Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 21:17 (22:17)   #881
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Пробег внушительный, может действительно имеет смысл. Просто про убитые подшипники мне инфа не попадалась, восновном только про щетки и переломаные провода на входе в мотор.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2018, 22:04 (22:04)   #882
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Поэтому и спрашиваю про щетки. Номер, производитель, или любая инфа что покупать.

То же про подшипники. Ну с ними ладно, набью заново смазкой, но если ищнос есть, смазка его не уберет. А заменить их 30 минут работы.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2018, 22:56 (22:56)   #883
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,998
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 350
Изображений в галерее: 1
Репутация: 425

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому и спрашиваю про щетки. Номер, производитель, или любая инфа что покупать.

То же про подшипники. Ну с ними ладно, набью заново смазкой, но если ищнос есть, смазка его не уберет. А заменить их 30 минут работы.
если заменить 30 мин, что мешает разобрать и посмотреть что стоит. Колхозил с щетками мотора печки хватило на 3 нед. ( купил новый и забыл ) Колхоз с комрессором не прокатит ( с мотором ). У меня компрессор 1 раз вкл. за день сек. на 20-30. и то не всегда, если все штатно работает ему жить и жить. Мой пробег 240 за это время поменял, маленький и большой ремкомплект и все.Как правило компрессор убивает влага. Клапана и датчики это другая тема.

Последний раз редактировалось Fktrctq; 15.10.2018 в 23:13.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 12:09 (13:09)   #884
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дык. Я не от себя же волну погнал. На форуме писали про убитые подшипники в электродвигателе компрессора пневмы. И про изношенные в нуль щетки.
Я ни разу не разбирал пневмосистему. Но 280000! Уместно предположить или нет, что подобная ситуация может оказаться и у меня?!
И я, как нормальный инженегр, разбирая полностью систему, не потрачу +1 час для осмотра и диагностики электромотора? Конечно сделаю. И если там нет проблем, ну и пусть молотит дальше. А если есть?
Назад собирать? Зная, что риск отказа может быть в любое время? И грызть себя, что не спросил у товарищей, кто знает, про щетки и подшипники?

Скажи, в чем не прав я?
Однозначно на таком пробеге если лезть то менять по максимуму (хотя бы подготовится, чтобы потом повторно не лазить, если все ок с подш. и щетками, то детали эти копеечные)! По щеткам и подшипникам, тоже инфа будет полезная для всех. Может у кого из комрадов есть не рабочий компрессор? Посмотрели бы размер подшипников да щеток и с фото если не затруднит!
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 18:30 (19:30)   #885
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
могу разочаровать, это если подъебнуть хотелось. 4 клапана куплены, рем.комплект малый, в большом смысла особого не вижу, сегодня купил колечки, в баллонах нет смысла большого, есть запас по статистике. Реле стоит новое, но в запасе есть всегда, не только такое, несколько других, предохранители, ну конечно дежурный набор всегда с собой, как и лампочки.

У меня машинка набегала уже 280000. Разумеется нужно все системы планово перебрать и восмтановить. Дабы не планово не охать где ить по Жопосранском, и не платить денег, сопостовимых с остаточной стоимостью машины.

Так что вьюноша, с пониманием предварительного планового обслуживания, у меня все в порядке, чего и Вам желаю.

Да и вооще. Вот когда твой конь заскочит в ЕВРО4 без сажевого, ЕГР, заслонок и лямбды, вот тогда и будешь советы давать!
Под... Ба здесь нет никакого, просто не нужно глубоко лезть, тем более в подшипники пневмокомпрессора. Мои предположения были из вышесказанного вами, что если вы решили поменять все, чтоб потом не стоять в позе, которую вы описали, тогда я предложил самые распространённые болячки, которые могут вылезать во время эксплуатации. По поводу рем комплекта., хоть я и по младше вас, но смотрю дальновидно и учусь на чужих ошибках, купил и поменял большой ремкомплект, тк в нем присутствует рабочий цилиндр. Не люблю жить по принципу кроилова, оно всегда ведёт к попадалову. По поводу выработки щёток, если система герметична, то щётки проходят 500 000 без проблем, тк работа компрессора при работе авто не постоянная. А кратковременные. Волноваться нужно за осушитель и блок клапанов.
Так что, желаю удачи.
Да. По поводу последней фразы совсем не понятно.
И советы я не даю, а высказываю свое мнение по поставленному вопросу.

Последний раз редактировалось alex618; 16.10.2018 в 18:34.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Олег 44 (03.01.2019)
Старый 16.10.2018, 18:59 (18:59)   #886
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Под... Ба здесь нет никакого, просто не нужно глубоко лезть, тем более в подшипники пневмокомпрессора. Мои предположения были из вышесказанного вами, что если вы решили поменять все, чтоб потом не стоять в позе, которую вы описали, тогда я предложил самые распространённые болячки, которые могут вылезать во время эксплуатации. По поводу рем комплекта., хоть я и по младше вас, но смотрю дальновидно и учусь на чужих ошибках, купил и поменял большой ремкомплект, тк в нем присутствует рабочий цилиндр. Не люблю жить по принципу кроилова, оно всегда ведёт к попадалову. По поводу выработки щёток, если система герметична, то щётки проходят 500 000 без проблем, тк работа компрессора при работе авто не постоянная. А кратковременные. Волноваться нужно за осушитель и блок клапанов.
Так что, желаю удачи.
Да. По поводу последней фразы совсем не понятно.
И советы я не даю, а высказываю свое мнение по поставленному вопросу.
еще раз перечитай свой пост.
И закончили бодаться.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 11:35 (12:35)   #887
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Ребята, может кто в курсе - где можно взять большую пружину для компрессора? От чего подойдет?
Разобрал корпус, а она полностью сгнила и сломалась там.


И если знаете, толстую пружину клапана сброса давления
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 00:27 (01:27)   #888
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, может кто в курсе - где можно взять большую пружину для компрессора? От чего подойдет?
Разобрал корпус, а она полностью сгнила и сломалась там.
И если знаете, толстую пружину клапана сброса давления
Привет! Большую пружину, которая находится между осушителем и цилиндром у меня тоже почти сгнила, я ее заменил на примерно одинаковую по диаметру и усилию(нашел у товарища в гараже в куче хлама и обрезал ее по длине) ее функция прижимать металлические крышки со стороны цилиндра и осушителя, особо точной калибровки по усилию не требуется примерно +-. Самому свить примерно такую, тоже не проблема. Вот пружина большого диаметра, которая стоит в клапане сброса, та я так и не понял, для чего она там, воздействие на крышку она оказывает меньшее нежели тонкая пружина, которая упирается в клапан и тоже в крышку. Как я понял она больше выполняет функцию направляющей для тонкой-мощной пружины. Когда разбирали с товарищем мой компрессор, то он сказал, что у него в его компрессоре этой пружины толстой в клапане вовсе не было, хотя вскрывался на ремонт он им первый раз
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2019, 23:26 (00:26)   #889
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Олег 44, да все ок. Я к дедам пошел, которые бу-шкой торгуют, подобрали похожую. Все встало почти как родное, компрессор после переборки качает положенные 16 бар в ресивер.

Я на всякий случай размеры этой пружины снял, записал. Думал заказать на заводе пружин несколько штук, еще той, что в клапане сброса избыточного давления стоит толстая, тоже ржавеет.
На заводе можно покрыть любым покрытием антикоррозийным, так что эта пружинка будет почти вечной.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2019, 14:56 (15:56)   #890
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
так что эта пружинка будет почти вечной.
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!" О.Бендер
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 00:44 (01:44)   #891
SeaBass
Новенький
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

SeaBass Младенец
По умолчанию

Большую пружину, которая находится между осушителем и цилиндром у меня тоже почти сгнила, я кажется похожую видел внутри фильтра от ваз как на картинке. Отпишитесь, если кто-то воспользуется и пружина подойдет
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2019-10-10-00-38-54-697_com.android.chrome.jpg (76.2 Кб, 52 просмотров)
SeaBass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 00:50 (01:50)   #892
SeaBass
Новенький
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

SeaBass Младенец
По умолчанию

Сам когда искал пружину, заехал по пути к даче на захолустное сто в области. Времени у них много, а клиентуры нет. нашли такую же пружину за пиво).
SeaBass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 14:50 (15:50)   #893
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Вопросы комрадам с заведомо исправноым компрессором:
1. За сколько включений компрессора набираются положенные 16 очков?
2. Какой стороной устанавливать кольцо на поршень?
3. Кетайский цилиндр с кольцом проходят хотя бы год, или это резьба по калу?
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 16:17 (17:17)   #894
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Powar, у меня севший аккумулятор был, накачивал раз за 15-20. Только потом оказалось, что когда выключал и включал зажигание, накачались и стойки вместе с ресивером.

По кольцу там без разницы вроде, оно одинаково выглядит.

Китайцы ходят бывает месяц, бывает по несколько лет и проблем нет. Тут вопрос к тому, где купил и где производили.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 18:40 (19:40)   #895
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вопросы комрадам с заведомо исправноым компрессором:
1. За сколько включений компрессора набираются положенные 16 очков?
2. Какой стороной устанавливать кольцо на поршень?
3. Кетайский цилиндр с кольцом проходят хотя бы год, или это резьба по калу?
1. Незнаю …у меня теперь китайский цилиндр и кольцо … только 14кг дает - других отличий в эксплуатации от оригинала пока нет ..
2. Чтобы вырез замка кольца оделся на штырек в канавке поршня. не представляю как его можно не так поставить …
3. Разные бывают. и вполне достойные и полны шлак ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 18:58 (19:58)   #896
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Вчера залез Васей, висит ошибка по N291. Больше 12 с копейками не качает. Вот и думаю поменять на кетай или таки раскошелиться на 18к и взять ремкомплект от Вабко. Жаба давит.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 21:13 (22:13)   #897
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Powar, что за ремкомплект от WABCO? Желательно номер и фото.
А обмен на перебранный не рассматривали?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 21:25 (21:25)   #898
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

У меня раза за три накачивает до 16 кг.
Цилиндр гильзованный.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
   Цитата:
Вчера залез Васей, висит ошибка по N291. Больше 12 с копейками не качает. Вот и думаю поменять на кетай или таки раскошелиться на 18к и взять ремкомплект от Вабко. Жаба давит.
Есть вариант как улучшить характеристики компрессора!
У меня компрессор вообще был изношен, и с трудом качал потому как передний пневмобаллон травил воздух. Я под кольцо делал распорное стальное кольцо по типу как ставятся на масло съемные кольца двигателя, оно чуть сильнее прижимало компрессионное кольцо компрессора к стенкам цилиндра, при условии конечно что запорный клапан целый и хорошо держит обратное давление.

Вабко, тот же китай я думаю

Последний раз редактировалось mvf; 12.10.2019 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 23:02 (00:02)   #899
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Powar, что за ремкомплект от WABCO? Желательно номер и фото.
А обмен на перебранный не рассматривали?
Перебранный не рассматриваю. А вабко под ваговским номером 100698010A
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 23:18 (00:18)   #900
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Powar, Он не выпускается уже года два, снят с производства. Если только остатки какие найдёте. А так это конечно самый лучший вариант.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk