|
|
|
18.11.2016, 10:26 (12:26) | #761 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация:
115
|
Цитата:
Есть инструкция???
По инструкции селикогель при профилактике меняется на новый I. ОБОРУДОВАНИЕ 1.1. Шкаф сушильный СНОЛ ТУ 16-531-639-78 1.2. Ванна 7809-5028 1.3. Рукавицы ГОСТ П08-в4 2. ПРОЦЕСС СУШКИ 2.1. Силикагель сушить непосредственно перед упаковкой в связи с высокой гигроскопичностью. 2.2. Включить шкаф сушильный СНОЛ, нагреть до Т = 150- 180 °С Температуру контролировать термометром, встроенным в шкаф. 2.3. Насыпать силикагель в ванну слоем 1-1,5 см. 2.4. Поставить ванну с силикагелем в шкаф сушильный СНОЛ. 2.5. Просушить силикагель в шкафу сушильном при Т = 150- 180 °С 3-4 часа. 2.6. Охладить силикагель до Т =(6О±1О) С 2.7. Достать ванну с силикагелем из шкафа сушильного с помощью рукавиц. 2.8. Контролировать качество силикагеля визуально. 2.8.1. Внешний вид силикагеля определяют визуально по ГОСТ 3956-76. Силикагель КСМГ высшего сорта представляет стекловидные прозрачные зерна или стекловидные матовые зерна овальной или сферической формы. Силикагель КСМГ 1-го сорта представляет собой стекловидные прозрачные или стекловидные матовые зерна овальной, сферической или неправильной формы, цвет - от бесцветного до темного с черными включениями. 2.9. Просушенный силикагель хранить не более I часа в открытом состоянии. 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 3.1. При работе с силикагелем КСМГ запрещается обращение с открытым огнем и другими источниками воспламенения. 3.2. При сушке применять ванну 7809-5028. Работу произво дить в рукавицах ГОСТ 1108-84. 3.3. На рабочем месте должна быть инструкция по технике безопасности. Нашел в интернете. |
18.11.2016, 15:16 (23:16) | #763 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
а варежки то из 84го года
скажу одно точно... если бы селикогель сейчас был тот же как в 76м году, то наверное и машины были те же самые |
18.11.2016, 17:11 (16:11) | #764 |
Новенький
Город: Волгодонск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем доброго дня.
Подскажите кто в курсе - париться мне по поводу компрессора или нет? Ситуация такая: Месяц назад поменял клапан на пневмостойке, т.к. по утрам авто немного опускалась и при пуске запускался компрессор. Сейчас по утрам все тихо, только потом где то ч-з метров 200-300 после движения стабильно включается. И за день раза 2-3 может включиться. т.е. такое ощущение что уходит давление с баллонов. Я или загоняю или действительно на что то обратить внимание? |
18.11.2016, 17:49 (17:49) | #765 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,382
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,107
Репутация:
5732
|
tkdmv, все нормально, при езде корректируется положение кузова, при этом расходуется воздух из ресивера и компрессор включается и подкачивает воздух.
|
19.11.2016, 02:14 (10:14) | #767 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
если как ты написал 2 - 3 раза, то это нормально... все зависит от езды... количества, стиля, условий и т. д....
|
23.11.2016, 12:06 (11:06) | #768 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, совет. Поменял копрессор (болванку).
Вроде всё в норме, но: 1. Как завожу машину включается компрессор (ненадолго 5-10сек). 2. Стал очень шумно работать. реально с музыкой (если не очень громко) даже слышно. Резинки на креплениях не менял( на exist выдает комплект крепления 100$), аналогичных резинок не нашел. Хотя две одинаковые целые, третья как которая гофра, порвана была. В сервисе говорят шум из-за резинок изношенных. поеду к ним пусть при мне снимают защиту, будем вместе слушать, может закрепили чего плохо.... По резинкам ничего не подскажете? |
23.11.2016, 15:22 (23:22) | #771 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Эти резинки если не порваны то работать долго будут, громко работает он у тебя по другой причине, возможно что новый, поэтому не парься)
|
23.11.2016, 15:55 (14:55) | #772 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Эти резинки если не порваны то работать долго будут, громко работает он у тебя по другой причине, возможно что новый, поэтому не парься)
|
29.11.2016, 13:03 (12:03) | #775 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
И меня постигла печальная участь ,залипла релюшка. В итоге сгорел двигатель, хочу поделиться своим опытом. двигатель поменял на двигатель компрессора от BMW X5 E53 они одинаковые нужно припаять провода и просверлить одну дырку под засасывающую трубку. Компрессоры от BMW б/у продаются как новый они мало работают. Мне обошелся компрессор целиком в5500р.
|
19.12.2016, 21:36 (21:36) | #776 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Добрый вечер.
На первой странице комрад BVP дает номер реле,штатно стоит реле 8K0951253. ЕТКА рекомендует заменить этот номер на 4H0951253A. Рекомендую устанавливать реле фирмы BOSCH № 0986332071, ток 60A с запасом. Контактная группа очень хорошая. Установил себе и другим. Алексей, может в FAQ. Добавлено через 36 минут 10 секунд Цитата:
Как часто в принципе долже ыключаться компрессор. Езжу 99% на комфорте.
|
Последний раз редактировалось dmitrii44; 19.12.2016 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.12.2016, 22:45 (21:45) | #777 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Тоже часто включается компрессор подкачивает по 15-20 сек давление 14.3 это мало?, сколько должен качать?
|
19.12.2016, 23:27 (23:27) | #778 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Добавлю к ответу, Вы посмотрите давление 34 гр. 6 канал на ходу, если 14 бар , то это мало соответственно компрессор пытается докачать в рессиверы, именно отсюда и частые включения. Замена поршневой группы компрессора. Но даже при 11 бар пневма работает без ошибок, только дольше обычного. А то, что часто включается - возможно система не герметична, и компрессору приходиться докачивать что бы поддерживать давление в системе. |
20.12.2016, 20:56 (20:56) | #779 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Немного поясню.
Да работать будет и при 11 бар, но в ресиверах давления низкое, компрессор будет включаться чаще, чем при 15,5 -16 бар. А если утечка, то компрессор работал бы постоянно, тут его и спасает датчик температуры. При исправной пневмосистеме: 1. компрессор, после ночной стоянки авто, не должен включаться, ни на 2-5 сек, при пуске двигателя. Примечание. Допускаю включения компрессора, если Вы перед стоянкой поднимали в off road, переехать сугроб или препятствие. 2. Компрессор должен включиться, при движении, скорость авто должна составлять 45 км/ч или более. Немцы, это сделали программно специально, для комфорта (не слышно) и экономии энергии аккумулятора, генератор работает на оборотах, а не на ХХ. 3. корпус осушителя, а точнее ремкомплект 100 698 010 A рекомендую менять 1 раз в 5 лет, или 1 раз в 3 года при эксплуатации в тяжелых условиях (Север) отрицательные температуры или перепады. Конечно, если Вы разобрали, просушили селикагель, осмотрели все клапана, пружинки и т.д. и поршневая группа в отличном состоянии, то конечно походит. Но был случай, разобрали просушили все почистили, собрали, а через месяц лопнула коническая пружинка клапана, что под металической чашкой, усталость металла. О каком давлении компрессора можно говорить. 4. Если при пуске двигателя, авто должно стоять ровно, при этом компрессор включился, не надолго, после 10 ч. стоянки, то возможна утечка (очень часто) или износ поршневой компрессора. 5. конечно можно ни чего не менять, работает и нех..н туда соваться, но именно при утечках, несвоевременного обслуживания появляется влага- враг пневмосистемы, при отрицательных температурах возникают проблемыи ошибки, замерзание клапанов, разрыв корпуса осушителя и т. д. все описывалось, пришел осенне-зимний период, просушите или замените селикагель, залейте в ресивера антифриз для пневмосистем много раз писали. 6. Последнее, есть утечка моторесурс компрессора уменьшается. Был в ремонте Тур 2004 г.в. пробег 347000 км балоны в отличном состоянии, компрессор умер, но не электрическая часть, а именно все клапана на корпусе осушителя, все сгнило, заменили корпус осушителя, реле, Тур встал, а владелец прослезился от счастья, что его любимец ожил и в строю. Всем удачи. |
Поблагодарили: | Добряк67 (21.12.2016) |
21.12.2016, 08:37 (07:37) | #780 |
Новенький
Город: БРЕСТ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вот я неделю назад произвел замену головы компрессора пневмы. Отдал сосед по гаражу. Покупал он пару месяцев назад в Москве в какой то фирме не на Авито. Голову и кольцо. Дали гарантию год. Но Тура он своего продал буквально через месяц предложили ему Q7 знакомый и так он не поставил. Отдал мне за пиво с рыбкой. Поставил я его езжу неделю. Компрессор вообще не слышно давление накачал 16,20. Старый давал 14,30 максимум. Накачку колес я не подключал. Посмотрим как дальше. Качество мне понравилосьhttps://www.drive2.ru/l/461413354204824772/
|
Поблагодарили: | Roman444rus (21.12.2016) |
|
|
|
|