|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2023, 19:32 (18:32) | #1002 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация:
10
|
Влажность сильный фактор. Особенно при сильных перепадах температур. Иногда иней может образоваться внутри цилиндра, при стечении обстоятельств. Когда клапана при заглушеном моторе остаются приоткрытыми. Иногда такую машину и завести сложно.
|
25.01.2023, 21:35 (21:35) | #1003 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
И вот тут возникают страшные подозрения, что же творится в бензобаке...
Чем больше объем пустоты (вернее воздуха с улицы с влагой в нем) ..тем больше холодные стенки бака из этого воздуха сконденсируют воды ... накопить литр-полторы воды в десяти литрах бензина или солярии не такая уж невыполнима задача как кажется ... |
26.01.2023, 08:18 (10:18) | #1006 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация:
115
|
Цитата:
циркуляция воздуха в системе (подача,сброс) происходит постоянно,пока авто находится в движении-и чем интенсивнее езда,тем чаще включается компрессор(это можно увидеть подключив васю на ходу). Благодаря вашим морозам он(воздух) поступает и сбрасывается -"осушая"тем самым гранулят силиката.
Обычно же человек замечает только "крайнюю" ситуацию с пневмой: "упала", перекосила и т.д. А слабую утечку определить сложно, тем более если она не с клапанов идет. Если утечка от износа рукава, он даже в режиме "Стандарт" на колесах держит, авто поднимаешь на подъемнике, баллон сдувается. А задние - это вообще отдельная история, они держат до последнего даже на подъемнике. P.S. И просьба, обсуждая технические моменты в ветке про GP "не подтягивать" сюда пневму NF/FL. Вы же сами знаете что конструктив другой у них. |
26.01.2023, 11:47 (11:47) | #1007 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
Тогда по вашему выводу - утечка из системы благо, т.к. идет циркуляция и идет осушение..
разговор о вашем регионе(погоде) подчеркнул лишь то ,что наличие мороза и ВЛАЖНОСТИ! меньше(например)- у вас стоит 20 мороза и влажность 50-60процентов, а у нас вчера минус 10 а сегодня 0+2 и влажности 90-95 процентов(так понятно?),соответственно и конденсата в системе больше осушитель-гранулы силиката-абсорбция(регинирация) как происходит? если подключали васю(на ходу), что вы видели по давлению(в 6 гр)? именно на ходу, и на каких скоростях? ПыСы: про НФ\ФЛ обсуждал не с вами(не грузитесь) |
Последний раз редактировалось влад374; 26.01.2023 в 11:54. |
|
26.01.2023, 18:10 (20:10) | #1008 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация:
115
|
Цитата:
разговор начался о присутствии конденсата(влаги)в системе,на заведомо исправной пневме! в которой он есть(у всех)-как с этим быть,и что даёт применение (антифризов и пр.) когда его "прихватило" в системе,речь не про дырявые баллоны
разговор о вашем регионе(погоде) подчеркнул лишь то ,что наличие мороза и ВЛАЖНОСТИ! меньше(например)- у вас стоит 20 мороза и влажность 50-60процентов, а у нас вчера минус 10 а сегодня 0+2 и влажности 90-95 процентов(так понятно?),соответственно и конденсата в системе больше осушитель-гранулы силиката-абсорбция(регинирация) как происходит? если подключали васю(на ходу), что вы видели по давлению(в 6 гр)? именно на ходу, и на каких скоростях? ПыСы: про НФ\ФЛ обсуждал не с вами(не грузитесь) |
16.06.2023, 07:53 (10:53) | #1010 |
Местный
Город: Стрежевой Томская обл
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 104
Репутация:
179
|
Доброго всем дня!
Что может быть: При запуске авто включается компрессор и работает секунд 15-20. и так при каждом повороте ключа. То есть даже если после того как он накачал и остановился сразу заглушить и запустить, то снова качает. на утечки все проверили норм, да и не успел бы он за секунды так стравиться. По ошибке выдает 01772- Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - нелогичный сигнал. В окне где номер детали 7L0 907 553G Блок клапанов сменил на новый не помогло. Может это быть именно в блоке управления тот что справа в багажнике за крылом? ведь именно про него пишет в номере делаи? |
16.06.2023, 08:16 (11:16) | #1012 |
Местный
Город: Стрежевой Томская обл
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 104
Репутация:
179
|
Цитата:
Какой-то датчик дорожного просвета закис.
|
13.03.2024, 14:49 (17:49) | #1014 |
Новенький
Город: ХМАО
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 2
Репутация:
6
|
Всем привет.
Чтобы не плодить темы решил написать здесь. Вообщем история такая, компрессор включается, работает, давление держит 13 очков. Перед стоит в норме а зад поднимается на 2 см каждый раз когда заводишь машину или во время пути, после уходит в красную ошибку (жопа задрана). Машина сама спустить пневму не может. Если нажать и держать на ниппель подкачки колес (под сидением пассажира) до того как появится ошибка то зад начинает спускать до нужного состояния через ниппель. Понимаю, многие скажут меняй ремкомплект с осушителем. Но мне интересен весь алгоритм работы (В интернете не нашел, возможно плохо искал), как поступает воздух и как стравливает, зачем электрический клапан, в общем во всех тонкостях. Хочу сам разобраться. Клапана на баллонах заменены. Датчики положения проверены и обслужены. Ошибка по Васе 01400 достигнут верхний предел. Извиняюсь за сумбур. П.С. машина стояла в гараже около года. |
13.03.2024, 15:08 (15:08) | #1015 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 566
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Всем привет.
Чтобы не плодить темы решил написать здесь. Вообщем история такая, компрессор включается, работает, давление держит 13 очков. Перед стоит в норме а зад поднимается на 2 см каждый раз когда заводишь машину или во время пути, после уходит в красную ошибку (жопа задрана). Машина сама спустить пневму не может. Если нажать и держать на ниппель подкачки колес (под сидением пассажира) до того как появится ошибка то зад начинает спускать до нужного состояния через ниппель. Понимаю, многие скажут меняй ремкомплект с осушителем. Но мне интересен весь алгоритм работы (В интернете не нашел, возможно плохо искал), как поступает воздух и как стравливает, зачем электрический клапан, в общем во всех тонкостях. Хочу сам разобраться. Клапана на баллонах заменены. Датчики положения проверены и обслужены. Ошибка по Васе 01400 достигнут верхний предел. Извиняюсь за сумбур. П.С. машина стояла в гараже около года. клапана тоже бывают бракованные, у меня через пару месяцев сдох, выкрутил его нахрен и закрутил напрямую, тоже не мог откалибровать, не опускала до нужного уровня (тк. срабатывала отсечка остаточного давления в баллоне, вместо 6атм (насколько я помню), на к примеру 8-ми, тем самым не давая стойке опуститься до 497 мм, а держала её в районе 505 мм. ну а гланое неплохо бы разобрать и почистить вот этот клапан. https://aliexpress.ru/item/330466797...87ae67a69c21b0 если я правильно понимаю работу через него и должна стравливать (опускаться) . я его наждачкой почистил, он часто окисляется и закисает. и торец на поршне этого клапана тоже наждачкой подточил, т.к. на нем образуется выемка от постоянного контакта с корпусом (отверстием через которое воздух уходит) компрессора. надеюсь понятно написал. |
Последний раз редактировалось arteem; 13.03.2024 в 15:17. |
|
Поблагодарили: | borovoi mihail (14.03.2024) |
13.03.2024, 15:25 (15:25) | #1016 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,108
Репутация:
5733
|
borovoi mihail, если ВАСЯ есть, то попробуйте через базовые установки опустить зад ВАСЕЙ, только сначала нужно код ввести 08367 ну и смотрите что будет происходить.
|
Поблагодарили: | borovoi mihail (14.03.2024) |
13.03.2024, 17:23 (17:23) | #1017 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,736
Благодарностей: 3,085
Репутация:
5085
|
Много текста, писать не буду, просто дам ссылку. Чел все понятно и по полочкам рассказал - разложил как и зачем работает компрессор пневмы.
Изучайте |
Поблагодарили: | borovoi mihail (14.03.2024) |
|
|
|
|