; 30.01.2014 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2014, 14:54 (14:54) | #310 |
Пользователь
Город: махачкала
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
а как они тогда определили температуру компрессора, если датчик выдаёт перегрев??
|
31.01.2014, 19:07 (19:07) | #313 |
Гость
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго времени суток! кто может подсказать,что может быть? как начались морозы через два три часа стояния при неработающем двигателе перед опускается. При запуске движка насос начинает работать но через 30 40 секунд насос замолкает и на табло светиться красная пиктограмма (пневма неисправна).При повторном запуске такая же хрень . На третий -четвёртый раз всё начинает работать нормально , морда поднимается, пиктограмма на табло не вылезает.До -10 всё работает нормально.
|
31.01.2014, 22:16 (00:16) | #314 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Так морозы или -10? У меня в -40 зад стабильно спускает.
Особо ничего не сделать. Это уплотнители в пневмоконтуре (клапана, ресивер, баллоны). Я просто грею в боксе, благо -40 2 дня было за год. Компрессор отключается по ошибке "не достигнуто нижнее предельное значение". Добавлено через 6 минут 31 секунду Датчик отдельно не меняется, только в сборе, хотя можно подобрать резистор или вообще замкнуть, но это крайне опасно. Ошибка по датчику выскакивает еще при залипании реле компрессора. На самом деле датчик работает корректно, но даже при отсутствии сигнала "вкл компрессор" компрессор работает (реле залипло) и температура растет и ЭБУ это видит = прописывает ошибку. Если дело в реле то можно прилипнуть на компрессор. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Я в минусовую погоду двигаюсь только на комфорте и клиренс не пользую. Целее клапана будут. |
Последний раз редактировалось max147; 31.01.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | R.M.B (10.02.2014) |
01.02.2014, 08:27 (08:27) | #315 |
Пользователь
Город: махачкала
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
он отдельно меняется? что то помоему он или какой то чел мне говорил что только с компрессором вместе
|
01.02.2014, 16:35 (15:35) | #317 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Моя история.
Приехал из Киева в Австрийские Альпы. Перед гостиницей ошибка подвески, звук уходящего воздуха и машина полностью упала на брюхо. Определил, что воздух выходит в районе компрессора. До ближайшего сервиса 30 км. потихоньку доехал. Итог - вырвало штуцер подачи воздуха из компрессора на блок клапанов. Поменяли. Сказали, что проверили всю систему и все ок. Заплатил 387 евро. Через пару дней приехали с лыж - компрессор не выключился и работал пока не посадил аккумулятор. Из за чрезмерного давления лопнул шланг переднего левого колеса. Обратно на сервис - поставили бандаж. Так и доехал домой. Результат - все проблемы из-за подгоревшего реле компрессора. Поменял реле и рем. комплект компрессора, так как нужного давления он уже не создавал. Теперь все гуд. Если выскакивают ошибки датчиков - может быть из за реле. |
Поблагодарили: | Серый V10 (01.02.2014) |
13.02.2014, 09:37 (09:37) | #318 |
Пользователь
Город: Люберцы
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Прочитал всю ветку, но так и не нашёл ответа на вопрос - когда и насколько времени включается исправный компрессор. Должен ли включаться при каждом запуске авто, и если да, то на сколько?
|
13.02.2014, 10:10 (10:10) | #319 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Dmitriyx, если давления в системе недостаточно, то должен включиться компрессор.
продолжительность зависит например: - от создаваемого им давления (как только набрал, то отключился), - от температуры самого компрессора (как только нагрелся выше 200С с небольшим, то отключился), - от заряда АКБ (недостаточно, значит отключился и потом включится на скорости выше 40-50 км/ч, когда напряжения от генератора будет достаточно для его работы), ... |
13.02.2014, 10:25 (10:25) | #320 |
Пользователь
Город: Люберцы
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Это я прекрасно понимаю. Просто хотел узнать, как в реале это работает. В мануале нашёл, что компрессор включается при КАЖДОМ старте машины. Так вот, на сколько он обычно включается?
|
|
|
|
|