Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 09:05 (08:05)   #61
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

daneli Очень приятно видеть тебя на этом форуме.


   Цитата:
daneli, да, кстати, так и есть, после выключения температура падает очень стремительно
В таком случае все в поряде и менять ничего не требуется.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 12:14 (15:14)   #62
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Usek, может есть смысл ремкомплект поставить, дабы недоводить до задиров на цилиндре? А то как-то шумно он стал работать...
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 16:36 (15:36)   #63
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Usek, может есть смысл ремкомплект поставить, дабы недоводить до задиров на цилиндре? А то как-то шумно он стал работать...

Если он у тебя так качает то менять ничего не нужно. А если очень хочется и есть деньги, тогда не вопрос хуже не будет, как и лучше то-же.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 20:48 (23:48)   #64
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Usek, все понятно. Мой отец, который тоже ездит на туре с пневмой,сказал: нефик туда лезть без надобности. При том при всем, что он два компрессора уже угробил
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2011, 13:30 (16:30)   #65
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

У меня пневматика не травит, ошибок нет. Но вот зимой при окуительном морозе приходилось ездить, так компрессор когда включался, то работал с каким-то шкребом, что я даже подумал что и меня навестила печаль. С потеплением все по старому, почти не слышно, звук звонкий п-рррр. Так вот вопрос, чем он смазывается или у него картер сухой.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2011, 14:45 (17:45)   #66
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Согласно ELSA, если смазка попадает в систему (ну скажем, из потекшего амморта), то компрессор необходимо МЕНЯТЬ, даже не ремонтировать. Поэтому, осмелюсь предположить, что никак он не смазывается.
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.04.2011, 00:36 (23:36)   #67
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня пневматика не травит, ошибок нет. Но вот зимой при окуительном морозе приходилось ездить, так компрессор когда включался, то работал с каким-то шкребом, что я даже подумал что и меня навестила печаль. С потеплением все по старому, почти не слышно, звук звонкий п-рррр. Так вот вопрос, чем он смазывается или у него картер сухой.
Фрикционное покрытие цилиндра из диоксида молибдена + поршневое кольцо из капролона + водичка, неизбежно образующаяся при работе компрессора - вот и вся его смазка)).
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.04.2011, 10:44 (09:44)   #68
3220636@mail.ru
Заблокирован


Причина: 3.6.3
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

3220636@mail.ru Младенец
По умолчанию

огромная прозьба подскажите дествительно класного спеца по пневмо компрессору а то кругом один развод заранее спасибо где находится и кого спросить или телефон
3220636@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2011, 11:44 (10:44)   #69
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
огромная прозьба подскажите дествительно класного спеца по пневмо компрессору а то кругом один развод заранее спасибо где находится и кого спросить или телефон

Обратись к daneli.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 10:07 (10:07)   #70
Artem
Местный
 
Аватар для Artem
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Изображений в галерее: 4
Репутация: 33

Artem Младенец
По умолчанию

други, подскажите пожалуйста номер релюхи заодно?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 19:35 (19:35)   #71
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

Мне в экзисте такую подобрали 4H0 951 253 A
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2011, 15:52 (15:52)   #72
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

у компрессора от мерса п/н такой: A 211 320 03 04 ?

что там меняется и насколько сложно?
большие ли различия?

если кто в курсе, плиз, по-шагово
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2011, 22:36 (00:36)   #73
kisliy_08
Новенький
 
Город: екатерибург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kisliy_08 Младенец
По умолчанию Компрессор пневмы

Доброго всем времяни суток подскажите откуда копрессор берет воздух и есть ли у него фильтор!
kisliy_08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2011, 15:42 (14:42)   #74
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Берёт из коробки воздушного фильтра.. т.е. отфильтрованный центральным фильтром
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 09:24 (08:24)   #75
arealm
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

arealm Младенец
По умолчанию

Ура я победил проблему с компресором! Делюсь опытом:
сделал три вещи
1. Распрямил немного кольцо чтобы оно прилегало к стенкам цилиндра более плотно. Варил в кепятке 10 мин. потом охладил 10 мин в холодной воде. (описана процедура на форуме ничего сложного.
2. Снял обратный клапан с поршня. Он прилегал не плотно - от времени отогнулся и там была грязь которая не давала вплотную прилегать к поршню пластине. Выгнул ее в обратную сторону и поставил обратно предварительно нарезав резьбу на обычный винт. Винт немного подточил что бы не уперся в стенку цилиндра.
3. Заглушил выход для подкачки колес - он у меня сифонил. И есть еще одна причина - воздуховод имеет определенный обьем который заполняется тоже при работе компресора и тем самым уменьшает давление в магистрали от ресивера до компресора.
Если раньше уменя машина поднималась в мах положение 5 мин или около того, то сейчас из 2 в 3 положение 5-7 сек, из 3 в 4 где то 10 - 15, не засекал но очень быстро. Думаю что очень сильно повлиял 2 пункт на производительность. Теперь компресор включается не часто и работает тише. Да и лампочка уже не горит. Желаю удачи всем!
arealm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 09:52 (08:52)   #76
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

arealm, чем заглушил отверстие для подкачки колёс???
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 10:33 (09:33)   #77
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
у компрессора от мерса п/н такой: A 211 320 03 04 ?

что там меняется и насколько сложно?
большие ли различия?

если кто в курсе, плиз, по-шагово
Я думаю что отличается он только разьёмом:-)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 11:50 (14:50)   #78
evg_т
Гость
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

evg_т Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю что отличается он только разьёмом:-)
Не только электрическим разъемом, еще нужно пристроить температурный датчик, исчезнет подкачка колес и немного переделать крепеж, подключить вход воздуха. Компрессор у меня сдох примерно на 90 000 тыс., уже год стоит мерсовский.
evg_т вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 11:58 (10:58)   #79
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

1. Высвелить заклепки и установить крепления с оригинального компрессора.
2. Снять с оригинального компрессора воздушную заборную трубку и установить.(цанговые соединения осторожно т.е. для освобождения трубки нажать на черное колечко в сторону корпуса)
3. Припаять электрический разьем с хвостом проводки от оригинального компрессора.
4. Снять с оригинального компрессора температурный датчик (видимо придется аккуратно распилить место его установки) и любым удобным способом прикрепить к головке компрессора.
5. На картинке не видно, но там есть отливка с нарезанной резьбой внутри, просверлить в ней отверстие сверлом 4мм. (желательно сняв головку компрессора, чтобы стружка не попала), установить туда магистраль подкачки колес. Либо вообще не делать этого, тогда подкачка работать не будет.
Изображения
Тип файла: jpg 1370.jpg (21.8 Кб, 348 просмотров)
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Borich © (26.01.2012), lexdo (24.10.2013), Алексей 89 (21.03.2013), Патриот (03.10.2012), Филимонов Ю Ю (11.01.2012)
Старый 25.07.2011, 10:52 (10:52)   #80
КИРОВЧАНИН
Новенький
 
Город: Киров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 8
Репутация: 8

КИРОВЧАНИН Младенец
По умолчанию

Подскажите ещё пожалуста как переделать выходное отверстие у мерсевского компрессора под магистральную туареговскую трубку Там совершенно другой штуцер латунный и меньшего диаметра
КИРОВЧАНИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ILGAR (12.11.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk