|
|
|
08.04.2011, 09:05 (08:05) | #61 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
daneli Очень приятно видеть тебя на этом форуме.
Цитата:
daneli, да, кстати, так и есть, после выключения температура падает очень стремительно
|
08.04.2011, 12:14 (15:14) | #62 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Usek, может есть смысл ремкомплект поставить, дабы недоводить до задиров на цилиндре? А то как-то шумно он стал работать...
|
08.04.2011, 16:36 (15:36) | #63 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Usek, может есть смысл ремкомплект поставить, дабы недоводить до задиров на цилиндре? А то как-то шумно он стал работать...
Если он у тебя так качает то менять ничего не нужно. А если очень хочется и есть деньги, тогда не вопрос хуже не будет, как и лучше то-же. |
08.04.2011, 20:48 (23:48) | #64 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Usek, все понятно. Мой отец, который тоже ездит на туре с пневмой,сказал: нефик туда лезть без надобности. При том при всем, что он два компрессора уже угробил
|
09.04.2011, 13:30 (16:30) | #65 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
У меня пневматика не травит, ошибок нет. Но вот зимой при окуительном морозе приходилось ездить, так компрессор когда включался, то работал с каким-то шкребом, что я даже подумал что и меня навестила печаль. С потеплением все по старому, почти не слышно, звук звонкий п-рррр. Так вот вопрос, чем он смазывается или у него картер сухой.
|
09.04.2011, 14:45 (17:45) | #66 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Согласно ELSA, если смазка попадает в систему (ну скажем, из потекшего амморта), то компрессор необходимо МЕНЯТЬ, даже не ремонтировать. Поэтому, осмелюсь предположить, что никак он не смазывается.
|
Поблагодарили: | Сергей Казахстан (11.04.2011) |
10.04.2011, 00:36 (23:36) | #67 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Цитата:
У меня пневматика не травит, ошибок нет. Но вот зимой при окуительном морозе приходилось ездить, так компрессор когда включался, то работал с каким-то шкребом, что я даже подумал что и меня навестила печаль. С потеплением все по старому, почти не слышно, звук звонкий п-рррр. Так вот вопрос, чем он смазывается или у него картер сухой.
|
Поблагодарили: | Сергей Казахстан (11.04.2011) |
11.04.2011, 10:44 (09:44) | #68 |
Заблокирован
Причина: 3.6.3 Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
огромная прозьба подскажите дествительно класного спеца по пневмо компрессору а то кругом один развод заранее спасибо где находится и кого спросить или телефон
|
11.04.2011, 11:44 (10:44) | #69 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
огромная прозьба подскажите дествительно класного спеца по пневмо компрессору а то кругом один развод заранее спасибо где находится и кого спросить или телефон
Обратись к daneli. |
13.07.2011, 15:52 (15:52) | #72 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
у компрессора от мерса п/н такой: A 211 320 03 04 ?
что там меняется и насколько сложно? большие ли различия? если кто в курсе, плиз, по-шагово |
20.07.2011, 09:24 (08:24) | #75 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ура я победил проблему с компресором! Делюсь опытом:
сделал три вещи 1. Распрямил немного кольцо чтобы оно прилегало к стенкам цилиндра более плотно. Варил в кепятке 10 мин. потом охладил 10 мин в холодной воде. (описана процедура на форуме ничего сложного. 2. Снял обратный клапан с поршня. Он прилегал не плотно - от времени отогнулся и там была грязь которая не давала вплотную прилегать к поршню пластине. Выгнул ее в обратную сторону и поставил обратно предварительно нарезав резьбу на обычный винт. Винт немного подточил что бы не уперся в стенку цилиндра. 3. Заглушил выход для подкачки колес - он у меня сифонил. И есть еще одна причина - воздуховод имеет определенный обьем который заполняется тоже при работе компресора и тем самым уменьшает давление в магистрали от ресивера до компресора. Если раньше уменя машина поднималась в мах положение 5 мин или около того, то сейчас из 2 в 3 положение 5-7 сек, из 3 в 4 где то 10 - 15, не засекал но очень быстро. Думаю что очень сильно повлиял 2 пункт на производительность. Теперь компресор включается не часто и работает тише. Да и лампочка уже не горит. Желаю удачи всем! |
20.07.2011, 10:33 (09:33) | #77 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
у компрессора от мерса п/н такой: A 211 320 03 04 ?
что там меняется и насколько сложно? большие ли различия? если кто в курсе, плиз, по-шагово |
20.07.2011, 11:50 (14:50) | #78 |
Гость
Город: Новосибирск
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я думаю что отличается он только разьёмом:-)
|
20.07.2011, 11:58 (10:58) | #79 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
1. Высвелить заклепки и установить крепления с оригинального компрессора.
2. Снять с оригинального компрессора воздушную заборную трубку и установить.(цанговые соединения осторожно т.е. для освобождения трубки нажать на черное колечко в сторону корпуса) 3. Припаять электрический разьем с хвостом проводки от оригинального компрессора. 4. Снять с оригинального компрессора температурный датчик (видимо придется аккуратно распилить место его установки) и любым удобным способом прикрепить к головке компрессора. 5. На картинке не видно, но там есть отливка с нарезанной резьбой внутри, просверлить в ней отверстие сверлом 4мм. (желательно сняв головку компрессора, чтобы стружка не попала), установить туда магистраль подкачки колес. Либо вообще не делать этого, тогда подкачка работать не будет. |
Поблагодарили: | Borich © (26.01.2012), lexdo (24.10.2013), Алексей 89 (21.03.2013), Патриот (03.10.2012), Филимонов Ю Ю (11.01.2012) |
25.07.2011, 10:52 (10:52) | #80 |
Новенький
Город: Киров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Подскажите ещё пожалуста как переделать выходное отверстие у мерсевского компрессора под магистральную туареговскую трубку Там совершенно другой штуцер латунный и меньшего диаметра
|
Поблагодарили: | ILGAR (12.11.2011) |
|
|
|
|