Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 09:25 (09:25)   #361
GenaK
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GenaK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А! Забыл ещё! Движок компрессора разобрать, сука, легко)))))))) А собрать хитрость нужна. Ведь как у нас - заднюю крышку сдернул, щетки почистил/заменил а обратно ставить неудобняк)))) С другой стороны на заводе компрессор собирается. То есть задняя крышка, туда ротор с подшипником на щетки устанавливается, потом статор, передняя часть компрессора, шатун, поршень......... А мы наоборот пытаемся. Я уже знаю как буду собирать! Сфоткаю и отпишусь.

А как ротор вынимается? Надо со стороны поршня заклепки высверливать?
Нужно ли в месте соединения осушителя с движком использовать герметик?
GenaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 11:48 (11:48)   #362
muzogon
Пользователь
 
Аватар для muzogon
 
Город: Камбарка
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 25
Репутация: 25

muzogon Младенец
По умолчанию

У меня на днях машина опустилась полностью, и ошибка висит FAULT RUNNUNG GEAR WORKSHOP, предохранители все целые, компрессор не работает, снял с него силовой разъем и при рабочем моторе проверил питание 12 в на него идет, решил снять компрессор и увидел, что провода входящие в заднюю крышку полностью оторваны, видимо от вибрации, потому что были жестко прикреплены хомутами к станине компрессора, провода толстые жесткие и у них шансов не было - почему так сделано не понимаю - должен же быть ход проводов при вибрации, сделал пока совково вкрутил в крышку по саморезу и прикрутил к ним новые провода с запасом на свободный ход - все заработало, но придется разбирать и делать по нормальному (по не знанию пока побоялся разборки).
muzogon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 20:51 (20:51)   #363
Larsen
Новенький
 
Город: Караганды
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14

Larsen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А как ротор вынимается? Надо со стороны поршня заклепки высверливать?
Нужно ли в месте соединения осушителя с движком использовать герметик?
Я клепки не высверливал, разбирал со стороны щеток. Когда собирал то пришлось немного помудрить - сделал пару крючков из канцелярских скрепок для фиксации щеток в отжатом состоянии. Герметик не нужен, там ставте резиновое уплотнительное кольцо. После сборки агрегата перед установкой проверьте его работу, чтоб не было биения поршня в ВМТ цилиндра из- за тонкого уплотнения. И раз туда залезли, то почистите лепесток клапана на поршне, удалите всю грязь
Larsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (20.04.2014)
Старый 21.04.2014, 09:28 (09:28)   #364
GenaK
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GenaK Младенец
По умолчанию

До ротора через крышку со щетками я добрался. Картина там аналогичная Вашей, кстати, спасибо за супер отчет с фото, но у меня, к сожалению, к.з. почти по всем обмоткам. Как сам ротор извлечь понял - надо сам корпус стянуть с него. Купил компрессор в сборе с осушителем (23 т.р. без датчика температуры). Датчик похоже рабочий: показывает порядка 10 кОм, при нагревании феном сопротивление падает.Сегодня пойду ставить.
GenaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 14:12 (14:12)   #365
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

Подскажите какое давление должно быть в системе?
Подключил ВагКом группа 34, измерения канал 06, включил зажигание - давление 2 бара.
завел машину, включился компрессор, давление сразу подскочило до 13 бар, температура выросла до 180-200 гр., накачал 14 бар и выключился.
после выключения давление стремительно падает до 5 бар, потом медленнее до 2.
Как долго должно держаться давление?
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 18:17 (18:17)   #366
Artem424
Местный
 
Аватар для Artem424
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Artem424 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
завел машину, включился компрессор, давление сразу подскочило до 13 бар, температура выросла до 180-200 гр., накачал 14 бар и выключился.
после выключения давление стремительно падает до 5 бар, потом медленнее до 2.
Как долго должно держаться давление?
Давление 14 бар - нормальное рабочее давление в ресиверах, в состоянии покоя. А вот что стремительно падает до 2 бар говорит о том что воздух из ресиверов уходит. Необходимо только понять куда, а именно: пытается ли система выровнять автомобиль и травит какой-то из баллонов или просто утечка из одного из ресиверов.

Автомобиль после длительной стоянки опускается?
Artem424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 08:39 (08:39)   #367
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

На слух такая сильная утечка должна определяться.
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 08:56 (08:56)   #368
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Давление 14 бар - нормальное рабочее давление в ресиверах, в состоянии покоя. А вот что стремительно падает до 2 бар говорит о том что воздух из ресиверов уходит. Необходимо только понять куда, а именно: пытается ли система выровнять автомобиль и травит какой-то из баллонов или просто утечка из одного из ресиверов.

Автомобиль после длительной стоянки опускается?
Машина не опускается, месяц назад поменял штуцера.
Вчера штуцера передние обмылил - не травят.
Сегодня полезу под сиденье и под машину, на слух вроде ничего не слышно.
Кстати при переводе машины в Offroad давление резко подскакивает и машина поднимается, получается в ресивере давление есть.

Последний раз редактировалось Roman40; 03.06.2014 в 09:04.
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 13:07 (13:07)   #369
Artem424
Местный
 
Аватар для Artem424
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Artem424 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Машина не опускается, месяц назад поменял штуцера.
Вчера штуцера передние обмылил - не травят.
Это хорошо, но травить может не только из-за клапана, а еще по причине подсохших резиновых колечек, особенно верхнего. Но раз машина не опускается то дело не в этом.

   Цитата:
Кстати при переводе машины в Offroad давление резко подскакивает и машина поднимается, получается в ресивере давление есть.
Тогда предположу что давление теряется на участке от блока клапанов к компрессору, насколько я знаю, в компрессоре есть обратный и выпускной клапана, вот вероятно один из них и подтравливает.

А почему решили диагностировать работу пневмоподвески, были какие-то подозрения?
Artem424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 13:11 (13:11)   #370
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

А почему решили диагностировать работу пневмоподвески, были какие-то подозрения?
иногда появляется предупреждение "Running gear fault. Workshop"
ошибка 01772 по датчику G291

Последний раз редактировалось Roman40; 03.06.2014 в 13:15.
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 14:43 (14:43)   #371
nikita ed
Гость
 
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

nikita ed Младенец
По умолчанию

здрасте скажите кто менял пневмо насос на туареге 07 года ,мне предложили поставить дубликат wabco кто что думает по этому поводу
nikita ed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 15:16 (15:16)   #372
Artem424
Местный
 
Аватар для Artem424
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Artem424 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
иногда появляется предупреждение "Running gear fault. Workshop"
ошибка 01772 по датчику G291
А дальше какой комментарий?
как варианты для этой ошибки может быть:
008 - нелогичный сигнал
009 - обрыв или замыкание на массу
Artem424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 21:05 (00:05)   #373
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
здрасте скажите кто менял пневмо насос на туареге 07 года ,мне предложили поставить дубликат wabco кто что думает по этому поводу
Wabco - Это оригинальный компрессор для туарега.
Но бывает и так http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67660
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nikita ed (04.06.2014)
Старый 04.06.2014, 09:39 (09:39)   #374
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А дальше какой комментарий?
как варианты для этой ошибки может быть:
008 - нелогичный сигнал
009 - обрыв или замыкание на массу
008 - нелогичный сигнал - непостоянно
вчера снял компрессор, на клапане который с двумя пружинами под крышкой с шестигранником была прилипшая мусоринка (кусок резинки).
Все помыл, почистил собрал, на клапане остался след от этой резинки. Но давление все равно падает правда медленнее, может позже притрется


Последний раз редактировалось Roman40; 04.06.2014 в 13:07.
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 16:39 (16:39)   #375
Tura21rus
Гость
 
Город: чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Tura21rus Младенец
По умолчанию

подскажите форумчане...где находиться реле пневмокомпрессора тауреш GP2009 3.0TD

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
подскажите форумчане...где находиться реле пневмокомпрессора тауреш GP2009 3.0TD

Последний раз редактировалось Tura21rus; 04.06.2014 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Tura21rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 17:12 (17:12)   #376
Dmitriyx
Пользователь
 
Город: Люберцы
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Dmitriyx Младенец
По умолчанию

Под рулём.
Dmitriyx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2014, 09:39 (08:39)   #377
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

   Цитата:
008 - нелогичный сигнал - непостоянно
вчера снял компрессор, на клапане который с двумя пружинами под крышкой с шестигранником была прилипшая мусоринка (кусок резинки).
Все помыл, почистил собрал, на клапане остался след от этой резинки. Но давление все равно падает правда медленнее, может позже притрется


судя по фотографиям, пневмочасть вашего компрессора закончила своё существование
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 00:23 (00:23)   #378
Artem424
Местный
 
Аватар для Artem424
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Artem424 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
на клапане который с двумя пружинами под крышкой с шестигранником была прилипшая мусоринка (кусок резинки).
[
Эта резинка наверняка тоже откуда-то оторвалась, а значит где-то порвано какое-то уплотнение или мембрана.

По поводу ошибки мои соображения таковы:
нелогичный сигнал как раз и говорит о том что уровень машины в норме, а давление на участке от блока клапанов до компрессора отсутствует. Это как раз и подтверждают сделанные Вами замеры, т.е. когда переключаете в офроад открывается клапан резервуаров в блоке клапанов и датчик давления показывает давление в резервуарах. Далее автомобиль поднялся, клапана закрылись и давление на участке от компрессора до датчика давления (он в блоке клапанов) начинает медленно падать.
На мой взгляд данная неисправность может послужить причиной увеличения износа компрессора, т.к. накачать негерметичную систему естественно сложней.
В ремкомплекте компрессора отсутствуют нужные в данном случае детали, единственное что можно попробовать поискать их в каталогах Wabco, правда сам я это не делал и сообщений подобного рода на форуме не видел. Еще как вариант компрессор от мерса и доустановка туда датчика температуры.
Artem424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 08:44 (08:44)   #379
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Эта резинка наверняка тоже откуда-то оторвалась, а значит где-то порвано какое-то уплотнение или мембрана.

В ремкомплекте компрессора отсутствуют нужные в данном случае детали, единственное что можно попробовать поискать их в каталогах Wabco
почему отсутствует? вся пневмочасть в ремкомплекте 100698010A, позже заменю.

Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem424 (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 09:28 (09:28)   #380
Artem424
Местный
 
Аватар для Artem424
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация: 96

Artem424 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
почему отсутствует? вся пневмочасть в ремкомплекте 100698010A, позже заменю.
Виноват, смотрел не полный комплект. Вы правы. Тогда это и будет решением проблемы!
Если что у меня есть б.у. исправный компрессор. Для эксперимента могу предоставить.
Artem424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
10kadriver (06.07.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk